Постановка на учёт беспилотников
Да когда же вы угомонитесь только! ПРАВИЛЬНЫЕ моделисты, блин.
Если это мне, поясню. Я не собирался никого делить. В слово хоббист не вкладываю никакого негативного смысла. Мне непонятно зачем простенькие самоделки обзывать говнолетами?
Ещё даже текст проекта изменений в Воздушный Кодекс не опубликован, а у него уже свершилось.
Да боюсь все самое интересное только начинается, ох чувствую еще понапридумывают нам много нового, чтоб жить было веселее. А моделист, хоббист, спортсмен, и тд и тп это все важно только в рамках этого форума, для закона есть только пользователь ВП.
Да боюсь все самое интересное только начинается,
Как бы:
Опубликовано: 12.11.2015, 18:01
По вашему бесспорному мнению, кто не занимается пилотажем тот не моделист?
с чего Вы взяли, что я так думаю?
Просто обсуждаем RC, а не свободно летающие. И “говнолёты” рассматриваем исключительно применительно к RC.
Свободно летающие за скобками. Хотя они конечно, тоже модели. Я и сам такие делал.
Но обсуждаем-то RC. И форум этот, кстати, тоже называется RC Design.
с чего Вы взяли, что я так думаю?
Просто обсуждаем RC, а не свободно летающие. И “говнолёты” рассматриваем исключительно применительно к RC.
Свободно летающие за скобками. Хотя они конечно, тоже модели. Я и сам такие делал.
Но обсуждаем-то RC. И форум этот, кстати, тоже называется RC Design.
Вы, товарищ, не из собутыльников ли филолога часом?
Нас и так мало - прекратите вносить раздоры своим снобизмом.
Как бы: Опубликовано: 12.11.2015,
Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.
прекратите вносить раздоры своим снобизмом
ладно, прекращаю )))
Это то да, но проект в нынешнем виде принимали в первом чтении ранее, а вот в связи с предложением внесения новых поправок в ВК все эти вопросы и предложения опять всплыть могут, люди то на всех этих межведомственных комиссиях те же.
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.
И придут эти поправки в ГД РФ, а там “оппозиционная” фракция КПРФ: “Ид-ди сюда!” (с)…
Ах извините, мы, москвичи, опять думаем только о себе, ведь у нас практически все воздушное пространство делится с большими воздушными судами, 3 и 4й на подходе международных аэропорта вокруг. Мы и забыли, что в деревнях такие проблемы не актуальны. Хотя бы читайте где живут те, кто мягко говоря возмущается такими предложениями ФАСР.
а вы попробуйте;)
диспетчеры тоже здравомыслящие люди.
если ваши полеты не в створе ВПП, то можно получить ВР и гораздо ближе 5км. от международного аэропорта 😛
подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=54442#p54442
Я не находил такого подтверждения в “тырнете”, в законе до поправки в 250 грамм было 115 кг .
То , что до этой поправки работали над внесение в закон 30 кг , говорилось только после принятия закона с поправкой в 250 грамм и то только со слов ФАСР .
Для них это было полной неожиданностью , значит всерьёз 30 кг даже не рассматривалось .
вот ссылка на законопроект поправок до того как были приняты 250г.
Привет Всем!
Короче жду когда опубликуют текст проекта поправок.
Дим! Опубликовали же. На сайте ФАСР лежит. Внизу под видео два файла. Документ с проектом поправок и Проект измененной редакции ВК. В нем зеленым и желтым цветом выделены статьи в новой редакции.
Это уже намного лучше, но все равно по моему недостаточно. Нет отдельного определения авиамодели. Если его ввести, то для моделей можно разработать правила регулирования отличные от других видов БВС.
Я услышал и увидел. Еду на полёты.
А до этого не ездили?
Соизволения ждали 😃 ?
А до этого не ездили? Соизволения ждали ?
нет. Погоды ждал.
Скажу Вам так.
Мне на регистрацию и сертификацию ------ посать с 8го этажа.
Как летал, летаю и летать буду. Поле где я , и не только я летаю находится в 20 км от города.
а вы попробуйте;)
Да я в более серьезных делах с удовольствием занимаюсь крючкотворством и согласованием, когда мне за это хорошо платят.
А на вертолетиках я просто летаю, на свой страх и риск, и даже пробывать не собираюсь))
посать с 8го этажа.
высоко живете…лифт сломается ножками придется…а в возрасте тяжело ходить будет =)
и не только я летаю находится в 20 км от города
можно всех по именно? =)
В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет
можно всех по именно? =)
С какой целью интересуетесь Уважаемый?
.а в возрасте тяжело ходить будет =)
У меня прекрасная физическая форма. Лифтом не пользуюсь.
Специально для Вас – турником увлекаюсь.
В существующем виде закон все равно не работоспособный, соответственно и регистрация не при делах. Пока авиамодели не выделят отдельно от БПЛА, толку все равно не будет
Спасибо конечно) У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))
Дим! Опубликовали же.
Да спасибо уже читал, но это не опубликованные поправки к ВК, а проект изменений предложенный ЭРБАС и ФАСР, что примут окончательно пока неизвестно, жду когда текст проекта изменений появиться здесь.
А по предложенным поправкам тоже полно вопросов.
С регистрацией и сертификацией более менее, хотя вот как это понимать:
Станции внешнего пилота сертифицируются в составе беспилотной авиационной системы, либо отдельно.
теперь нужно будет сертифицировать любой передатчик?
Непонятно с порядком использования ВК, с одной стороны:
Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии:
оснащения беспилотной авиационной системы оборудованием, необходимым для выполнения полетов беспилотного воздушного судна в соответствующем классе воздушного пространства;
непрерывного наблюдения беспилотного воздушного судна органами единой системы организации воздушного движения и (или) другими участниками воздушного движения;
обеспечения взаимодействия внешнего экипажа беспилотного воздушного судна с органами обслуживания воздушного движения посредством использования голосовой связи по радио и (или) канала контроля, управления и связи;
и если вспомнить ФАП то получается что полеты ниже 100м не пересекаются с пилотируемой авиацией, но тут же:
В иных случаях использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном организуется разрешительным порядком установлением временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотного воздушного судна.
и вот как это понимать под определение “В иных случаях” (вообще как такое определение может быть в законе ума не приложу) попадает все ВП, или только это касается
Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном совместно с пилотируемыми воздушными судами,
ну и по мелочи есть вопросы.
Если понимать что использование ВП во всем диапазоне высот только через МР, ВР то это недоработка, так как любой бумажный самолетик хоть в 2 грамма под это подпадает и законопослушные граждане будут обязаны по каждому, уж извините, “чиху” подавать заявки (троллить) ОрВД.
У меня Скайокер Х7 с FPV. У меня модель или БПЛА ?))
Если картошку на нем не возишь, то модель:-)
Вполне могли бы ввести уведомительный режим на полеты скажем к примеру до 50 метров для беспилотников от 250 грамм до 30 кг, а мелочь так вообще опасности не представляет (уж попадание в пилотируемое ВС воробья это ВС должно пережить без последствий, иначе все птиц надо тоже запретить).
А вообще надо вводить понятие модели ВС и прописывать ей отдельные правила использования ВП.