Постановка на учёт беспилотников

Covax
Bilbo:

Не думаю что этот сайт останется официальным. Гораздо логичнее и удобнее было бы использования сайта госуслуг. А на этом сайте отработать технологию сбора и обработки данных.

Ни разу не соглашусь, если честно, если база фаср получит статус официальной, то это намного спокойнее чем госуслуги. Игрушку регистрировать на госуслугах? смешно)

ZAGUS

И получили подтверждающий документ? 😁

lelik
Андрей_Курылев:

Как раз очень грамотный ход.

Да понятно все - засветиться, влезть в госпрограмму по регистрации… И да, закона о запрете регистрации нет, а вот закон о защите персональных данных есть. И разрешения на сбор и работу таких данных у них нет, а ФИО, адрес и прочий паспорт с телефоном - просють.

Covax
ZAGUS:

И получили подтверждающий документ? 😁

Да, просто распечатка с сайта, каков закон такое и исполнение его должно быть, просят зарегистрировать игрушку - нате, вот вам бумажка а4 и файлик pdf, и от****тесь пожалуйста 😃
А вы хотели чтобы вам за тысячи полторы бумажку по почте прислали с вензелями и гербовой печатью? на пенолетик стоимостью 300 руб? шикарно живете))

Bilbo
Covax:

Ни разу не соглашусь, если честно, если база фаср получит статус официальной, то это намного спокойнее чем госуслуги. Игрушку регистрировать на госуслугах? смешно)

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе. Во вторых - для получения статуса официального необходимо что бы регистрирующая организация приобрела данный сайт в собственность. Для этого ей понадобится провести электронный аукцион на сайте госзакупок и не факт что победит тот кто сделает хорошо (например Ланит шоб ему много раз было плохо). В третьих, если дело дойдет и до сертификации игрушек и получения пилотских прав на игрушки то пусть это будет реализовано на одном едином ресурсе в единой системе.

Dautov

Ух ты. Сайт дорабатывают на ходу. Консультанту сказал, что нет моей деревни в списке, так он сразу добавил. А сейчас уже фото свое можно загрузить.

Батька-Л

Вроде не было ещё такой инфы:
izvestia.ru/news/608734
---------------------------------------------
!..В представленной системе онлайн-регистрации UAVREG.ru могут быть зарегистрированы любые БПЛА и авиамодели массой до 30 кг.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/608734#ixzz44wADsdET…"
-----------------------------------
Это уже что-то!

Covax
Bilbo:

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе. Во вторых - для получения статуса официального необходимо что бы регистрирующая организация приобрела данный сайт в собственность. Для этого ей понадобится провести электронный аукцион на сайте госзакупок и не факт что победит тот кто сделает хорошо (например Ланит шоб ему много раз было плохо). В третьих, если дело дойдет и до сертификации игрушек и получения пилотских прав на игрушки то пусть это будет реализовано на одном едином ресурсе в единой системе.

Возможно вы и правы, они кашу заварили, пусть и разбираются. Я пока ни каких данных о себе там оставлять не собираюсь, пока не буду уверен что все там под защитой и надежно.

Батька-Л:

Вроде не было ещё такой инфы:
izvestia.ru/news/608734

А мы о чем 2ю страницу? )))) наверное важна суть новости, а не название сми, которое о ней написало…

Батька-Л
Covax:

А мы о чем 2ю страницу? ))))

Имел ввиду другой источник информации…

Dautov
ZAGUS:

И получили подтверждающий документ?

Получил вот тот номер, напишу/наклею на борт и кому будет интересно полиции/гражданам забьют номер этот на портале и получат фоту моей херняшки. С меня достаточно.

Agioso
AsMan:

А если в пределах видимости с использованием этого оборудования?

Тот же вопрос. Упустили как то этот момент.
И если предназначен в равной степени как для полетов в зоне прямой видимости, так и вне ее? То что это?

Олег_1970

Сколько потерянных аппаратов вернут владельцам по их честному номеру, и зарегистрированных не на “Марс Марсович Марсов”, красота!

blade
Agioso:

зарегистрировать, сертифицировать и поставить на учет. Вот как все это будет, тогда и взлетит)

История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.
Я почему спросил: сам думал на эту тему (квадрик на ДВС), правда- идея была несколько иная, ДВС крутит генератор, а уж с него- питаются электромоторы .Но по расчетам не выходило- слишком низкий КПД всей системы.
А на видео- все сделано по уму, вроде?
Но конечно без летных испытаний- все это лишь красивая игрушка.

Bilbo

Для разработчиков сайта (подсмотрено на сайте госуслуг):

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Удаленно через сайт.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа:

Государственная пошлина за государственную регистрацию легких гражданских беспилотных воздушных судов
Стоимость:

0000.0 рублей
Вариант оплаты:

безналичный расчет

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

1 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 мин.

Vladimir_K=

“Положение о регистрации беспилотных воздушных судов и авиамоделей максимальной взлетной массой до 30 кг включительно.”
БВС - беспилотное воздушное судно, летающее вне пределов прямой видимости…
Авиамодель - БВС, летающее в пределах прямой видимости…
Ну и где разграничение?

Agioso
blade:

История авиации знает множество примеров обратного: и денег угробили тучу и всякому начальству похвалились- а оно- бам и в щепки. Поскольку бумажки и реальная конструкция- вещи разные.

Это я к тому что идея оформления леталок в том виде в котором она сейчас настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась)

Панкратов_Сергей
Bilbo:

Есть некоторые ограничения. Для официальной регистрации требуется однозначное идентифицировать лицо регистрирующее БВС. По логину паролю на сайте это не получится. Потребуется разработка и реализации системы регистрации в системе.

И опять мы будем изобретать велосипед способ усложнить жизнь гражданам и пополнить кошелек “друзей”.
Насколько я понял амеры пошли проще, оплатив своей картой 5$ тем самым получаешь идентификацию.
А деньги возвращают после этого назад.

Dautov

Можно использовать простую форму ЭЦП или Идентификации через ЕСИА (esia.gosuslugi.ru)

В дальнейшем интегрируют наверное, сейчас уж просто временный сайтик, чтоб заткнуть толпу.

Андрей_Курылев
lelik:

И разрешения на сбор и работу таких данных у них нет, а ФИО, адрес и прочий паспорт с телефоном - просють.

Разрешение дает владелец персональных данных,больше никаких разрешений не нужно. А вот правила обработки ,хранения и прочее, этт да, есть. Там еще много чего есть, но на практике не выполняется.

Dimenn
Agioso:

настолько же “реальна” как и коптер двс: теоретически возможна, практически же пока не осуществилась

Да ладно, с коптерами все реально в отличии от регистрации.

Dautov

Разрешение на обработку Персональных данных получают от субъекта персональных данных, а в ФСТЭК они (владелец ИСПДн) направляют только уведомления для включения в реестр, далее производят мероприятия по защите информации.
Было так, может сейчас чем-то дополнили.
Претензии по обработке (сбор, хранение, уничтожение и т. п.) можно направить в ФСТЭК России, будто вы думаете, что ваши Персональные данные оттуда просочились куда-то. ФСТЭК произведет проверку и … выявит он нарушения или нет субъекту персональных данных вряд-ли это что-то даст.