Постановка на учёт беспилотников

mikhail2010
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д. Открывал Глава МЧС Пучков, думаю некоторые из присутствующих на нашем сайте найдут там себе рабочее место, т.к. Кадры решают все!
www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/5542103/

Судя по описанию там больше использование. А работа у меня уже есть, меня устраивает ☺Мы беспокоимся о хобби, которое в данной конкретной невезучей стране убивают (дальше матом)
По конкретике, пошел писать письма по всему списку. Плюс буду комментировать и расказывать везде где могу.

Terranozavr
Andrey_Ch:

Ссылку дадите? чтоб не искать долго.

хотел сразу, да с телефона не очень удобно было. ссылка

Forom
Andrey_Ch:

Это ряд " фаньтиков" свалил наповал.

Зато фантиководам теперь хорошо, одел форму мчс, наклеил на фантик полоски и логотип и летай сколько хочешь и где хочешь, никто даже не спросит и регистрировать не надо 😃

vbrf

Давным-давно… Моя рогатка пробивала навылет консервную банку… Пошел в аптеку за резиной…😁😁😁

кошка
ZigZag_ZZ:

мЫшление тупого алкоголика

Клево, чо! Русскому человеку тяжелее стакана в руках ничего держать нельзя, и приучать к этому депутаты будут с детства. Зачем народу с молодых лет вникать в законы аэродинамики, физики и т.д. Ничего, тяжелее стакана. Ни-Че-Го!

Chelenjer

Собирался поехать полетать, но погода на редкость мерзостная. Дождь и ветер!
Так что есть время рассказать о том, чего накопал. Теоретически - не так все страшно. Для того, чтобы летать на законных основаниях нужны две вещи. Для начала надо найти место для полетов, где воздушное пространство отнесено к классу G и, естественно, за пределами населенных пунктов. Карта в приложении. В других классах ВП нам летать не позволяют наши аппараты. Затем заполнить специальный бланк полетного плана и отправить его в ближайший ОрВД по факсу, электронке или надиктовать диспетчеру по телефону. Все. Можно взлетать. Теоретически…
А на практике? А на практике, чтобы этот план полета у тебя приняли, нужно зарегистрироваться на сайте www.ivprf.ru. А чтобы зарегистрироваться нужно предоставить доказательства, что ты имеешь право на использование воздушного пространства. То есть иметь удостоверение пилота БПЛА и сертифицированное воздушное судно. Касательно удостоверения пилота - в России таких учебных центров нет. Ближайший в Италии, в городе Риммини. Обучение стоит 1200 еврикков. И не факт, что итальянкие права у нас прохиляют… Что касается сертификации, то нужно заполнить заявку установленного образца и подать ее в один из ценров сертификации экземпляров воздушного судна. Вся информация на сайте Росавиаци есть.www.favt.ru Образцы документов в приложении. Выводы и свои соображения как жить дальше в следующий раз.
По поводу МЧС - теперь ясно откуда ноги растут… А вы все про депутата да про Росавиацию.

Новая папка (2).rar

Matrixro
Chelenjer:

По поводу МЧС - теперь ясно откуда ноги растут

Вообще то им насрать, они не оказывают услуги по съемке топогрофаии и прочее, они на покупке деньги пилят, и чем больше будет вариантов у кого купить, тем лучше.

Вячеслав_Старухин
LEAGUE:

МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д.

Это не так. МЧС никакого отношения к сертификации иметь не может. У МЧС свои определённые законом цели и задачи.
Более того, по новому закону маленькие беспилотники МЧС должны будут летать по правилам больших - с заявками, планами полётов, оповещением диспетчеров.

Закон вообще глуп - по нему и ПВО должно заниматься малышами. А как же вороны и другие птички тяжелее 250 грамм?
Их теперь придётся отличать от маленьких БПЛА. А у военных даже нет такой технической возможности.

vbrf
smg2000:

Мне кажется что надо писать в различные СМИ, разъяснять, что Великая и Могучая останется без передовой авиации лет так через 30-40. Т.к. удар от этого закона пришёлся по молодёжи, по авиамодельным кружкам. Кулибины кончатся и не появятся больше.

  • Боюсь это и есть суть заказа.
    +
    Сопоставьте:
  1. Много лет твердят о “нехватке пилотов” (были предложения покупать “авиагастеров”)
  2. Причину авиакатастроф чаще всего подводят под “человеческий фактор”.
  3. В “эрбасах” баранок давно нет - сайдстики.
    Ну?..

    Возможно даже какие-то компоненты будут производить на территории России.
    Какие такие моделисты? - Добро пожаловать в будущее!
    Милый парень был Джон Ленин?

    Получите-распишитесь. - вы “Living for today” (живете одним днем) - Imagine there’s no countries - “вы все равны” - “у вас ничего нет” (“Imagine no possessions” - действительно - что у вас есть! - это смешно!) - нет смысла дергаться - вас пасут рои полицейских и боевых пчел - ваши тушки транспортируют роботизированные киты.

p.s. Не забудьте продлить лицензию формы жизни…

Chelenjer

Выводы:

  1. Летать на совсем законных основаниях - в бижайшее время не получиться, но если вы ничего не “наколбасите”, совершая полулегальный полет, то наказать вас за сам факт полета будет крайне затруднительно.
  2. При наличии некоторого количества здравого смысла и соблюдении элементарных правил - летать можно и нужно. Я имею ввиду, в первую очередь, правильно выбирать место для полетов, следуя при этом требованиям Воздушого Кодекса. По аналогии - если вы оказались за рулем без прав и к тому же на незарегистрированной машине - это не избавляет вас от необходимости соблюдать ПДД, не ездить на красный свет, не пересекать сплошную, не превышать скорость и т.д. Не говоря уже о нетрезвом состоянии.
  3. Напишите на своей модели свои данные и телефон. Хотя бы фломастером. Закон признал ваш кусок пенопласта ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ! Гордитесь этим! Согласно Гражданкому Кодексу воздушные суда отнесены к недвижимому имуществу. А невижимость у гражданиа нельзя просто так отнять! Даже ковыряться и изучать содержимое без вашего согласия или решения суда - нельзя!
  4. Напишите на листке бумаги тект примерно следующего содержания - Я, Вася Пупкин, собственник квадрика, назначаю себя, Васю Пупкина, командиром принадлежащего мне воздушного судна (квадрика) с правом управления указанным воздушным судном. Дата, подпись. Сложите в-четверо и засуньте в карман. С этого момента вы не просто Вася - теперь вы КВС Пупкин!
  5. Заполните и отправьте любым способом (лишь бы вы могли подтвердить факт отправки) в ближайшее ОрВД правильно заполненный бланк полетного плана. Типа, взлет, висение на высоте 10 метров 10 минут, посадка. Второй экземпляр имейте при себе. А там они - пусть хоть задницу им вытирают. Для полетов в воздушном пространстве класса G требуется только уведомление.
  6. Официально нам ничего не запретили. Ни в Воздушном Кодексе, ни в поправках нигде прямо не написано, что полеты авиамоделей запрещены. Наоборот, нас таки признали и классифицировали, пусть и через ж… Теперь мы все собственники и даже командиры БВС, а следовательно имеем полное право на использование воздушного пространства. Осталось урегулировать формальности.
Вячеслав_Старухин
Chelenjer:

Осталось урегулировать формальности.

Ну да.
И вы сможете пользоваться своим самолётом на полном законном основании, как Абрамович.
Правда, у вас не самолёт, а всего лишь модель общей стоимостью 30 тысяч рублей (в среднем).
Заплатите в 10 раз больше, потратьте время (примерно год) на оформление документов и пользуйтесь на здоровье.
Зато теперь вы - полноправный законный владелец воздушного судна!

Covax

Да какие 30, детская игрушка, самолетик вертолетик коптеренок весом 260гр стоят в районе 3-7 тысяч

ZigZag_ZZ

Ещё надо 2090 голосов!!!
И Золотой ключик у нас в кармане (с) Дуремар…

Covax:

самолетик вертолетик коптеренок весом 260гр стоят в районе 3-7 тысяч

1.300 в ПЖ на распродаже, есть и по 900 рупий…

Covax

Тем более, какая регистрация, регистраторы мля

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

модель общей стоимостью 30 тысяч рублей (в среднем)

ZigZag_ZZ:

есть и по 900 рупий…

Я всего лишь прикинул стоимость не детской, а бальзовой народной модели с хорошим мотором 0.46, радиоуправлением среднего класса и необходимых мелочей.
Или подобной электрички с регулятором на 100 ампер.
Весом 2,5 кг, размахом 160 см.

vbrf
Covax:

Вот что бывает когда один деятель начинает тянуть одеяло на себя и тем самым отбивает желание подписывать эту писулю минимум у коптероводов и фпвшников

Че тупим-то все? - мартовская редакция - 30кг - и все - кроме “боевых дронов” - автоматом “не при делах”!!!
Я удивлен вообще - что здесь (на дизайне) нет ни одного - ну ладно депутата (есть чем рисковать) - трезвого человека из ФАСР? - толкового юриста (знающего процедуру)? - кого-нибудь, кто “на кухню забегал” в конце концов? - Толковая бумага поданная вовремя куда надо с копиями куда надо может если не отменить наступление “светлого будущего” - то дать еще немного пожить в “средневековье”.

Covax
vbrf:

Че тупим-то все? - мартовская редакция - 30кг - и все - кроме “боевых дронов” - автоматом “не при делах”!!!
Я удивлен вообще - что здесь (на дизайне) нет ни одного - ну ладно депутата (есть чем рисковать) - трезвого человека из ФАСР? - толкового юриста (знающего процедуру)? - кого-нибудь, кто “на кухню забегал” в конце концов? - Толковая бумага поданная вовремя куда надо с копиями куда надо может если не отменить наступление “светлого будущего” - то дать еще немного пожить в “средневековье”.

Ни кто не тупит, в фаср думают и пишут вполне разумные вещи fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a…

LEAGUE

[QUOTE=Вячеслав Старухин;6124031]МЧС свои определённые законом цели и задачи.
Более того, по новому закону маленькие беспилотники МЧС должны будут летать по правилам больших - с заявками, планами полётов, оповещением диспетчеров.
… Я имел в виду, что на имеющейся уже базе МЧС … Т.е. думать что некому от государственных органов протестировать и сделать заключение по техническому состоянию наших аппаратов-ошибочно, а по поводу заявок для МЧС ,наверняка будет Упрощенный порядок типа - уведомительный…

vbrf
Vladlen:

Надо нанять грамотного юриста.

Он должен быть отсюда (или оттуда, иметь опыт работы с госструктурами) - не “халявы ради”, а чтоб в теме разбирался - просто “профессиональному юристу” вы замучаетесь суть вопроса объяснять - он не сможет грамотно и аргументированно описать и отстаивать интересы моделистов, оперативно реагировать на ситуацию и обратить внимание “решающих” лиц на ключевые моменты, и “нелепости”, самостоятельно парировать возражения.