Постановка на учёт беспилотников
У глупости умных обоснований не бывает!
Иначе она не была бы глупостью.
Все обеспокоены таким развитием событий.
fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a…
МЧС России открыл в Подмосковье центр БПЛА . Это сегодняшняя новость- вот и ответ , где будет происходить сертефикация и т.д.
Это не так. МЧС никакого отношения к сертификации иметь не может. У МЧС свои определённые законом цели и задачи.
Более того, по новому закону маленькие беспилотники МЧС должны будут летать по правилам больших - с заявками, планами полётов, оповещением диспетчеров.
Закон вообще глуп - по нему и ПВО должно заниматься малышами. А как же вороны и другие птички тяжелее 250 грамм?
Их теперь придётся отличать от маленьких БПЛА. А у военных даже нет такой технической возможности.
Мне кажется что надо писать в различные СМИ, разъяснять, что Великая и Могучая останется без передовой авиации лет так через 30-40. Т.к. удар от этого закона пришёлся по молодёжи, по авиамодельным кружкам. Кулибины кончатся и не появятся больше.
- Боюсь это и есть суть заказа.
+
Сопоставьте:
- Много лет твердят о “нехватке пилотов” (были предложения покупать “авиагастеров”)
- Причину авиакатастроф чаще всего подводят под “человеческий фактор”.
- В “эрбасах” баранок давно нет - сайдстики.
Ну?..
Возможно даже какие-то компоненты будут производить на территории России.
Какие такие моделисты? - Добро пожаловать в будущее!
Милый парень был Джон Ленин?
Получите-распишитесь. - вы “Living for today” (живете одним днем) - Imagine there’s no countries - “вы все равны” - “у вас ничего нет” (“Imagine no possessions” - действительно - что у вас есть! - это смешно!) - нет смысла дергаться - вас пасут рои полицейских и боевых пчел - ваши тушки транспортируют роботизированные киты.
p.s. Не забудьте продлить лицензию формы жизни…
Выводы:
- Летать на совсем законных основаниях - в бижайшее время не получиться, но если вы ничего не “наколбасите”, совершая полулегальный полет, то наказать вас за сам факт полета будет крайне затруднительно.
- При наличии некоторого количества здравого смысла и соблюдении элементарных правил - летать можно и нужно. Я имею ввиду, в первую очередь, правильно выбирать место для полетов, следуя при этом требованиям Воздушого Кодекса. По аналогии - если вы оказались за рулем без прав и к тому же на незарегистрированной машине - это не избавляет вас от необходимости соблюдать ПДД, не ездить на красный свет, не пересекать сплошную, не превышать скорость и т.д. Не говоря уже о нетрезвом состоянии.
- Напишите на своей модели свои данные и телефон. Хотя бы фломастером. Закон признал ваш кусок пенопласта ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ! Гордитесь этим! Согласно Гражданкому Кодексу воздушные суда отнесены к недвижимому имуществу. А невижимость у гражданиа нельзя просто так отнять! Даже ковыряться и изучать содержимое без вашего согласия или решения суда - нельзя!
- Напишите на листке бумаги тект примерно следующего содержания - Я, Вася Пупкин, собственник квадрика, назначаю себя, Васю Пупкина, командиром принадлежащего мне воздушного судна (квадрика) с правом управления указанным воздушным судном. Дата, подпись. Сложите в-четверо и засуньте в карман. С этого момента вы не просто Вася - теперь вы КВС Пупкин!
- Заполните и отправьте любым способом (лишь бы вы могли подтвердить факт отправки) в ближайшее ОрВД правильно заполненный бланк полетного плана. Типа, взлет, висение на высоте 10 метров 10 минут, посадка. Второй экземпляр имейте при себе. А там они - пусть хоть задницу им вытирают. Для полетов в воздушном пространстве класса G требуется только уведомление.
- Официально нам ничего не запретили. Ни в Воздушном Кодексе, ни в поправках нигде прямо не написано, что полеты авиамоделей запрещены. Наоборот, нас таки признали и классифицировали, пусть и через ж… Теперь мы все собственники и даже командиры БВС, а следовательно имеем полное право на использование воздушного пространства. Осталось урегулировать формальности.
Подписываем, не отвлекаемся 😉
Осталось урегулировать формальности.
Ну да.
И вы сможете пользоваться своим самолётом на полном законном основании, как Абрамович.
Правда, у вас не самолёт, а всего лишь модель общей стоимостью 30 тысяч рублей (в среднем).
Заплатите в 10 раз больше, потратьте время (примерно год) на оформление документов и пользуйтесь на здоровье.
Зато теперь вы - полноправный законный владелец воздушного судна!
Да какие 30, детская игрушка, самолетик вертолетик коптеренок весом 260гр стоят в районе 3-7 тысяч
Ещё надо 2090 голосов!!!
И Золотой ключик у нас в кармане (с) Дуремар…
самолетик вертолетик коптеренок весом 260гр стоят в районе 3-7 тысяч
1.300 в ПЖ на распродаже, есть и по 900 рупий…
Тем более, какая регистрация, регистраторы мля
модель общей стоимостью 30 тысяч рублей (в среднем)
есть и по 900 рупий…
Я всего лишь прикинул стоимость не детской, а бальзовой народной модели с хорошим мотором 0.46, радиоуправлением среднего класса и необходимых мелочей.
Или подобной электрички с регулятором на 100 ампер.
Весом 2,5 кг, размахом 160 см.
Подписываем, не отвлекаемся 😉
Вот что бывает когда один деятель начинает тянуть одеяло на себя и тем самым отбивает желание подписывать эту писулю минимум у коптероводов и фпвшников
Вот что бывает когда один деятель начинает тянуть одеяло на себя и тем самым отбивает желание подписывать эту писулю минимум у коптероводов и фпвшников
Че тупим-то все? - мартовская редакция - 30кг - и все - кроме “боевых дронов” - автоматом “не при делах”!!!
Я удивлен вообще - что здесь (на дизайне) нет ни одного - ну ладно депутата (есть чем рисковать) - трезвого человека из ФАСР? - толкового юриста (знающего процедуру)? - кого-нибудь, кто “на кухню забегал” в конце концов? - Толковая бумага поданная вовремя куда надо с копиями куда надо может если не отменить наступление “светлого будущего” - то дать еще немного пожить в “средневековье”.
Надо нанять грамотного юриста.
пилота БПЛА
Пилот беспилотника. Это как?
Че тупим-то все? - мартовская редакция - 30кг - и все - кроме “боевых дронов” - автоматом “не при делах”!!!
Я удивлен вообще - что здесь (на дизайне) нет ни одного - ну ладно депутата (есть чем рисковать) - трезвого человека из ФАСР? - толкового юриста (знающего процедуру)? - кого-нибудь, кто “на кухню забегал” в конце концов? - Толковая бумага поданная вовремя куда надо с копиями куда надо может если не отменить наступление “светлого будущего” - то дать еще немного пожить в “средневековье”.
Ни кто не тупит, в фаср думают и пишут вполне разумные вещи fasr.ru/…/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_a…
[QUOTE=Вячеслав Старухин;6124031]МЧС свои определённые законом цели и задачи.
Более того, по новому закону маленькие беспилотники МЧС должны будут летать по правилам больших - с заявками, планами полётов, оповещением диспетчеров.
… Я имел в виду, что на имеющейся уже базе МЧС … Т.е. думать что некому от государственных органов протестировать и сделать заключение по техническому состоянию наших аппаратов-ошибочно, а по поводу заявок для МЧС ,наверняка будет Упрощенный порядок типа - уведомительный…
Надо нанять грамотного юриста.
Он должен быть отсюда (или оттуда, иметь опыт работы с госструктурами) - не “халявы ради”, а чтоб в теме разбирался - просто “профессиональному юристу” вы замучаетесь суть вопроса объяснять - он не сможет грамотно и аргументированно описать и отстаивать интересы моделистов, оперативно реагировать на ситуацию и обратить внимание “решающих” лиц на ключевые моменты, и “нелепости”, самостоятельно парировать возражения.
Скажите спасибо что по шуму ещё не ограничили как на западе
тссс! накаркаешь…
может все-таки самодельные модели не будут подлежать обязательной сертификации, т.к. это ни товар , ни серийная продукция и ни пр. а всего лишь “опытные образцы”, которые вроде как и не сертифицируются вообще. А без сертификата и регистрировать нечего.
Ни кто не тупит, в фаср думают и пишут вполне разумные вещи www.fasr.ru/novosti/gosudarst...lizmu_v_rossii
“Тупим” - это не вам - а “в пространство” - сообществу.
Или я что-то пропустил? Вижу ту же не понравившуюся вам петицию на change.org. (я не коптеровод но не хочу их сдавать - дурным на поле все скажу). Не вижу кто из представителей ФАСР завтра будет обсуждать этот закон с президентом. Не знаю их позиции по этому вопросу и не имею возможности (если это необходимо) поддержать ее в случае согласия своей подписью.