Постановка на учёт беспилотников
И любой коптер - беспилотник априори.
Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.
Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…
А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?
ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Думаю любитель его просто не будет покупать.
Думаю любитель его просто не будет покупать.
да ну… банальное “хочу инспайр и все тут” никто не отменял… Были бы деньги. А целесообразность покупки тут мне кажется второстепенный фактор…
Хотя щас фантик 4й даже по напичканнее инспайра получился. были бы деньги на инспайр я бы взял фанта 4.
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной
Это как в фотографии, нет разделения на профессиональные камеры и любительские (только Сони свои камеры классифицирует). Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал. 😃
Используешь одну и ту же авиамодель в коммерческих целях - профессионал и техника становится профессиональной.
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.
А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.
А видео, как на кого то уронил на голову нет
С авиамоделями есть, уже приводили.
Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей
Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.
А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?
Вы не в ту степь.
Сергей предлагал разделять БПВС/хобби по принципу “коммерсолизации” полетов.
Поэтому и задан вопрос.
Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?
Нет, здравый смысл. FPV - чистый беспилотник. Пока не было полетов по камерам и точкам - весь авиамоделизм не мешал никому.
Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.
Ну, то есть drone speed racing(те, что в Дубаях проходили) - это управление беспилотниками?
А авиамодель тем более.
На вертолеты и самолеты нужны права 100%, а вот дроном может управлять любой новичок = кроме соблюдения техники безопасности никакие права не нужны.С авиамоделями есть, уже приводили.
Запускающих в Москве возле метро самолеты и TRex450.
Я уже писал что в силу своей не компитентности в терминах я не правильно выразился. Имел ввиду авиа модели в целом… И да я тоже так думаю!
Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)
Если гиря 16кг будет сброшена с пилотируемого, беспилотного, любительского или профессионального борта - то статья для всех одна.
А речь скорее всего о регистрации оформлении данного борта.
Я заметил, что наши нормативные акты принимаются после американских (мысль о том, что у нас “в верхах” тоже гуглят…)
Так вот, на прошлой неделе их сенаторы подали на поправки в действующий закон, которые надо одобрить в течении 8 месяцев),
суть такова, что принятые меры считают излишними, и проходной минимальный вес уже в два кило, те меньше двух кило-это игруха…
Австралия тоже установила рубеж в 2 кг, далее лицензия 5000$
Нашел норм. прогу на Play Market - UAV FORECAST,
попробуйте, показалась полезной…
Сергей предлагал разделять БПВС/хобби по принципу “коммерсолизации” полетов.
Поэтому и задан вопрос.
Я хочу снимать себя и друзей, почему Сергей против ?
Пока не было полетов по камерам и точкам - весь авиамоделизм не мешал никому.
Эээ… да вам в 19 век пора …
Беспилотник - внешний пилот.
Ну т.е. авиамодели и TRex - это и есть беспилотники.
Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
Тем более что Камазы-беспилотники по мнению законотворцев менее опасны, чем летающий кусок пенопласта массой 1 кг.
Беспилотник - внешний пилот.
Любитель - кто тратит бабло. (летает бесплатно, хобби)
Профессионал - кто зарабатывает бабло. (использует в коммерческих целях)
Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет. А кто бабло на машинах зарабатывает оставим? Отсутсвие цели заработать не делает любителя безобидныи и не требующим внимания… Размер штрафов да отличаться должен. Это есть и так. А ответственность в любом случае одинаковая должна быть и ограничения.
Снимаешь одной и той же камерой что то для себя лично бесплатно - любитель, за деньги - профессионал.
Думаю кадры с дешевой мыльницы сильно дорого не продашь. Не проффесионал и на хорошую камеру хорошо не снимет:-)
Мы немного о разных вещах говорим. Я про железо, а не про людей. Как отделить воздушное судно от модели воздушного судна, вот я о чем:-)
Вчера по нарушал. Сегодня уже пару часиков по нарушал. Погода у нас стоит классная…
а у нас в деревне гадюкино дожди…
в перископе трансляция из росавиации идет!!! пользователь АМБ
Австралия тоже установила рубеж в 2 кг
вот у меня тарот, полетный 3200, комерцией не занимаюсь, но было бы жалко его разбирать, да и что потом с этим добром делать…
думаю в 5 кг самое то
[QUOTE=HDDR;6307990]Предлагаю озадачиться постройкой дронов дирижаблевого типа, которые легче воздуха (250 грамм даже много). И побольше, побольше размером, чтобы думали тем чем положено думать, когда принимаешь закон.
******************************************************
В законе ничего не сказано о взлетном и посадочном весе, можно
отцепляться?
Авто любителям тоже давайте отменим обязательное водительское удостоверение и им не нужно ставить машину на учет.
Нет, лучше ставить на учет и сдавать на права всем владельцам колесных езлилок больше 16 масштаба.