Постановка на учёт беспилотников

Восток
AlFly963:

Получил ответ из комитета по транспорту ГД РФ.

Понятия подменены “изменения” на “поправки”.
Изменения ГД может практически в любой момент начать рассматривать, а поправки, да, заканчиваются вместе с окончанием работы над НПА.
К тому же, подмена двойная, фактически, т.к. изменения должны вноситься НЕ в рассматриваемый Закон, а в ВК РФ, посредством принятия нового закона, полностью аналогичного по процедуре принятому теперь (с другим целевым содержанием, разумеется).

По предложениям - их множество. Но потребно массированное обращение с предложениями на сайт правительства в раздел поедложений конкретно по разрабатываемым нормативам регистрации, а на сайте регистрироваться надо и работает он не оптимально под основные о/с бразузеры, так что нужно хотеть по настоящему, а не в режиме: “зайду ка гляну”…

ZAGUS

По моему те которые сидят на там наверху должны управлять этими самолетиками а не нами и гос…м

alvleal
ZAGUS:

По моему те которые сидят на там наверху должны управлять этими самолетиками а не нами и гос…м

А я думал конюшни чистить 😃

AsMan

Опять предложение скинуться?

alvleal

Лес - это Воздушное Пространство РФ?

WWL
Darkling1979:

www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.

Регионы, особенно Дальний Восток - добро пожаловать! 😉

Bilbo
WWL:

Регионы, особенно Дальний Восток - добро пожаловать! 😉

Речь о сертификации.

WWL
Bilbo:

Речь о сертификации.

Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉

Petrov88
WWL:

чтоб два раза не ездить.

Вы правы, 2 раза не придется ездить, это же Россия, минимум раз 5-10 =) чтоб все бумажечки правильно собрать и оформить 😃

MaestroEv
WWL:

Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉

В большой малой авиации все именно так. Все действия с самолетами только в Москве.
Значит и мелочь свою регистрировать будем через уполномоченных людей, которым дадим нотариальную доверенность для регистрации пенолетов. 😃

SAN
MaestroEv:

Значит и мелочь свою регистрировать будем через уполномоченных людей,

А “предъявлять” при регистрации разве не надо?
Я так понимаю - будете оплачивать командировку специалистов к вам.
(как сейчас)

Cornelian
SAN:

А “предъявлять” при регистрации разве не надо?
Я так понимаю - будете оплачивать командировку специалистов к вам.
(как сейчас)

А отличный бизнес, завести себе десятка два моделей основных типоразмеров и ходить их по доверенностям регистрировать по 5 раз на дню.

Petrov88
Cornelian:

А отличный бизнес

нее, это скорее новое хобби))

Petrov88

нашел тут комментарий одного человека
Nikolay Dzis-Voynarovskiy
ссылка на его комментарий под статьей slon.ru/biz/1018766/

Проблема с “дроновым законодательством” в РФ такая. Согласно Воздушному кодексу на полеты всего, чего угодно (дронов, шаров, моделей ракет - этим я занимался), на высоты выше какой-то очень низкой планки (не помню точно, но что-то вроде 10 или 35? м) нужно получать разрешение. Ну типа ты используешь воздушное пространство и можешь кому-то помешать.

Процедура проходимая, но долгая. В Москве дополнительно - нужно еще разрешение секретных служб. Над столицей особый режим. Я ниже приведу инструкцию по получению разрешения с ракетомодельного форума, для авиамоделей и дронов - полагаю, что аналогично.

Конечно, многие запускают без всяких разрешений. Разумеется, если я купил какой-нибудь полудетский квадрокоптер и решил запустить его над митингом или дачей, то, скорее всего, мне ничего не будет. Полиции не до того. Но в принципе это не законно.

И, конечно, интересно, как оформляли законодательно (если оформляли) полеты дронов в Ридусе и РИАНе.

Вот алгоритм:

Итак, чтобы получить разрешение на пуски, нужно:

  1. Получить разрешение хозяина участка, где будут проходить пуски.
    Копии бумаг на владение землей, план участка (заверять у нотариуса не нужно).
    Внимание
    Участок не должен находиться под воздушными коридорами. Желательно, чтобы до любых коридоров, по которым летает пассажирская авиация было более 10км.
    Соответствующие карты есть в интернете.
    Внимание
  2. Сообщить в ФСБ о пусках. Отвезти документы в приемную на Лубянке (теперь принимают только у юр.лиц) или отправить по почте (как вариант - электронной).
  3. Съездить в Росавиацию (Внуково) — сдать копии документов, написать заявление.
    Заявление нужно написать на их компьютере, заверяется у начальника. Нужна копия паспорта и все документы, собранные на предыдущих этапах.
    Могут потребовать тех. паспорт (инструкцию) на ракету.
  4. В день пусков созвон с диспетчером в Росавиации и обзвон всех окрестных аэродромов.
    Полеты реально прекращают – особый режим введен только для вас.

Разрешение можно взять на несколько часов. И каждый раз всё нужно проходить заново.
Воздушный шар и бумажный самолет требует тех же бумаг, иначе - нарушение воздушного кодекса.
Повторю, запуски воздушных шариков на свадьбе и китайских фонариков – нарушение воздушного кодекса – штраф или тюрьма, по хорошему.
Чтобы получить разрешение в Москве нужно дополнительно обращаться ещё и в Ген.штаб и ФСО.
И разрешение дают на небольшой участок (стадион, парк и т.д.)

В целом всё это можно пройти за 2 дня и запускать ракеты вполне легально.

AsMan
Petrov88:

нашел тут комментарий одного человека
Nikolay Dzis-Voynarovskiy
ссылка на его комментарий под статьей slon.ru/biz/1018766/

2013.11.14 12:42

Bilbo
WWL:

Да, читать умею. 😃 А что - обязательную сертификацию БПЛА тяжелее 250г уже отменили? Если нет - то добро пожаловать с модельками в столицу, так как “филиалов нет”. Заодно и на учет поставите и номерок получите, наверное, чтоб два раза не ездить. 😉

Во первых её и не было.
Во вторых сертификация и регистрация разные вещи. Разные. О сертификации беспилотников даже массой в тонны речи пока нет.