Постановка на учёт беспилотников
хоть у кого-то мозги на плечах есть у них?!
Г.В.Хазанов в начале 90х в одном из своих выступлений- сказал замечательную фразу: “Прежде чем утверждать, что кто то думает иначе, неплохо убедиться: а думает ли он вообще…”?
20 с лишним лет прошло, а актуальность- как вчера сказано.
Г.В.Хазанов
Это который “царю” царскую шапку подарил? =)
Ничуть не сомневаюсь), чего тогда тягомотину затеяли?
Как было сказано чуть ранее, каждый будет летать до первого серьезного штрафа, судебных разбирательств и т.д. в свою сторону… А потом призадумается втройне.
В России живем, никто не знает кому кто когда и где выстрелит… (
ПС: кратко резюмирую: у любого человека будет какой-то свой предел по адекватности, геморойности и затратности продолжения своего хобби. Все как оно сейчас есть, если будет очень и очень строго соблюдаться какими либо органами (соответственно со штрафами в сотни тысяч), вкупе с неподъемными или отсутствующими процедурами исполнения… В таком случае или по кустам прятаться и вдоль земли летать или собирать, чтоб на полке валялось - что то, что другое мне нафиг не сдалось… Выводы со временем сами собой придут. Правительство потом снова будет говорить, что мол “молодешь валит за рубеж, а у нас ведь так хорошо, все для них стараемся…” Отлично просто!
Три (ТРИ, Карл, три…) месяца, с***о, прошло , а они даже описать процедуру оформления не могут (НУ КАК ТАК?!), ну о чем тут говорить еще… Представьте, что машины с ДВС уже выпустили, а бензин еще не придумали - вот один в один. И удивляются, почему все возмущаются, а “тачки” не продаются.
У меня все.
удалил
kavdjaradze.ru/iroom/item/2003/
Новый вопрос-ответ на нашу тему
Как человек, непосредственно принимавший участи в разработке, изготовлении опытной серии и сертификации БПЛА Орлан 3М и Орлан 10, могу указать, что необходимо вывести из-под действия закона авиамодели. Разработчики законопроекта свалили всё в одну кучу, они не видят главного отличия авиамодели модели от БПЛА, и соответственно того, что отличает авиамодель от потенциально опасного носителя спецнагрузки. Не учитывается фунционал и способ управления. Авиамодель не несёт системы автоматического пилотирования и не имеет систем обратной связи. Это запрещено Кодексом ФАИ. БПЛА, соответственно имеет эти системы. Следующее отличие - “полезная нагрузка”. Авиамодель не может нести “полезную нагрузку”, БПЛА - в обязательном порядке, это её суть. Авиамодель контролируется с земли, визуально. БПЛА - посредством телеметрии,с использованием спутниковых навигационных систем.
По Вашему обращению мною направлен запрос Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову.
указанный федеральный орган исполнительной власти должен дать ответ в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса.
Еще раз спасибо за письмо. Для меня, как для субъекта законодательной инициативы, очень важно знать результаты правоприменительной практики принятых нормативных правовых актов.
“Авиамоделисты” могут порадоваться очередному камню в сторону дронщиков, ну а “дроноделисты” видимо как класс ни для кого не существуют. Собирать и настраивать можно только авиамодель, а тех кто хочет сам собрать и настроить дрон - сразу в кутузку.
Задолбали своими делениями.
"У нас никакой вражеской GPS нету, ни какой видеосъемка не ведется ! У нас все по технологиям прошлого века ! Мы чисто православные !
Нама можна летатя ! А все демоны на дронах! С передовыми технологиями! Там вражеские gps и видеосъемки ! Им не нужно поле для взлета !! И еще не пойми чего ! А если не понять, то надо запретить ! "
Не обращайте внимания.
кратко резюмирую:
Вот и я резюмирую: если ты “частник”,то погрузил в машину самолёт, жену и дочку, выехал в “эрогенную” зону, налетался “от души” и потом всё в обратном порядке. Полиции и ФСБ-до вас дела никакого нет и не будет. Ну а если Вы спортсмен, то, организаторы наверняка найдут легальные способы организации полётов на ДОСААФовских или частных площадках.
Полиции и ФСБ-до вас дела никакого нет и не будет. Ну а если Вы спортсмен, то, организаторы наверняка найдут легальные способы организации полётов на ДОСААФовских или частных площадках.
Как было сказано чуть ранее, каждый будет летать до первого серьезного штрафа, судебных разбирательств и т.д. в свою сторону… А потом призадумается втройне.
)))
Насчет досаафов… развалится добрая половина в этом вопросе при таких молодчиках в правительстве. Неподъемно это сейчас, да и штрафы за “групповуху” и организаторство поболее будут.
Куча соревнований в России в этом году уже хотят отменить. Как вот иностранцам, приехавшим на соревнования быть? ) Очередь в ФСБ занимать?! )))
Не обращайте внимания.
Угу…, причём срок ответа на запрос, закончился две недели назад, я же говорил чем компенсируется строгость наших законов)))
)))
Да поймите же Вы, что штраф будет только при выполнении полётов вне зоны"G", а за отсутствие регистрации вашего ВС никто не спросит, т.к. как уже говорилось “нет инструмента” по выполнению этого действа.
Да поймите же Вы, что штраф будет только при выполнении полётов вне зоны"G"
Инспектор на глаз определит эту зону?
Интересен процесс обнаружения нарушителя полетов.
Вот и я резюмирую: если ты “частник”,то погрузил в машину самолёт, жену и дочку, выехал в “эрогенную” зону, налетался “от души” и потом всё в обратном порядке. Полиции и ФСБ-до вас дела никакого нет и не будет.
А я хочу в России законно летать на коптере, ни кому не мешая и не оглядываясь по сторонам на полицию.
А я хочу в России законно летать на коптере, ни кому не мешая и не оглядываясь по сторонам на полицию.
Не ту страну выбрали )
А я хочу в России законно летать на коптере,
Хм… пока если только на микрокоптере по квартире, да и то не знаю полностью ли это будет законно…
Инспектор на глаз определит эту зону?
Записывает координаты пребывания потенциального нарушителя, перемещаетесь в более удобное место с компом, смотрите по карте и составляется какой-то документ о потенциальном нарушении…
У меня, например, вокруг города около 100 км везде зона “C”… Мне теперь что делать прикажете?! ) Не наездишься.
Хотя, потенциально, зона действует от 400м и выше, судя по описанию на карте. Дак напрашивается все же вопрос, кому я хотя бы потенциально мешаю на высоте, скажем 200м ?! )
Инспектор на глаз определит эту зону?
Конечно, но это будет также законно, как и определение скорости ТС “на глаз”
А я хочу в России законно летать на коптере
Я тоже)))И кроме этого, хочу ещё и на самоделке с весом более 115кг и зарегистрировать самодельный прицеп для его перевозки, но…увы и ах. Поэтому и спросил
чего тогда тягомотину затеяли?
Не ту страну выбрали )
“Дураки и дороги”, теперь еще + “регистрации” и “воздушное пространство” 😃
Не наездишься.
Какой вы, упёртый))) Ещё раз: не жужжите над посёлками-дачами-объектами-стадионами и никакие структуры не будут за вами по кустам шариться.
+воздушное судно
+оператор БПЛА
+…
…
Список бесконечен )
Какой вы, упёртый))) Ещё раз: не жужжите над посёлками-дачами-объектами-стадионами и никакие структуры не будут за вами по кустам шариться.
Дело не совсем в этом. Дело в редкостном дибилизме отдельных групп лиц, который меня не перестает поражать с годами. Как сказано выше, “Хочу летать легально”, не оглядываясь и не прячась. Чесслово, как наркоту распространяем, а не модели - не дай бог кто увидит… ППЦ!
Дак напрашивается все же вопрос, кому я хотя бы потенциально мешаю на высоте, скажем 200м ?! )
А кому я мешаю проверяя свой коптер (без камеры) после настроек во дворе дома, когда никого нет, на высоте до 4-5 метров? Боинг собью, в стропах параплана коптер запутаю, секретный завод сниму?
секретный завод сниму
вот насчет секретов - это вообще атас! Про Гугл в правительстве никто не слышал ) Все самое вкусное давным давно снято в поразительном качестве ) А так да - секрет!
Дело в редкостном дибилизме отдельных групп лиц, который меня не перестает поражать
И меня это тоже поражает, но и 150 страниц “ни о чём” тоже поражает, ну поплакались друг-другу и что? Выхлопа-ноль, на душе легче не стало, а “воз и ныне там”. Давайте завязывать со слезами и стонами.