Постановка на учёт беспилотников

Питерский

“…Довольно интересно почитать аналогичную ветку на форумавиа - многие считают, что закон правильный. Так что мы точно сами себе представлены, коль даже братюни-пилоты не понимают тупости закона…”

Пока там комментируют приписанные форумные портянки. Думаю, что скоро там все изменится…

Вячеслав_Старухин
smg2000:

Великая и Могучая останется без передовой авиации лет так через 30-40. Т.к. удар от этого закона пришёлся по молодёжи, по авиамодельным кружкам. Кулибины кончатся и не появятся больше.

Великая и Могучая уже без передовой авиации.
Очередной закон - мелочь в ряду причин этого.
Поэтому никто, кроме моделистов, его и не заметил.

Andrey_Ch
Terranozavr:

Довольно интересно почитать аналогичную ветку на форумавиа - многие считают, что закон правильный. Так что мы точно сами себе представлены, коль даже братюни-пилоты не понимают тупости закона

Ссылку дадите? чтоб не искать долго.

MAX-65

Ёпирный тятр! Вашу бы энергию да в мирных целях, то что вы здесь пишите и стебаетесь друг перед другом это писанина в никуда… А ведь есть конкретные адресаты от которых что то зависит, потрудитесь в другом направлении писать…
Путину: letters.kremlin.ru
Дума: priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
Правительство: government.ru/letters/
Минтранс: www.mintrans.ru/contacts/obsh...aya/reception/
И в Росавиацию: www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/
Медведеву: forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
Минспорт: www.minsport.gov.ru/feedback/online-feedback/
Минобрнаука: минобрнауки.рф/обращения-граждан/правила
Досааф: Электронку не нашёл есть масса телефонов ели есть желание звоните.
www.dosaaf.ru/kontakty
Есть группы ВК vk.com/dosaafru
и ФБ www.facebook.com/ДОСААФ-России-258535800949482/
А можете дипутатам фысказать своё отношение к их работе и даже понизить им рейтинг, нашего брата там уже порядком выссказалось…
политметрика.рф/deputies.php
Займитесь делом наконец. Довольно сотрясать воздух на дизайне…

Barmaley85
alexeyarchakov:

И посмотрите выпуски новостей: там исключительно коптеры, попадающие в головы, падающие на спортсменов

Мне кажется в нашей стране, с большей вероятностью, вам упадёт на голову кирпич с ближайшей стройки, чем коптер. А так же при помощи кирпича можно устроить теракт , кинуть им в кого нибудь, по этому во избежании террактов нужно регистрировать и сертифицировать все кирпичи

Matrixro

Главное чтобы таможню не обязали перекрыть поток “беспилотников” через границу…

LEAGUE

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д. Открывал Глава МЧС Пучков, думаю некоторые из присутствующих на нашем сайте найдут там себе рабочее место, т.к. Кадры решают все!
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5542103/

Barmaley85
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д. Открывал Глава МЧС Пучков, думаю некоторые из присутствующих на нашем сайте найдут там себе рабочее место, т.к. Кадры решают все!
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5542103/

фантомов целую кучу накупили, импортозамещение видимо не получилось ))

Andrey_Ch
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА


Это ряд " фаньтиков" свалил наповал.

mikhail2010
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д. Открывал Глава МЧС Пучков, думаю некоторые из присутствующих на нашем сайте найдут там себе рабочее место, т.к. Кадры решают все!
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5542103/

Судя по описанию там больше использование. А работа у меня уже есть, меня устраивает ☺Мы беспокоимся о хобби, которое в данной конкретной невезучей стране убивают (дальше матом)
По конкретике, пошел писать письма по всему списку. Плюс буду комментировать и расказывать везде где могу.

Terranozavr
Andrey_Ch:

Ссылку дадите? чтоб не искать долго.

хотел сразу, да с телефона не очень удобно было. ссылка

Forom
Andrey_Ch:

Это ряд " фаньтиков" свалил наповал.

Зато фантиководам теперь хорошо, одел форму мчс, наклеил на фантик полоски и логотип и летай сколько хочешь и где хочешь, никто даже не спросит и регистрировать не надо 😃

vbrf

Давным-давно… Моя рогатка пробивала навылет консервную банку… Пошел в аптеку за резиной…😁😁😁

кошка
ZigZag_ZZ:

мЫшление тупого алкоголика

Клево, чо! Русскому человеку тяжелее стакана в руках ничего держать нельзя, и приучать к этому депутаты будут с детства. Зачем народу с молодых лет вникать в законы аэродинамики, физики и т.д. Ничего, тяжелее стакана. Ни-Че-Го!

Chelenjer

Собирался поехать полетать, но погода на редкость мерзостная. Дождь и ветер!
Так что есть время рассказать о том, чего накопал. Теоретически - не так все страшно. Для того, чтобы летать на законных основаниях нужны две вещи. Для начала надо найти место для полетов, где воздушное пространство отнесено к классу G и, естественно, за пределами населенных пунктов. Карта в приложении. В других классах ВП нам летать не позволяют наши аппараты. Затем заполнить специальный бланк полетного плана и отправить его в ближайший ОрВД по факсу, электронке или надиктовать диспетчеру по телефону. Все. Можно взлетать. Теоретически…
А на практике? А на практике, чтобы этот план полета у тебя приняли, нужно зарегистрироваться на сайте www.ivprf.ru. А чтобы зарегистрироваться нужно предоставить доказательства, что ты имеешь право на использование воздушного пространства. То есть иметь удостоверение пилота БПЛА и сертифицированное воздушное судно. Касательно удостоверения пилота - в России таких учебных центров нет. Ближайший в Италии, в городе Риммини. Обучение стоит 1200 еврикков. И не факт, что итальянкие права у нас прохиляют… Что касается сертификации, то нужно заполнить заявку установленного образца и подать ее в один из ценров сертификации экземпляров воздушного судна. Вся информация на сайте Росавиаци есть.www.favt.ru Образцы документов в приложении. Выводы и свои соображения как жить дальше в следующий раз.
По поводу МЧС - теперь ясно откуда ноги растут… А вы все про депутата да про Росавиацию.

Новая папка (2).rar

Matrixro
Chelenjer:

По поводу МЧС - теперь ясно откуда ноги растут

Вообще то им насрать, они не оказывают услуги по съемке топогрофаии и прочее, они на покупке деньги пилят, и чем больше будет вариантов у кого купить, тем лучше.

Вячеслав_Старухин
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д.

Это не так. МЧС никакого отношения к сертификации иметь не может. У МЧС свои определённые законом цели и задачи.
Более того, по новому закону маленькие беспилотники МЧС должны будут летать по правилам больших - с заявками, планами полётов, оповещением диспетчеров.

Закон вообще глуп - по нему и ПВО должно заниматься малышами. А как же вороны и другие птички тяжелее 250 грамм?
Их теперь придётся отличать от маленьких БПЛА. А у военных даже нет такой технической возможности.

vbrf
smg2000:

Мне кажется что надо писать в различные СМИ, разъяснять, что Великая и Могучая останется без передовой авиации лет так через 30-40. Т.к. удар от этого закона пришёлся по молодёжи, по авиамодельным кружкам. Кулибины кончатся и не появятся больше.

  • Боюсь это и есть суть заказа.
    +
    Сопоставьте:
  1. Много лет твердят о “нехватке пилотов” (были предложения покупать “авиагастеров”)
  2. Причину авиакатастроф чаще всего подводят под “человеческий фактор”.
  3. В “эрбасах” баранок давно нет - сайдстики.
    Ну?..

    Возможно даже какие-то компоненты будут производить на территории России.
    Какие такие моделисты? - Добро пожаловать в будущее!
    Милый парень был Джон Ленин?

    Получите-распишитесь. - вы “Living for today” (живете одним днем) - Imagine there’s no countries - “вы все равны” - “у вас ничего нет” (“Imagine no possessions” - действительно - что у вас есть! - это смешно!) - нет смысла дергаться - вас пасут рои полицейских и боевых пчел - ваши тушки транспортируют роботизированные киты.

p.s. Не забудьте продлить лицензию формы жизни…

Chelenjer

Выводы:

  1. Летать на совсем законных основаниях - в бижайшее время не получиться, но если вы ничего не “наколбасите”, совершая полулегальный полет, то наказать вас за сам факт полета будет крайне затруднительно.
  2. При наличии некоторого количества здравого смысла и соблюдении элементарных правил - летать можно и нужно. Я имею ввиду, в первую очередь, правильно выбирать место для полетов, следуя при этом требованиям Воздушого Кодекса. По аналогии - если вы оказались за рулем без прав и к тому же на незарегистрированной машине - это не избавляет вас от необходимости соблюдать ПДД, не ездить на красный свет, не пересекать сплошную, не превышать скорость и т.д. Не говоря уже о нетрезвом состоянии.
  3. Напишите на своей модели свои данные и телефон. Хотя бы фломастером. Закон признал ваш кусок пенопласта ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ! Гордитесь этим! Согласно Гражданкому Кодексу воздушные суда отнесены к недвижимому имуществу. А невижимость у гражданиа нельзя просто так отнять! Даже ковыряться и изучать содержимое без вашего согласия или решения суда - нельзя!
  4. Напишите на листке бумаги тект примерно следующего содержания - Я, Вася Пупкин, собственник квадрика, назначаю себя, Васю Пупкина, командиром принадлежащего мне воздушного судна (квадрика) с правом управления указанным воздушным судном. Дата, подпись. Сложите в-четверо и засуньте в карман. С этого момента вы не просто Вася - теперь вы КВС Пупкин!
  5. Заполните и отправьте любым способом (лишь бы вы могли подтвердить факт отправки) в ближайшее ОрВД правильно заполненный бланк полетного плана. Типа, взлет, висение на высоте 10 метров 10 минут, посадка. Второй экземпляр имейте при себе. А там они - пусть хоть задницу им вытирают. Для полетов в воздушном пространстве класса G требуется только уведомление.
  6. Официально нам ничего не запретили. Ни в Воздушном Кодексе, ни в поправках нигде прямо не написано, что полеты авиамоделей запрещены. Наоборот, нас таки признали и классифицировали, пусть и через ж… Теперь мы все собственники и даже командиры БВС, а следовательно имеем полное право на использование воздушного пространства. Осталось урегулировать формальности.