Постановка на учёт беспилотников
К сожалению, в России нет такой структуры типа AMA в США, которая бы занималась всеми аспектами авиамоделизма, начиная от поддержки региональных модельных клубов, организации безопасности полетов, представлением интересов авиамоделистов в структурах власти и заканчивая страхованием собственности и ответственности. Такие уважаемые организации, как ФАСР, которые ОЧЕНЬ много делают для спортивного авиамоделизма, все-таки имеют существенно более узкую направленность.
Первая законодательная ласточка прилетела на нашу поляну. По моим ощущениям, впереди еще много “интересного”. Надо как-то начинать организовываться.
Причем тут призывник? Когда вверили тебе личное оружие ты несешь ответстенность на ровне со всеми. А насчет профессионалов - это что? я нихрена не умею летать, но мне заплатили снять с высоты повильенчик для рекламы и я сразу профессионалом стал… интересно 😃
Ответственность несет и профессиональный военный и призывник.
Любители и профессионалы. Вспомните хоккей СССР и Канада, СССР - любители Канада профессионалы. Любители побеждали профессионалов.
Любитель - кто тратит деньги, профессионал - кто зарабатывает деньги. Все просто. Профессионал - профессия.
За деньги - значит профессионал. И ответственность должна быть больше.
…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?
Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”
А насчет зарабатывания денег: вроде взрослый человек. И таксть больше ответственность! у юр лица штрафы больше. А если мимо кассы оказывает услуги или вообще без фирмы тут уже ответственность другая, по мимо штрафа. Доход есть должен его как то оформить. А то что он берет деньги за какие то услуги это не значит что он профессионал своего дела. А просто любитель не платящий налоги и не несущий ни какой ответственности ни за качество своей работы ни за что…
Спалился xD Нет ну серьезно… в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим. Хорошо, что большинство из нас отдает отчет своим действиям и летают в основном в поле. А ведь есть ведь молодцы, которые первые свои полеты идут делать во двор или на площадь городскую… Вы посмотрите ролики в ютубе с небольшим количеством просмотров. 99% таких видео в городах, рядом с жилыми домами… роняют их, разбивают. А видео, как на кого то уронил на голову нет, ибо кто будет на себя же компромат сам выкладывать??? А ведь, я думаю, по теории вероятности такие случаи были. Ладно 200гр упадет там ничего серьезного. А если 2 кг? И кто ответственность понесет? Этот дурачек, который скажет “это не мое, я не в курсе ребята”? А так хоть в любом случае будет крайний тот, на кого зареган квадрик. ИМХО… Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей. А за нами никто за нами по полям бегать не будет. Это никому не нужно 😃
Я сейчас на обьекте, а так бы заменил ваше слово коптер на мое авиамодель самолета, и так же был бы прав как вы) мне не надо видео смотреть, я их знаю на изусть, я модератор коптерного раздела, занимаюсь ими с начала из появления в России, можете считать меня экспертом в этом вопросе) знаю только один случай, когда чужому мальчику в глаз пропеллером гоночного мелкого коптера попало, все остальное только владельцы неумехи страдали.
И еще, на счет беспилотников как профессилнальных штук. С каждым годом в нашей жизни будет все больше и больше роботов, наземных, подводных, летающих. Летающие это самолеты, вертолеты, коптеры, гибриды. Чтобы их изобрести нужно сейчас прививать молодежи интерес к роботам через хобби, отсюда неутешительный доя некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели, никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов.
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.
А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.
они не должны отвлекаться на всякую ерунду вроде 12-летнего Вовочки с воздушным змеем весом 251г.
Выше уже писали, повторю.
Если у вас 249г. - то регистрация не нужна, НО план полета и разрешение ОрВД все равно НУЖНО !
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
по закону должны согласовать.
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.
Да вы правы стоит заменить коптер на авиа модель. Мой косяк. Сергей с вами тоже согласен…
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
Именно СОГЛАСОВАТЬ! Для БПВС - согласовательный порядок!
Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
Это было всегда.
Для БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
Всё равно - без “мартышки” “внутри” - будьте, извольте, согласовать план полета.
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Вообще никак… я думаю для разделений таких и нужна какая то лицензия пилота. пока ее вы любитель. Прошли обучение - занимайтесь коммерцией предлогайте услуги по сьемке в городах. а нет- летайте в глуши в полях где никого нет… ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Было б логично беспилотниками называть все то что :
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
А я к тому, что Воздушное Пространство тоже едино.
Дык, и я о том же))) И совершенно с Вами согласен, что ждать от законотворцев разделения на любителей и профессионалов, нам не стоит.
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Ага, конечно…
Поставил телеметрии датчик GPS - и ты, уже, “беспилотник”…
И любой коптер - беспилотник априори.
PS Женя, как обычно, жжёт!
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?
И любой коптер - беспилотник априори.
Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.