Постановка на учёт беспилотников
Коридоров нет на любой высоте.
Коридоров нет на любой высоте.
Вы можете об этом не знать 😃😃😃😃😃😃
Про эшелоны у них не срасталось, уж больно паравозами отдаёт…
Про эшелоны у них не срасталось, уж больно паравозами отдаёт…
Мне нравится ход ваших мыслей… ( из анекдота про Вовочку). 😁
Паровозы и авиация у нас всегда были связаны, даже понятие такое есть - “компас Кагановича”!
Легкие дроны признали безопасными для самолетов
www.aex.ru/news/2016/10/24/161362/
Сейчас по Р24 обнародовали результаты этих исследований. Надо отметить, что не переврали. Уже хорошо. Ну и привели еще немного статистики по встречам дронов с пилотируемыми ВС. Радует, что инфа подается без паники и без истерики
аэродромные службы “в трубочку дышать” и до, и после смены?
Раньше это вродь НЛО называлось, а терь четко НеопознанныйДрон.
Раньше это вродь НЛО называлось, а терь четко НеопознанныйДрон.
Раньше за это от полетов отстраняли и на медкомиссию - выяснять, по какой причине пилотам в небе чертики чудятся, а теперь нормально все - дрон же! 😃
Коридоров нет на любой высоте.
А как называется предельно допустимое отклонение от трассы?
предельно допустимое отклонение от трассы?
А как называется предельно допустимое отклонение от трассы?
Ну это как назвать. Есть ширина трассы. У нас обычно 10 км. Есть и 20. Это надо в перечне трасс смотреть. За границей примерно так же. Но есть маршруты и трассы зональной навигации, там вместо ширины трассы есть параметр RNP. По сути это тоже ширина, но критерий определяющий ширину немного по другому устанавливается.
Ширина установлена для того чтобы ее не превышать. Можно считать что отклонение от оси на половину ширины и есть предельное.
regulation.gov.ru/projects#npa=57480
предлагаю накидать им Ваши мнения. У меня, правда, дежавю:)
Опять началось про “письма трудящихся”. У меня есть деловое предложение - наконец, отделить промышленные БПЛА от моделизма. Русский язык большой и многообразный, слов на определения должно хватить. А там дальше можно будет “надзирать” эти БПЛА хоть с раннего утра и до позднего вечера…
regulation.gov.ru/projects#npa=57480
предлагаю накидать им Ваши мнения. У меня, правда, дежавю
Отправил туда такой вот текст:
Следует отделить промышленные и коммерческие БПЛА от моделизма и игрушек. Промышленные и коммерческие учитывайте в предусмотренном порядке. Авиамодели и детские игрушки ставить на учет бессмысленно - срок их жизни редко превышает одно лето, а опасности ни для кого они не представляют.
Предлагаю ввести в текст Постановления Правительства РФ понятие “авиамодель” согласно определению FAI.
Министерство спорта РФ опубликовало «ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минспорта России от «_20_» февраля 2015 г. №_148). Вот ссылка: www.minsport.gov.ru/…/PravilaAviamodSport-.doc
Прошу при разработке текста Постановления Правительства РФ учесть наличие в России авиамодельного спорта и не ущемлять авиамоделистов, создавая им дополнительные административные барьеры в виде учета авиамоделей наряду со “взрослыми” БПЛА
Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! (“Тот самый Мюнхгаузен”, Мосфильм, 1979)
Спорно… границы очень размыты. Вот снимает кто-то с фантика свадьбы, а кто-то летает в своё удовольствие. В первом случае коммерческий, во втором авиамодель а на голову будут падать одинаково 😃
а на голову будут падать одинаково
На колу мочало - начинай с начала!
Вы можете опубликовать здесь статистику падений с указанием вреда здоровью граждан, а также размеров ущерба?
Вы можете опубликовать здесь статистику падений с указанием вреда здоровью граждан, а также размеров ущерба?
Нет конечно, да и вряд ли кто-то сможет… а там более это кажется смешным если сравнивать с ущербом к примеру от тех же травматов или бейсбольных бит. Просто речь идёт о том как это видят чиновники и законописцы) Типо что если летит дрон то обязательно упадёт на кого-то или столкнётся с самолётом или снимет что-то запретное и вообще представляет явную угрозу для общества.
Просто речь идёт о том как это видят чиновники и законописцы) Типо что если летит дрон то обязательно упадёт на кого-то или столкнётся с самолётом или снимет что-то запретное и вообще представляет явную угрозу для общества.
Этот аргумент уже устарел. Легкие дроны признали безопасными для самолетов. Вот репортаж по России 24
Исследования ведутся, некоторые выводы уже сделаны, будут еще выводы. Одно ясно уже сейчас: дроны будут и дальше завоевывать небо, остановить этот процесс невозможно. Вопрос лишь в том, как сильно то или иное государство решит “зарегулировать” этот процесс. Чем сильнее наши чиновники закрутят гайки, тем сильнее мы отстанем от развитых стран в области использования дронов. А потом будем догонять как всегда.
В любом случае ссылка чиновника на указанный Вами аргумент свидетельствует о низкой компетенции данного чиновника
Вопрос лишь в том, как сильно то или иное государство решит “зарегулировать” этот процесс. Чем сильнее наши чиновники закрутят гайки, тем сильнее мы отстанем от развитых стран в области использования дронов. А потом будем догонять как всегда.
Ну пока они даже больше чем у нас “завинчивают”. Выше пример с Швецией есть. Так что кто кого догонять будет - вопрос!
Про “шведский способ” завинчивания авиамодельных гаек что-то не помнится. Помнится английский, немецкий, белорусский ну и наш, как всегда, не до конца доделанный. Предлагаю не идти за “гейевропой”, а воспользоваться “белорусским”, все-таки свои, не обманут…
Про “шведский способ” завинчивания авиамодельных гаек что-то не помнится.
rcopen.com/forum/f134/topic290889/9485
85,000рубликов любой полёт с видеокамерой на борту. Развитая страна.
Ещё вот:
rcopen.com/forum/f134/topic367104/2227
В общем мы получаемся какие-то недоразвитые, в сравнении с ними.
85,000рубликов любой полёт с видеокамерой на борту. Развитая страна.
интересно как они докажут что камера вела наблюдение, допустим если обычный гоночный дрон без записи