Постановка на учёт беспилотников
Артем!
Перечитайте мой пост еще раз. Вы ответили мне на первую редакцию моего поста, в тот момент пока я его редактировал.
Я неадекватность упоминал в смысле моих сценариев почему надо читать НОТАМ или хотя бы понимать что его стоило бы изучить.
В идеале это нужно, всем кто пользуется воздушным пространством, чтобы не мешать друг другу.
Простите, но и Вы вопрос задаете так, что мне не очень бывает понятно, что Вы хотите понять.
И ответ дать несколько сложнее.
И касательно логики я исхожу из своих знаний правил полетов. И неадекваты могут быть с умыслом, и без умысла.
С умыслом в смысле знает что нельзя, но пренебрегает. Без умысла по незнанию.
Может слово не совсем верно применил - неадекват.
Надеюсь так понятнее.
А Вы до каких высот способны разглядеть модель, ну пускай размером в 2 метра?
В данном контексте это принципиально?
Я до 1 км точно смогу
Это в военное или в мирное время?😉 Посмотрите, что такое критерий Релея. Имейте в виду, что разрешать необходимо изображение не по длине, а по ширине. крыло 2 м и шириной пусть 0.3 м уже с 300-400 метров разглядеть не просто.
В данном контексте это принципиально?
Да. Выше 300 метров у (RC)пилотов случаются проблемы при визуальном пилотировании. По крайней мере у тех, с кем я знаком. И речь идет о медленных планерах. Любители моторных моделей редко поднимаются выше 100-150 метров. Именно эта причина позволяет вывести полет с визуальным контролем модели из-под жесткого регулирования. Но не в России.
И ссылочка на встречу - www.horizonhobby.com/HHStaticContentView?emsName=/…
Любители моторных моделей редко поднимаются выше 100-150 метров. Именно эта причина позволяет вывести полет с визуальным контролем модели из-под жесткого регулирования.
А вот Вы о чем. С этим согласен.
300-400 метров разглядеть не просто.
Не не просто, она не управляемая!! Очень тяжело, практически не возможно определить ход полёта модели. В визуальном контакте. ФПВ, тут да!!! 😃
По новому закону уже кого приняли?
Не не просто, она не управляемая!!
Вы на плнерах F3(5)J не летали? С размахом 3-4м модели и читаются и прекрасно управляются на высотах 300-600м 😃
Вы на плнерах F3(5)J не летали? С размахом 3-4м модели и читаются и прекрасно управляются на высотах 300-600м
Логи найдутся за 600?
По новому закону уже кого приняли?
Прошу прощения за баян, но уж очень в тему:
Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
Я до 1 км точно смогу 😃
Я свой самолёт (как раз 2м) с трудом различаю с 500м - превращается в точку.
1 км - вообще не реально. Только если с включёнными огнями и вечером.
Логи найдутся за 600?
520 вроде где то был, очень сильно поднимало, не рискнул продолжать подъём 😃
PS
Вот нашел низенький около 450м rcopen.com/files/53a6d2e399707300779aeeeb
Вы на плнерах F3(5)J не летали? С размахом 3-4м модели и читаются и прекрасно управляются на высотах 300-600м
Да дело то не в этом. У буржуев по уму сделано. Есть специально отведенная площадка. Все о ней знают, во всяких нотамах она прописана. Пусть эта площадка даж будет за символическую плату, если ее оборудуют розеткой, урной, и нужником. А визуальный контроль, это просто ограничение чтоб не выносить мозг простым обычным хобистам, всякими там классами воздушного пространства, и прочей лабудой…
Я свой самолёт (как раз 2м) с трудом различаю с 500м - превращается в точку.
1 км - вообще не реально
Товарищ при мне биксом 2м рулил на 800 метрах. Поднял на эту высоту по фпв, а потом рулил ручками. Я уже видел с трудом, но ему норм было.
Поднимал 2м “Куларис” с ФПВ до размеров зёрнышка, сын рулил, я смотрел в очки, говорил кудой лететь ибо нихрена не видно было, высота по телеметрии 800 метров, уронили ниже и сын уже глазами рулил сам, ему не в кайф планер, говорит нудно- молодой ышшо…
Мужики, Вы берегите себя😁. Настолько уникальные способности надо обязательно беречь. Тут на 100 метрах 2-х метровым упаришься управлять:) , а у Вас и на 200 и на 500… прямо , как-то обыденные режимы😁.
Верю, конечно, вон в средние века в европе жил сапожник или портняжка, который кольца Юпитера видел без подзорной трубы😵.
Но, если есть возможность снять данные режимы на видео с привязкой по ориентирам, вот это было бы замечательно. К примеру, летаю в створе с ориентиром таким-то , высота ориентира, удаление и т.д.
И вообще фпв придумали очкарики😒
Всем удачных полетов и удачных возвратов из дальних многосотметровых путешествий. 😁
кольца Юпитера видел
Сатурна?
это “муть”
Переведем на оружие - чтобы иметь пистолет - надо иметь разрешение.
И не важно - будуте вы из него стрелять или не будете.
Так значит, всё же оружие? Терминология бывает без туфталогии (не тавтология), или да, или нет, без всяких усреднённых значений. Именно к оружию это и относится в - законе точно устанавливаются ТТХ, регламентируются правила приобретения и оборота, а также нормы и правила применения. Всё прекрасно прописано, хотя сравнивать авиамодели и оружие в корне некорректно. А вот инициировавшие подобные законы , очевидно, всё таки не оставляют попыток (безнадёжных и глупых) - приравнять летающие авиамодели к оружию, даже рассказывают нам сказки о страшной угрозе, исходящей от авиамоделей.
чтобы иметь пистолет
Да и ещё - у нас боевые пистолеты гражданам иметь запрещено, без особых на то случаев (наградное оружие например).
Весь этот закон- одна сплошная муть, неэффективный и вредный, создающий гигантский геморрой.
Гыы. А тем временем на хобикинге все мелкосервы в бэкордере…
К чему бы это?