Постановка на учёт беспилотников

Den-R
socialdistortio:

они не должны отвлекаться на всякую ерунду вроде 12-летнего Вовочки с воздушным змеем весом 251г.

Выше уже писали, повторю.
Если у вас 249г. - то регистрация не нужна, НО план полета и разрешение ОрВД все равно НУЖНО !
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.

alvleal
Vert:

…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?

И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.

Vert
Den-R:

по закону должны согласовать.

Не согласовать, а уведомить-большАя разница.

FrostNova
seregamsk:

А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.

Да вы правы стоит заменить коптер на авиа модель. Мой косяк. Сергей с вами тоже согласен…

Vert
alvleal:

И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.

Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины

Heiho
Vert:

Не согласовать, а уведомить-большАя разница.

Именно СОГЛАСОВАТЬ! Для БПВС - согласовательный порядок!

AsMan
FrostNova:

Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”

Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.

Den-R:

Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.

Это было всегда.

Vert
Heiho:

Для БПВС

А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС

Heiho
Vert:

А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС

Всё равно - без “мартышки” “внутри” - будьте, извольте, согласовать план полета.

FrostNova
AsMan:

Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.

Вообще никак… я думаю для разделений таких и нужна какая то лицензия пилота. пока ее вы любитель. Прошли обучение - занимайтесь коммерцией предлогайте услуги по сьемке в городах. а нет- летайте в глуши в полях где никого нет… ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.

MaestroEv

Было б логично беспилотниками называть все то что :

-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.

И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.

alvleal
Vert:

Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины

А я к тому, что Воздушное Пространство тоже едино.

Vert

Дык, и я о том же))) И совершенно с Вами согласен, что ждать от законотворцев разделения на любителей и профессионалов, нам не стоит.

Heiho
MaestroEv:

-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.

Ага, конечно…
Поставил телеметрии датчик GPS - и ты, уже, “беспилотник”…
И любой коптер - беспилотник априори.

PS Женя, как обычно, жжёт!

AsMan
MaestroEv:

-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.

Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?

Vert
Heiho:

И любой коптер - беспилотник априори.

Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.

Den-R
Heiho:

Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…

А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?

AsMan
FrostNova:

ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.

Думаю любитель его просто не будет покупать.

FrostNova
AsMan:

Думаю любитель его просто не будет покупать.

да ну… банальное “хочу инспайр и все тут” никто не отменял… Были бы деньги. А целесообразность покупки тут мне кажется второстепенный фактор…
Хотя щас фантик 4й даже по напичканнее инспайра получился. были бы деньги на инспайр я бы взял фанта 4.

alvleal
AsMan:

Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной

Это как в фотографии, нет разделения на профессиональные камеры и любительские (только Сони свои камеры классифицирует). Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал. 😃
Используешь одну и ту же авиамодель в коммерческих целях - профессионал и техника становится профессиональной.

Den-R
FrostNova:

в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.

А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.

FrostNova:

А видео, как на кого то уронил на голову нет

С авиамоделями есть, уже приводили.

FrostNova:

Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей

Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.