Постановка на учёт беспилотников
КВС это в первую очередь квалификация. Но понятие совпадает с названием должности. Это многие путают. Должность существует в структуре организации, с утвержденной должностной инструкцией. Поэтому и понятие должностное лицо. У физика нет структуры и организации, но квалификация присвоена, в силу права летать.
По России 24 сообщили что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий.
куда отклонен? это бабки слухи распукают)
Что-то тут лишка уже взяли… Там все же немного другая ситуация была.
Смутные какие-то ощущения от прочитанного. Притянуть за уши можно что угодно к чему угодно при “правильных” речах. Хорошо хоть измену не нарисовали…
Ситуация конечно другая. Там СЛАшник залетел в зону установленного для беспилотника местного режима. Нас вроде касается “не очень”.
Я обратил внимание “обчественности” на то, что тот СТАшник имеет пилотское, следовательно являлся КВС, взлетел законно по уведомительному порядку, но зная о местном режиме для беспилотника, залетел в зону местного режима, что есть нарушение правил ИВП.
Гос орган привлек его как должностное к 25000 штрафа. А суд поддержал госорган указав, что легальный КВС - должностное лицо. Все по закону, не придерешься.
Если возвращаться “к нашим баранам”, я просто обратил внимание, что если быть абсолютно законопослушным и:
зарегистрировать, поставить на учет модель, сертифицировать её, отучиться и получить пилотское пилота БПЛА, получить разрешение на местный режим для полетушек,
то если вылететь за пределы зоны (по высоте и периметру) то это может кончиться штрафом 25000-30000 рублей.
Из всего что перечислил лично я ничего делать не собираюсь. И пусть ловят меня по полям как нарушителя ВП - физлицо.
подстрекатель )
КВС это в первую очередь квалификация. Но понятие совпадает с названием должности. Это многие путают. Должность существует в структуре организации, с утвержденной должностной инструкцией. Поэтому и понятие должностное лицо. У физика нет структуры и организации, но квалификация присвоена, в силу права летать.
Перечитайте еще раз решение суда на которое я дал ссылку. У суда другое, отличное от Вашего, мнение.
подстрекатель )
Ага😁😉
Водитель частник автомобиля и водитель из организации. Получается водитель частник тоже длжностное лицо? Но квалификация у него водитель. Подтверждена водительским удостоверением. То что суд написал не попрешь, я понимаю. Но абсурд.
То что суд написал не попрешь, я понимаю. Но абсурд.
Я дико извиняюсь, но не будем врать хотя бы сами себе, суды не всегда своими решениями глаголят истину как она была или должна была быть…
*ни за что не агитирую, но… просто мысли на подумать. Опять же, повернуть все можно в любую сторону и практически при любом раскладе…
ПС: обжалования на то и существуют…
Водитель частник автомобиля и водитель из организации.
И гаишник берет с одного как с “физика” с другого как с “юрика” 😃
Ну, по хорошему, судья в том решении был неправ на 110%.
Должностное лицо на должность назначается. Если меня, как “физика”, никто на должность КВСа официально не назначал, приказов не издавал, синих печатей на бумагу не ставил, то я должностным лицом являться не буду, несмотря на то, что я, фактически, исполняю его функции.
Это аналогия с тем-же туризмом. Если я заявляю, допустим, походик шестой категории сложности, регистрирую его в МКК, подтверждаю свою квалификацию справками, пишу маршрутную книжку и т.д., перед выходом ставлю группу на учет в МЧС и у пограничников (если, допустим по Кавказу гулять иду) - то я руководитель, лицо должностное и отвечаю за группу по всей строгости. А если я организовал пикник и иду на берег речки с друзьями шашлыка попить - то тут я “физик”, хотя формально тоже собирал и подготавливал “группу туристов”. 😉
Если я лечу на своем самолете по своим делам - то должностным лицом я не являюсь и являться не буду. А если фирма предоставила мне тяжелый октокоптер для съемок, да еще и приказом провела - то тут я должностное лицо и не отвертишься…
Ну, по хорошему, судья в том решении был неправ на 110%.
Соглашусь и забираю свои слова обратно.
Перечитал еще раз решение и главное статью 2.4 КоАПа “Административная ответственность должностных лиц”
Однозначно имеет место судебная ошибка.
Почему этот Говорухин “проглотил” такое решение непонятно. Скорей всего настаивал на “невиновности”, а надо было хотя бы переквалифицировать на нарушение физлица и просить о прекращении за малозначительностью.
Вот так формируется судебная практика . Блин…
Почему этот Говорухин “проглотил” такое решение непонятно.
Ну мы-ж не знаем… может он обжаловал в вышестоящем…
У меня один знакомый юрист, причем не то чтобы самый крутой в городе, но около того, так он говорил, что имеет четыре дела, доведенные лично им до Верховного суда, но только когда видит несоответствия в делах и явные основания к обжалованию, так что судьи на местах не боги и порой их можно победить, но вопрос еще времени и немалых денег.
Ну мы-ж не знаем… может он обжаловал в вышестоящем…
Инфы на сайте Пермского краевого суда об этом нет. Так что скорей всего не обжаловал, а зря. Без обжалования в краевом невозможно обжалования в Верховном суде.
А госорган, выпячивая грудь, повесил ПОЛНЫЙ текст решения у себя на сайте. uganufo.tu.rostransnadzor.ru/…/говорухин/
Между прочим, госорган тоже нарушает закон о персоналтьных данных (в пдэфке)
для разгрузки обстановки, видео с 1 канала пару лет назад про кружки, модели, пользу…
Куда ж эти школьники, кружки, … все это… (((
видео с 1 канала пару лет назад про кружки
Как же тогда всё было хорошо!! И в один миг, раз, и всё плохо! Очень плохо оказывается!!! 😦
Приветствую вас, господа аналитики, я пропустил пару недель обсуждения, посему прошу вас подвести итог. На чем тему порешили?
Есть какие позитивные подвижки?
Да все как и раньше, разбегаемся по лесам партизанить.
😁клумбу надо маслом поливать регулярно:P
Приветствую вас, господа аналитики, я пропустил пару недель обсуждения, посему прошу вас подвести итог. На чем тему порешили?
Есть какие позитивные подвижки?
чукча не читатель?
ЗЫ взлетел хоть на чемнить, хоть на скольконить?
позвонил диспетчерам, как собирался? 😒
Да, нет никаких позитивных подвижек.
Исполнительные инструкции не готовы. Закон вступает в силу через неделю.
По факту, с момента принятия закона до момента начала применения должностных инструкций вообще любые полеты (даже с запросом местного режима) будут незаконными.
К стати, всем советую обратить внимание на раздел “доказательств” в приведенном несколько постов назад судебном решении. Как видите, ничего особо доказывать не надо. Достаточно звонка и протокола. Так, что приведенный мною несколько страниц назад сценарий рейда на моделистов более чем реален.
Тем, кто помидорили мой предыдущий пост, пусть для начала ответят на следующий вопрос. Сколько реально конструкторов вышло за последние 25 лет из модельной среды? Особенно в стране, которой авиаконструкторы “не нужны”. Я отвечу - единицы (если вообще таковые есть). Те, кто реально могу принести пользу правящей верхушке (а на страну и народ им покласть) не по кружкам сидят, а готовятся с репититорами для поступления в крутые вузы. Потом чапают по карьерной лестнице, подлизываясь к чиновникам. Для этих навыков моделизм не нужен. Скорее наоборот.
В целом, все очень печально. Походу, весь сектор радиоуправляемых моделей будут закрывать. Риски, которые мы создаем нашим хобби для правящих элит, превышают всю возможную пользу. Вполне вероятно, что в течение пары лет, для покупки радиоуправляемой модели (как внутри, так и для ввоза) нужно будет принести разрешение получаемое только на основании профессии, как сейчас нужно для покупки оружия.
Походу, весь сектор радиоуправляемых моделей будут закрывать.
Согласен. Увы, самый пессимистический прогноз.
Но ЛЕТАТЬ буду, пока здоровья хватит.