Постановка на учёт беспилотников

yrok39
ZigZag_ZZ:

Из двух палок говно слепил и уже -моделист?

Да, моделист! Пацанчик слепивший свой первый пепелац, как вы говорите из двух палок, начинающий, но уже МОДЕЛИСТ ! А купленная в детском мире готовая игрушечная радиоуправляемая машинка или так же ГОТОВЫЙ самолётик, ни как Вас моделистом не делает.
--------------
Да пофиг! Считайте себя моделистом,кто хочет! Мне не жалко😁!..

AsMan
BUK:

Да когда же вы угомонитесь только! ПРАВИЛЬНЫЕ моделисты, блин.

Если это мне, поясню. Я не собирался никого делить. В слово хоббист не вкладываю никакого негативного смысла. Мне непонятно зачем простенькие самоделки обзывать говнолетами?

Dimenn
dmitryu:

Ещё даже текст проекта изменений в Воздушный Кодекс не опубликован, а у него уже свершилось.

Да боюсь все самое интересное только начинается, ох чувствую еще понапридумывают нам много нового, чтоб жить было веселее. А моделист, хоббист, спортсмен, и тд и тп это все важно только в рамках этого форума, для закона есть только пользователь ВП.

AsMan
Dimenn:

Да боюсь все самое интересное только начинается,

Как бы:

Опубликовано: 12.11.2015, 18:01

6wings
маркин_влад:

По вашему бесспорному мнению, кто не занимается пилотажем тот не моделист?

с чего Вы взяли, что я так думаю?
Просто обсуждаем RC, а не свободно летающие. И “говнолёты” рассматриваем исключительно применительно к RC.
Свободно летающие за скобками. Хотя они конечно, тоже модели. Я и сам такие делал.
Но обсуждаем-то RC. И форум этот, кстати, тоже называется RC Design.

dmitryu
6wings:

с чего Вы взяли, что я так думаю?
Просто обсуждаем RC, а не свободно летающие. И “говнолёты” рассматриваем исключительно применительно к RC.
Свободно летающие за скобками. Хотя они конечно, тоже модели. Я и сам такие делал.
Но обсуждаем-то RC. И форум этот, кстати, тоже называется RC Design.

Вы, товарищ, не из собутыльников ли филолога часом?
Нас и так мало - прекратите вносить раздоры своим снобизмом.

Dimenn
AsMan:

Как бы: Опубликовано: 12.11.2015,

Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

6wings
dmitryu:

прекратите вносить раздоры своим снобизмом

ладно, прекращаю )))

Питерский
Dimenn:

Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

И придут эти поправки в ГД РФ, а там “оппозиционная” фракция КПРФ: “Ид-ди сюда!” (с)…

Bob=
Covax:

Ах извините, мы, москвичи, опять думаем только о себе, ведь у нас практически все воздушное пространство делится с большими воздушными судами, 3 и 4й на подходе международных аэропорта вокруг. Мы и забыли, что в деревнях такие проблемы не актуальны. Хотя бы читайте где живут те, кто мягко говоря возмущается такими предложениями ФАСР.

а вы попробуйте;)

диспетчеры тоже здравомыслящие люди.
если ваши полеты не в створе ВПП, то можно получить ВР и гораздо ближе 5км. от международного аэропорта 😛

подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=54442#p54442

Darkling1979
плотник_А:

Я не находил такого подтверждения в “тырнете”, в законе до поправки в 250 грамм было 115 кг .
То , что до этой поправки работали над внесение в закон 30 кг , говорилось только после принятия закона с поправкой в 250 грамм и то только со слов ФАСР .
Для них это было полной неожиданностью , значит всерьёз 30 кг даже не рассматривалось .

вот ссылка на законопроект поправок до того как были приняты 250г.

HS125

Привет Всем!

Dimenn:

Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.

Дим! Опубликовали же. На сайте ФАСР лежит. Внизу под видео два файла. Документ с проектом поправок и Проект измененной редакции ВК. В нем зеленым и желтым цветом выделены статьи в новой редакции.
Это уже намного лучше, но все равно по моему недостаточно. Нет отдельного определения авиамодели. Если его ввести, то для моделей можно разработать правила регулирования отличные от других видов БВС.

SAN
Gefi:

Я услышал и увидел. Еду на полёты.

А до этого не ездили?
Соизволения ждали 😃 ?

Gefi
SAN:

А до этого не ездили? Соизволения ждали ?

нет. Погоды ждал.

Скажу Вам так.
Мне на регистрацию и сертификацию ------ посать с 8го этажа.
Как летал, летаю и летать буду. Поле где я , и не только я летаю находится в 20 км от города.

Covax
Bob=:

а вы попробуйте;)

Да я в более серьезных делах с удовольствием занимаюсь крючкотворством и согласованием, когда мне за это хорошо платят.
А на вертолетиках я просто летаю, на свой страх и риск, и даже пробывать не собираюсь))

Олег_1970
Gefi:

посать с 8го этажа.

высоко живете…лифт сломается ножками придется…а в возрасте тяжело ходить будет =)

Gefi:

и не только я летаю находится в 20 км от города

можно всех по именно? =)

Губанов_Игорь

В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет

Gefi
Олег_1970:

можно всех по именно? =)

С какой целью интересуетесь Уважаемый?

Олег_1970:

.а в возрасте тяжело ходить будет =)

У меня прекрасная физическая форма. Лифтом не пользуюсь.
Специально для Вас – турником увлекаюсь.

Driver161
Губанов_Игорь:

В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет

Спасибо конечно) У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))

Dimenn
HS125:

Дим! Опубликовали же.

Да спасибо уже читал, но это не опубликованные поправки к ВК, а проект изменений предложенный ЭРБАС и ФАСР, что примут окончательно пока неизвестно, жду когда текст проекта изменений появиться здесь.

А по предложенным поправкам тоже полно вопросов.
С регистрацией и сертификацией более менее, хотя вот как это понимать:

Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.

теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?

Непонятно с порядком использования ВК, с одной стороны:

Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии:
оснащения беспилотной авиационной системы оборудованием, необходимым для выполнения полетов беспилотного воздушного судна в соответствующем классе воздушного пространства;
непрерывного наблюдения беспилотного воздушного судна органами единой системы организации воздушного движения и (или) другими участниками воздушного движения;
обеспечения взаимодействия внешнего экипажа беспилотного воздушного судна с органами обслуживания воздушного движения посредством использования голосовой связи по радио и (или) канала контроля, управления и связи;

и если вспомнить ФАП то получается что полеты ниже 100м не пересекаются с пилотируемой авиацией, но тут же:

В иных случаях использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном организуется разрешительным порядком установлением временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотного воздушного судна.

и вот как это понимать под определение “В иных случаях” (вообще как такое определение может быть в законе ума не приложу) попадает все ВП, или только это касается

Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами
,

ну и по мелочи есть вопросы.

Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, “чиху” подавать заявки (троллить) ОрВД.

AsMan
Driver161:

У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))

Если картошку на нем не возишь, то модель:-)