Постановка на учёт беспилотников
они не должны отвлекаться на всякую ерунду вроде 12-летнего Вовочки с воздушным змеем весом 251г.
Выше уже писали, повторю.
Если у вас 249г. - то регистрация не нужна, НО план полета и разрешение ОрВД все равно НУЖНО !
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
по закону должны согласовать.
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.
Да вы правы стоит заменить коптер на авиа модель. Мой косяк. Сергей с вами тоже согласен…
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
Именно СОГЛАСОВАТЬ! Для БПВС - согласовательный порядок!
Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
Это было всегда.
Для БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
Всё равно - без “мартышки” “внутри” - будьте, извольте, согласовать план полета.
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Вообще никак… я думаю для разделений таких и нужна какая то лицензия пилота. пока ее вы любитель. Прошли обучение - занимайтесь коммерцией предлогайте услуги по сьемке в городах. а нет- летайте в глуши в полях где никого нет… ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Было б логично беспилотниками называть все то что :
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
А я к тому, что Воздушное Пространство тоже едино.
Дык, и я о том же))) И совершенно с Вами согласен, что ждать от законотворцев разделения на любителей и профессионалов, нам не стоит.
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Ага, конечно…
Поставил телеметрии датчик GPS - и ты, уже, “беспилотник”…
И любой коптер - беспилотник априори.
PS Женя, как обычно, жжёт!
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?
И любой коптер - беспилотник априори.
Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.
Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…
А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?
ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Думаю любитель его просто не будет покупать.
Думаю любитель его просто не будет покупать.
да ну… банальное “хочу инспайр и все тут” никто не отменял… Были бы деньги. А целесообразность покупки тут мне кажется второстепенный фактор…
Хотя щас фантик 4й даже по напичканнее инспайра получился. были бы деньги на инспайр я бы взял фанта 4.
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной
Это как в фотографии, нет разделения на профессиональные камеры и любительские (только Сони свои камеры классифицирует). Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал. 😃
Используешь одну и ту же авиамодель в коммерческих целях - профессионал и техника становится профессиональной.
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.
А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.
А видео, как на кого то уронил на голову нет
С авиамоделями есть, уже приводили.
Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей
Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.