Постановка на учёт беспилотников

Vert
Heiho:

И любой коптер - беспилотник априори.

Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.

Den-R
Heiho:

Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…

А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?

AsMan
FrostNova:

ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.

Думаю любитель его просто не будет покупать.

FrostNova
AsMan:

Думаю любитель его просто не будет покупать.

да ну… банальное “хочу инспайр и все тут” никто не отменял… Были бы деньги. А целесообразность покупки тут мне кажется второстепенный фактор…
Хотя щас фантик 4й даже по напичканнее инспайра получился. были бы деньги на инспайр я бы взял фанта 4.

alvleal
AsMan:

Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной

Это как в фотографии, нет разделения на профессиональные камеры и любительские (только Сони свои камеры классифицирует). Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал. 😃
Используешь одну и ту же авиамодель в коммерческих целях - профессионал и техника становится профессиональной.

Den-R
FrostNova:

в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.

А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.

FrostNova:

А видео, как на кого то уронил на голову нет

С авиамоделями есть, уже приводили.

FrostNova:

Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей

Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.

Heiho
Den-R:

А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?

Вы не в ту степь.
Сергей предлагал разделять БПВС/хобби по принципу “коммерсолизации” полетов.
Поэтому и задан вопрос.

MaestroEv
AsMan:

Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?

Нет, здравый смысл. FPV - чистый беспилотник. Пока не было полетов по камерам и точкам - весь авиамоделизм не мешал никому.

Heiho
Vert:

Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.

Ну, то есть drone speed racing(те, что в Дубаях проходили) - это управление беспилотниками?

FrostNova
Den-R:

А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.

С авиамоделями есть, уже приводили.
Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.

Я уже писал что в силу своей не компитентности в терминах я не правильно выразился. Имел ввиду авиа модели в целом… И да я тоже так думаю!

alvleal

Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)

Если гиря 16кг будет сброшена с пилотируемого, беспилотного, любительского или профессионального борта - то статья для всех одна.
А речь скорее всего о регистрации оформлении данного борта.

slobodan

Я заметил, что наши нормативные акты принимаются после американских (мысль о том, что у нас “в верхах” тоже гуглят…)
Так вот, на прошлой неделе их сенаторы подали на поправки в действующий закон, которые надо одобрить в течении 8 месяцев),
суть такова, что принятые меры считают излишними, и проходной минимальный вес уже в два кило, те меньше двух кило-это игруха…
Австралия тоже установила рубеж в 2 кг, далее лицензия 5000$
Нашел норм. прогу на Play Market - UAV FORECAST,
попробуйте, показалась полезной…

Den-R
Heiho:

Сергей предлагал разделять БПВС/хобби по принципу “коммерсолизации” полетов.
Поэтому и задан вопрос.

Я хочу снимать себя и друзей, почему Сергей против ?

MaestroEv:

Пока не было полетов по камерам и точкам - весь авиамоделизм не мешал никому.

Эээ… да вам в 19 век пора …

alvleal:

Беспилотник - внешний пилот.

Ну т.е. авиамодели и TRex - это и есть беспилотники.

HDDR

Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.


Тем более что Камазы-беспилотники по мнению законотворцев менее опасны, чем летающий кусок пенопласта массой 1 кг.

FrostNova
alvleal:

Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)

Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет. А кто бабло на машинах зарабатывает оставим? Отсутсвие цели заработать не делает любителя безобидныи и не требующим внимания… Размер штрафов да отличаться должен. Это есть и так. А ответственность в любом случае одинаковая должна быть и ограничения.

AsMan
alvleal:

Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал.

Думаю кадры с дешевой мыльницы сильно дорого не продашь. Не проффесионал и на хорошую камеру хорошо не снимет:-)
Мы немного о разных вещах говорим. Я про железо, а не про людей. Как отделить воздушное судно от модели воздушного судна, вот я о чем:-)

Sergey77
Berendei:

Вчера по нарушал. Сегодня уже пару часиков по нарушал. Погода у нас стоит классная…

а у нас в деревне гадюкино дожди…

Eleron

в перископе трансляция из росавиации идет!!! пользователь АМБ

trew21
slobodan:

Австралия тоже установила рубеж в 2 кг

вот у меня тарот, полетный 3200, комерцией не занимаюсь, но было бы жалко его разбирать, да и что потом с этим добром делать…
думаю в 5 кг самое то

slobodan

[QUOTE=HDDR;6307990]Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
******************************************************
В законе ничего не сказано о взлетном и посадочном весе, можно
отцепляться?

AsMan
FrostNova:

Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет.

Нет, лучше ставить на учет и сдавать на права всем владельцам колесных езлилок больше 16 масштаба.