Постановка на учёт беспилотников
Согласно нашему дебильному ВК они обе ВС
И это, кстати, тоже ВС
а вообще они ВС?
Анализируйте: “Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.”
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006№114-ФЗ)
И это, кстати, тоже ВС
Это не ВС, это нарушитель ВК. Но сейчас же мы не об этом.
Задосить Государственную базу данных о БВС галками не получится.
Вот некоторые комментарии к статье 32 ВК:
Нормы ст. 32 ВЗК действуют в отношении всех видов авиации. Норма п. 1 ст. 32 ВЗК почти дословно соответствует определению воздушного судна, данному в стандартах приложения 7 к Чикагской конвенции 1944 г.: “Воздушное судно; летательный аппарат. Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью (см. классификацию воздушных судов в нижеприведенной таблице)”.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii
И еще:
Не в полной мере урегулирован и вопрос использования беспилотных воздушных судов, включая, в частности, свободнолетающие модели и малоразмерные дистанционно пилотируемые летательные аппараты. Их возможности постоянно расширяются, и на практике активно развивается использование свободнолетающих моделей воздушных судов и иных ДПЛА, предназначенных для выполнения экономических и государственных задач. В будущем соответствующие нормы должны найти свое отражение в федеральных авиационных правилах, а возможно, и в норме закона. Например, в п. 3 рассматриваемой статьи ВЗК речь идет о пилотируемых воздушных судах. Однако если следовать букве закона, то под эту норму подпадают и свободнолетающие модели, и другие ДПЛА военного и гражданского назначения.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii
Так что нормы нашего Воздушного кодекса исходят из определений Чикагской конвенции 1944 г., когда единственным БПЛА была немецкая V-1. Мировая общественность не готова еще адекватно воспринять бум беспилотников, вот моделисты и страдают, ведь в далеком 1944 году никому в голову не приходило причислять к БПЛА авиамодели.
Анализируйте: “Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.”
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006№114-ФЗ)
Помнится примерно тогда, был бум отечественнокоммерческого экранопланостроения. И основной фишкой, тогда было, что экраноплан судно, но не воздушное.
Но мы то сейчас не об этом. Иль предлагаешь всем пересесть на тапки или гидрошняги и забить?
когда единственным БПЛА была немецкая V-1
Че за оно?
Но мы то сейчас не об этом.
Как раз об этом, о ВС. Я дал определение ВС на ваш вопрос. Все. Все что взаимодействует с воздухом кроме отраженного от поверхности есть ВС. В том числе и модели, и бумажный самолетик пущенный первоклашкой из окна школы.
Че за оно?
Vergeltungswaffe-1 (Фау-1)
Я дал определение ВС на ваш вопрос. Все. Все что взаимодействует с воздухом кроме отраженного от поверхности есть ВС.
А можно, пожалуйста, что же такое С?
ЗЫ ТЕ. Летаем все низенько низенько, и будет нам счастье? 😃
А можно, пожалуйста, что же такое С?
А перейдите, если не лениво, по моей ссылке в посте 8682 - там имеются комментарии в том числе о том, что есть “судно” в понимании законодателя
Vergeltungswaffe-1 (Фау-1)
Надо на хоббикинге парочку шляпо дулелок прикупить по приколу.
Надо на хоббикинге парочку шляпо дулелок прикупить по приколу.
Ссылочку дайте, плз! Может, мне тоже надо такое чудо 😃
А перейдите, если не лениво, по моей ссылке в посте 8682 - там имеются комментарии в том числе о том, что есть “судно” в понимании законодателя
Не вижу там таких коментариев. И уж будьте добры, нарисуйте табличку нормально.
Классификация воздушных судов (летательных аппаратов) согласно приложению 7 к Чикагской конвенции Класс Вид Группа Подгруппа
Ссылочку дайте, плз! Может, мне тоже надо такое чудо
И уж будьте добры, нарисуйте табличку нормально.
Не я верстаю этот сайт, так что кривая таблица на совести их веб-дизайнера. Оригинал этой таблицы есть в приложении 7 к Чикагской конвенции.
Не вижу там таких коментариев.
Там есть такое:
Следует обратить внимание на такую особенность. В официальном переводе приложения 7 понятия “воздушное судно” и “летательный аппарат” пишутся через точку с запятой как синонимы для английского термина “aircraft”. В рассматриваемой же норме закона понятие “воздушное судно” определяется как один из возможных видов летательных аппаратов. Иными словами, законодатель предполагает, что могут быть и другие виды летательных аппаратов, но нормы для регулирования их использования в явном виде не предусмотрены. Летательными аппаратами могут быть, например, ракеты и баллистические снаряды, регулирование использования которых при необходимости должно быть предусмотрено нормами федеральных авиационных правил.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii
Возможно, это толкование не до конца раскрывает смысл слова “судно”. Что-же, обратимся снова к Гуглу. Вот комментарий от www.aerohelp.ru/legislation/comments/a3:
В комментируемой статье приводится общее определение воздушного судна, вне зависимости от принадлежности его к какому-либо виду авиации.
Воздушное судно является транспортным средством. Само же слово «судно» означает транспортное средство, предназначенное для передвижения в водной или воздушной среде. Слово «воздушное» определяет, в какой среде перемещается транспортное средство (по аналогии морское, подводное, речное судно). Воздушные суда предназначены для передвижения в воздушном пространстве[1].
Однако то, что воздушное судно предназначено для передвижения в воздушном пространстве еще не характеризует его как транспортное средство. Конститутивным признаком транспортного средства является его способность удовлетворять потребности человека. То есть, сам факт перемещения в воздушной среде летательного аппарата еще не означает, что данный летательный аппарат – воздушное судно.
Транспортное средство во всяком случае является таким объектом гражданского права, как вещь, а значит способно удовлетворять потребности человека. Однако потребности эти удовлетворяются во время совершения летательным аппаратом полета. Следовательно, если летательный аппарат совершая полет будет способен нести какую-либо полезную нагрузку для человека, можно его квалифицировать как воздушное судно.
Габариты (размер, форма и т.п.) летательного аппарата не имеют юридического значения для отнесения его к воздушному судну.
Не буду копипастить сюда весть текст комментариев. Кому интересно - идите по ссылке “в целях повышения образованности” (С) Почтальон Печкин
Ищите - да обрящете!
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус, интересно с одного IP-адреса,
но с разных учетных записей на портале госуслуг прокатит?
Пока счет 24 - 17
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус
А если не захотят то отключим газ 😁
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус, интересно с одного IP-адреса,
но с разных учетных записей на портале госуслуг прокатит?
Вполне прокатит.
А во-вторник какой-нибудь “Миллер” попросит своих проголосовать ЗА.
Уже 24-18
Помним про 146%…
1944 г., когда единственным БПЛА была немецкая V-1
Извините, что встреваю. Недавно друзья подарили книжку “The design and construction of flying model aircraft” by D.A.Russel. Третье издание, 1943 год.
Описывается постройка моделей с резиномотором и ДВС, включая низкоплан размахом 10 футов. Масса фотографий, в том числе с международных соревнований в 1937 году, которые проводились в Англии и в которых участвовали среди других авиамоделисты из Германии.
То есть народ делал модели и запускал их даже во время мировой войны. В книге размещена реклама журнала “Aeromodeller” за ноябрь 1943 года. Для меня это стало откровением.
Радиоуправления, конечно, тогда не было.