Постановка на учёт беспилотников

Питерский
Вячеслав_Старухин:

Чуть-чуть не так.

Тоже чуть дополню. В ГД существует разделение ответственности за возглавляемые комитеты, Комитет по транспорту закреплен за КПРФ. Так что Г.А.Зюганов - в курсе!

AsMan
Игорь_Котельников:

Предположим, что пионер в кружке собрал самолетик.
Его мама по незнанию нажала что то когда протирала пыль и эта штука полетела, повредила что то кому то.

Сюжет для ужатика, неиначе.

Petrov88:

у всех желание отбил дальше продолжать что либо делать

Мда…

Tigron:

К сожалению, это горькая правда. Нужно понимать, что заниматься моделизмом у нас могут себе позволить далеко не бедные люди.

Звучит прям как заниматься… Моделизм это не игра в покупные неигрушки, уж поверьте.

ЗЫ Как то делать было нечего, собрал стабик наборный. Грю пацану, вот стабик те, а он, нафига? Я сам хочу сделать…

Питерский:

Вообще-то поправки в ВК РФ о 250г. подготовлены фракцией КПРФ…

Настоящие моделисты они такие неполитики что пипец…

AsMan
Petrov88:

так можно же сделать модель в которой будет коллекторный двиг и просто крутится
или Вам обязательно надо на 2500кв и запитывать от 48,8 вольт? в кружках не учат делать серьёзные модели на бк двигателях. слишком это большая ответственность для педагога и очень много нужно заниматься с ребенком чтобы он понял что это такое и как это всё собирается…
сначала свободнолетающие модели, потом кордовые… потом бк

Привет колесным, угадал?
ЗЫ В стакан таки проще будет уложиться с нано двс, как это не странно…

man-bis

А тут вот СЛАшник “попал” veresh--perm.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr…
за нарушение местного режима для беспилотника МВД. Потому наверно и “попал”.
Причем суд указал, что КВС является ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ, т.е. если моделисту соблюсти все новые невыполнимые требования и стать настоящим полковником КВСом, то в случае какого либо нарушения его будут привлекать уже как “должностное лицо” , а не физическое. По ст.11.4 КоАП это уже 25-30тр вместо 2-5тр. Вот так.

Covax

Хаха, отличная ссылка, спасибо.
Это судебное решение замечательно иллюстрирует цену всех этих поползновений стать легальным пользователем возд. пространства… Бегу и спотыкаюсь получить св-во пилота и прочее.

berdik
man-bis:

то в случае какого либо нарушения его будут привлекать уже как “должностное лицо”. Вот так.

Что-то тут лишка уже взяли… Там все же немного другая ситуация была.

Смутные какие-то ощущения от прочитанного. Притянуть за уши можно что угодно к чему угодно при “правильных” речах. Хорошо хоть измену не нарисовали…

WWL

Ну, в принципе, со стороны закона все верно - “командир” это уже должность.
Значит надо иметь при себе бумагу, в которой сообщаешь что ты, как собственник модели ни при каких условиях себя “КВС” объявлять не намерен и даже сам себе это категорически запрещаешь. Дата, подпись.
А все остальное - уже как физик. 😉 Самовольно полетел. За что и штрафуйте до 5 тыр. 😉

berdik
WWL:

как собственник модели ни при каких условиях себя “КВС” объявлять не намерен и даже сам себе это категорически запрещаешь

Тогда, поправьте если я не прав, и не имеете права принимать решение о взлете, посадке, … В общем, всему тому, что вы с ним делаете при полете ) Возьмут конфискуют еще, раз вы не “хотели и не хотите” им управлять )

ПС: как там в законах про конфискацию/изъятие безвременное летательных, кто-нибудь видел? Всякая уголовщина, если имела быть, конечно не считается, только при обычных “не сильно вредных” для всех полетах.

alvleal
WWL:

А все остальное - уже как физик. 😉 Самовольно полетел. За что и штрафуйте до 5 тыр. 😉

Получается, что нарушить закон дважды намного выгоднее чем один раз? 😃

Питерский

Оказывается “процесс” уже давно идет, даже и без нынешних поправок. Читаю некоторых “поддержантов” и думаю, либо дурак, либо провокатор…

craig_dt

По России 24 сообщили что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий.

berdik
MoonCat:

кем будет отклонен ?

да-да! ) Ссылочку в студию!

HS125

КВС это в первую очередь квалификация. Но понятие совпадает с названием должности. Это многие путают. Должность существует в структуре организации, с утвержденной должностной инструкцией. Поэтому и понятие должностное лицо. У физика нет структуры и организации, но квалификация присвоена, в силу права летать.

Covax
craig_dt:

По России 24 сообщили что закон о регистрации вступает в силу 30 марта но будет отклонен из-за неразработанной системы проведения всех мероприятий.

куда отклонен? это бабки слухи распукают)

man-bis
berdik:

Что-то тут лишка уже взяли… Там все же немного другая ситуация была.

Смутные какие-то ощущения от прочитанного. Притянуть за уши можно что угодно к чему угодно при “правильных” речах. Хорошо хоть измену не нарисовали…

Ситуация конечно другая. Там СЛАшник залетел в зону установленного для беспилотника местного режима. Нас вроде касается “не очень”.

Я обратил внимание “обчественности” на то, что тот СТАшник имеет пилотское, следовательно являлся КВС, взлетел законно по уведомительному порядку, но зная о местном режиме для беспилотника, залетел в зону местного режима, что есть нарушение правил ИВП.
Гос орган привлек его как должностное к 25000 штрафа. А суд поддержал госорган указав, что легальный КВС - должностное лицо. Все по закону, не придерешься.
Если возвращаться “к нашим баранам”, я просто обратил внимание, что если быть абсолютно законопослушным и:
зарегистрировать, поставить на учет модель, сертифицировать её, отучиться и получить пилотское пилота БПЛА, получить разрешение на местный режим для полетушек,
то если вылететь за пределы зоны (по высоте и периметру) то это может кончиться штрафом 25000-30000 рублей.

Из всего что перечислил лично я ничего делать не собираюсь. И пусть ловят меня по полям как нарушителя ВП - физлицо.

man-bis
HS125:

КВС это в первую очередь квалификация. Но понятие совпадает с названием должности. Это многие путают. Должность существует в структуре организации, с утвержденной должностной инструкцией. Поэтому и понятие должностное лицо. У физика нет структуры и организации, но квалификация присвоена, в силу права летать.

Перечитайте еще раз решение суда на которое я дал ссылку. У суда другое, отличное от Вашего, мнение.

berdik:

подстрекатель )

Ага😁😉

HS125

Водитель частник автомобиля и водитель из организации. Получается водитель частник тоже длжностное лицо? Но квалификация у него водитель. Подтверждена водительским удостоверением. То что суд написал не попрешь, я понимаю. Но абсурд.

berdik
HS125:

То что суд написал не попрешь, я понимаю. Но абсурд.

Я дико извиняюсь, но не будем врать хотя бы сами себе, суды не всегда своими решениями глаголят истину как она была или должна была быть…

*ни за что не агитирую, но… просто мысли на подумать. Опять же, повернуть все можно в любую сторону и практически при любом раскладе…

ПС: обжалования на то и существуют…

alvleal
HS125:

Водитель частник автомобиля и водитель из организации.

И гаишник берет с одного как с “физика” с другого как с “юрика” 😃