Постановка на учёт беспилотников
…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?
Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”
А насчет зарабатывания денег: вроде взрослый человек. И таксть больше ответственность! у юр лица штрафы больше. А если мимо кассы оказывает услуги или вообще без фирмы тут уже ответственность другая, по мимо штрафа. Доход есть должен его как то оформить. А то что он берет деньги за какие то услуги это не значит что он профессионал своего дела. А просто любитель не платящий налоги и не несущий ни какой ответственности ни за качество своей работы ни за что…
Спалился xD Нет ну серьезно… в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим. Хорошо, что большинство из нас отдает отчет своим действиям и летают в основном в поле. А ведь есть ведь молодцы, которые первые свои полеты идут делать во двор или на площадь городскую… Вы посмотрите ролики в ютубе с небольшим количеством просмотров. 99% таких видео в городах, рядом с жилыми домами… роняют их, разбивают. А видео, как на кого то уронил на голову нет, ибо кто будет на себя же компромат сам выкладывать??? А ведь, я думаю, по теории вероятности такие случаи были. Ладно 200гр упадет там ничего серьезного. А если 2 кг? И кто ответственность понесет? Этот дурачек, который скажет “это не мое, я не в курсе ребята”? А так хоть в любом случае будет крайний тот, на кого зареган квадрик. ИМХО… Вот я и думаю что закон предусмотрен для таких вот недалеких людей. А за нами никто за нами по полям бегать не будет. Это никому не нужно 😃
Я сейчас на обьекте, а так бы заменил ваше слово коптер на мое авиамодель самолета, и так же был бы прав как вы) мне не надо видео смотреть, я их знаю на изусть, я модератор коптерного раздела, занимаюсь ими с начала из появления в России, можете считать меня экспертом в этом вопросе) знаю только один случай, когда чужому мальчику в глаз пропеллером гоночного мелкого коптера попало, все остальное только владельцы неумехи страдали.
И еще, на счет беспилотников как профессилнальных штук. С каждым годом в нашей жизни будет все больше и больше роботов, наземных, подводных, летающих. Летающие это самолеты, вертолеты, коптеры, гибриды. Чтобы их изобрести нужно сейчас прививать молодежи интерес к роботам через хобби, отсюда неутешительный доя некоторых вывод - умение чем либо пилотировать в ручную будет сходить на нет, как бы вы этого не хотели, никому не нужны Чкаловы, нужны специалисты, программирующие и изобретающие роботов.
в неумелых руках коптер может причинить серьезный вред окружающим.
А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.
они не должны отвлекаться на всякую ерунду вроде 12-летнего Вовочки с воздушным змеем весом 251г.
Выше уже писали, повторю.
Если у вас 249г. - то регистрация не нужна, НО план полета и разрешение ОрВД все равно НУЖНО !
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
…это как: “шашечек” нет-любитель, есть-профессионал?
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
по закону должны согласовать.
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
А самолет не может? С таким же бк мотором и еще большим винтом? А с ДВС? Хватит уже делить на моделистов и коптеристов! 153 страницы, а через несколько начинается постоянно одно и тоже - все кто на коптерах потенциальные уроды и дебилы! Всех их отдать на растерзание новому закону и тогда остальные заживут счастливо… Давайте уже жить дружно 😃.
Да вы правы стоит заменить коптер на авиа модель. Мой косяк. Сергей с вами тоже согласен…
И тот и другой профессионалы, только первый уходит от налогов.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
Не согласовать, а уведомить-большАя разница.
Именно СОГЛАСОВАТЬ! Для БПВС - согласовательный порядок!
Точняк))) а садишься в такси с шашечками, говоришь адрес а в ответ: “дорогу покажешь?”
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Так что хоть бумажный самолетик запускаете, по закону должны согласовать.
Это было всегда.
Для БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
А я про бумажный самолётик))) На самом деле в том-то и чехарда: какой аппарат реально должен считаться БПВС
Всё равно - без “мартышки” “внутри” - будьте, извольте, согласовать план полета.
Вопрос как разделить технику любительскую от проффесиональной.
Вообще никак… я думаю для разделений таких и нужна какая то лицензия пилота. пока ее вы любитель. Прошли обучение - занимайтесь коммерцией предлогайте услуги по сьемке в городах. а нет- летайте в глуши в полях где никого нет… ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Было б логично беспилотниками называть все то что :
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
И именно из-за таких полетов началась вся возня. Нет смысла валить все в кучу.
Все остальное авиамодели - игрушки. И масса не при чем. Авиамоделизму сто лет и он никому не мешал. И пусть так дальше остается.
Я к тому, что ПДД для одного и для другого едины
А я к тому, что Воздушное Пространство тоже едино.
Дык, и я о том же))) И совершенно с Вами согласен, что ждать от законотворцев разделения на любителей и профессионалов, нам не стоит.
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Ага, конечно…
Поставил телеметрии датчик GPS - и ты, уже, “беспилотник”…
И любой коптер - беспилотник априори.
PS Женя, как обычно, жжёт!
-может пилотироваться через видеолинк (или любой другой линк кроме визульного контроля пилотом с земли) или
-может пилотироваться программно (полет по точкам) или
-может при полетах использовать GPS, Глонас.
Те FPV в топку? Опять перетягиване одеяла?
И любой коптер - беспилотник априори.
Не знаю…, но мне думается, что беспилотником нужно считать аппарат, управляемый “внешним пилотом” вне его(аппарата) визуальной видимости.Вес тут совершенно не имеет значния, ИМХО, конечно.
Вчера Вы видео просто для Себя снимали - сегодня его смогли продать…
А кто-то каждый день снимает и продает…
В чем нарушение?
Что мешает поставить камеру на пенодроч?
На Робинсонах ежедневно куча людей летает и все снимают ролики и селфи … и ?
Что из этого следует то ?
ибо сейчас нет проблем в покупке профессионального оборудования и оно не даст мне статуса профессионала.
Думаю любитель его просто не будет покупать.