Постановка на учёт беспилотников
Вы в курсе что пишете ахинею, а потом целые группы интернет-бойцов начинают скрупулезно доказывать что их фантомчики игрушки и ничем они не грозят ни самолетам, ни людским головам…!
Вообще-то строились предположения, что именно влетело в борт, который, как сообщили, не пострадал. Про бройлеры - это из документального фильма об испытаниях А380. Если про пилота не сказано ни слова, это не означает, что он должен выйти сухим из воды.
доказывать что их фантомчики игрушки
Сила удара "игрушки"массой 1кг будет при скорости столкновения , скажем, 300 км/ч(83м/с), соответственно, 83 кг.
соответственно, 83 кг.
С какой стати?
С какой стати?
Википедия ru.wikipedia.org/wiki/Импульс
Импульс тела.
Если ошибаюсь, поправьте.
Импульс это не сила и не масса…
А сила будет зависеть от того насколько жестким будет столкновение ( какие деформации испытают объекты- на каком расстоянии у них сравняются скорости).
Если столкновение-деформация будет происходить на расстоянии 33,3 см ( грубо можно считать деформацию равным размеру коптера, он же весь последовательно разрушится) то время столкновения при скорости 83м/с составит 8 мс. Ускорение в этом случае будет 10375, а сила 10375 н или 1059 кГс.
Вообще с этими дроно столкновениями с самолетами есть какая-то непонятная подоплека. А ведь еще в 70-80 х годах тема полетов именно РУ авиамоделей конкретно развивалась именно для защиты самолетов от птиц. На вскидку Рижане в 80-х делали авиамодели в форме орла, англичане в середине 70-х применяли РУ модели в форме хищных птиц в аэропортах. Лень сейчас искать источники, но если есть желание можно найти. В те времена информация была в журнале “Наука и жизнь”.
Блин! Ну Вам не надоело? Съездите полетайте, свежим воздухом подышите, адриналинчик получите.
А то за компом у Вас мозги закипают.
Блин! Ну Вам не надоело? Съездите полетайте, свежим воздухом подышите, адриналинчик получите.
А то за компом у Вас мозги закипают.
Специально вернулись с свежего воздуха чтоб на вентилятор подкинуть?
А мы на работе, работу работаем-мозги разминаем.😃
Импульс это не сила и не масса…
А сила будет зависеть от того насколько жестким будет столкновение ( какие деформации испытают объекты- на каком расстоянии у них сравняются скорости).
Если столкновение-деформация будет происходить на расстоянии 33,3 см ( грубо можно считать деформацию равным размеру коптера, он же весь последовательно разрушится) то время столкновения при скорости 83м/с составит 8 мс. Ускорение в этом случае будет 10375, а сила 10375 н или 1059 кГс.
Совершенно верно, дрон это не кусок бетона, а пластик и карбон, который сам ломается при встрече с препятствием, и при этом гасится значительная часть энергии.
Неизвестно какому пилоту привиделось, показалось, что он столкнулся предположительно с беспилотником. И он прямо на скорости 250 км/ч рассмотрел что это был беспилотник, а не лист бумаги А4.
При этом следов столкновения не нашли. Пилоту крестится надо.
Ну вы хоть страничку почитайте, об этом и гудим
Привет всем!
В аэропорту Хитроу пассажирский самолет столкнулся с беспилотником
Ну журналисты особенно наши пишут что хотят. Не установлено что это был беспилотник. Только предполагается, со слов пилота, который тоже в этом не уверен.
It transpired that an object, believed to be a drone, had struck the front of the aircraft.
Может это и крупная птица была. Опять же если самолет поставили в следующий рейс, то либо следов столкновения нет вообще, либо они малозначительные укладывающиеся в норму допуска.
да понятно, что журналисты будут щёки надувать на волне закона и всякую херь нести…
На фото размазанная птица. Каким боком птицы стали беспилотниками?
На фото размазанная птица. Каким боком птицы стали беспилотниками?
Птица окольцована была, у нее был хозяин т.е. внешний пилот, да и фпв он на нее установил и фиксировал маршруты птицы без полетного плана 😃
Птица окольцована была, у нее был хозяин т.е. внешний пилот, да и фпв он на нее установил и фиксировал маршруты птицы без полетного плана 😃
Мало ли какая им там могла птица почудиться-) может такая
www.youtube.com/watch?v=sQSOzPw507s
или такая
могла птица почудиться
Если пилоту что-либо чудится - ему не место в авиации. Раньше доклады об НЛО (неопознанных летающих объектах) воспринимались с последствиями для лётчиков, почему теперь должно быть иначе. В данном конкретном случае речь идёт именно о столкновении с НЛО, ибо как раз подходит под классификацию неопознанного и летающего. СМИ, естественно, раздувают истерию по поводу БЛА, так модно потому что, есть заказ на это.
Как по мне- самый настоящий вброс, и может статься - даже специально для нас, в России.
Да нет, как я понимаю не для России. У нас это тоже обсуждается. На морде А320 обнаружили следы столкновения. И явно не курица.
Влетел бы в двигатель возможны бы были варианты… а так пофиг. Но гайки закручиваются.
За полёт в зоне аэропорта сейчас 5 лет тюрьмы.
Нельзя летать FPV вообще. В остальном пока что анархия.
Это если кратко.
Но ещё пара таких инцидентов и на пляж с самолётом будет уже не выйти - лицензия Британской Ассоциации Авиамодельного спорта станет обязательной… Тогда только в клуб дорога…
Расстраивают такие инциденты.
…
За полёт в зоне аэропорта сейчас 5 лет тюрьмы.
Нельзя летать FPV вообще.
В остальном пока что анархия.
лицензия Британской Ассоциации Авиамодельного спорта станет обязательной…
Тогда только в клуб дорога…
Это если кратко…
расскажите поподробней, пожалуйста
-
что такое “зона аэропорта”?
есть ли общедоступная информация где можно-где нельзя летать? -
нельзя летать в очках в принципе, или нельзя улетать за пределы прямой видимости модели?
-
т.е увидел подходящую ровную полянку- полетал.
купил квадрик - полетел снимать родной городок.
не заморачиваясь с диспетчерами, регистрациями, страховками…? -
Аналог ФАСРовской = ФАИшная для спортсменов, а не физкультурников хоббистов? или?
-
что такое клуб? какие права/обязанности/платежи…?
На самом деле, все равно не понятно, зачем изобретать отдельные законы?
Пару лет назад была эпидемия с лазерными указками, которыми народ пытался посветить в самолеты. Сейчас таких хулиганов вылавливают менее, чем за час, без всяких специальных законов.
И после этого они пытаются нас заверить, что взлет дрона рядом с аэропортом им якобы не виден, и нужны специальные законы.
Вранье и провокация! Просто сцикотно кому-то, что народ массово рвется в небо и “с верху увидит все” безобразие, что эти за высокими заборами на земле тварят.
P.S. На тему удаленного прерывания полета. Не нужен никакой внешний девайс. Просто кому-то нужно научиться пользоваться штатными средствами РЭБ. Частоты и протоколы все известны. Модельные радио делаются с учетом возможности их глушения (часть 15 американские правила FCC). В случае работы такой глушилки, модель просто не сконнектится с передатчиком и вообще не взлетит, т.к. передатчик просто не найдет свободной частоты. У меня пару раз такое и без глушилки случалось, когда на поле собиралось слишком много народу с включенными 2.4ГГц девайсами. А то опять попилить хотят на продаже “прерывателей полета”.
Пётр, я большей частью вопросов честно говоря особо не интересовался так как сам имею только авиамодель и FPV не летаю, так что в клуб приезжал только для того что бы поговорить о праве летать в нашей зоне. По делению воздушного пространства - да примерно то же самое что в России - аналоги зон G и других.
Клуб стоит 70 фунтов в год, с обязательным экзаменом, собственным полем и страховкой гражданской ответственности на 2 миллиона фунтов.
В принципе, никого никуда не тянет и не обязывает. Страховка тоже не обязательна.
Здесь примерно как с собакой - если она выбежит на дорогу и Бэнтли или Астон Мартин, которых в нашей местности немало влетит в столб, то оставшуюся жизнь будешь на этот Бэнтли и работать. Поэтому на собаку мы страховку гражданской ответственности оформили. Тоже кстати, 2 миллиона фунтов.
По поводу самолёта - уж больно удобное место рядом с домом (отливная зона) поэтому там и летаю. При приближении людей или собак модель сажаю от греха подальше. Хотя это случается нечасто - места много…