Постановка на учёт беспилотников

Alex_64

Согласно заключению эксперта, указанное изделие изготовлено заводским способом в условиях серийного производства и отнесено к категории специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, скрытность и негласность получения информации заложена в конструкции устройства и в отсутствии каких-либо маркировочных обозначений, и согласно подпункта 1 пункта 2.17 «Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз и вывоз государствами - членами таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и положения о применении ограничений», утвержденного решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от ДД.ММ.ГГГГ № и решения Комиссии таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ №, относится к категории специальных технических средств, для негласного получения акустической информации.

Проблема не в GPS, а в том, что это устройства для подслушивания и подглядывания - скрытного получения и фиксации видео и аудио информации. Т.е. это всё действительно спец.средства и по закону и по логике своей работы.

Во всех странах мира полно подобных ограничений. Ещё и жёстче, как правило. И даже такие вещи как автомобильный детектор полицейского радара много где запрещены. В Финляндии их тут же изымут и штаф ещё влепят. А во Франции вплоть до конфискации автомобиля.

Ремарк: судебные решения - самое правильное чтиво - респект Вам! Никакой политики, никакой субъективности - чистые факты. И сразу всем все ясно, как правило.

Панкратов_Сергей
Alex_64:

И сразу всем все ясно, как правило.

Далеко не всем.

Да скорее всего у нас тоже самое будет, но на уровне подзаконной инструкции по применению Закона. Одним абзацем напишут “Примечание” вроде:

…не регистрируются авиамодели, специально разработанные для досуга или спортивных соревнований…
Как, например, вот тут: pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbo...1&nd=102116051

Надо дождаться когда ФСБ опубликует правила.

rcopen.com/forum/f82/topic439138/938

Об этом ещё в декабре умные люди предупреждали:

Закон о беспилотниках.
Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
“…Может кто то пояснит мне о чем ВИЗГ!?

В свою очередь пока не появится подзаконный акт Првства РФ о порядке регистрации о чем спорить…”

rcopen.com/forum/f82/topic439138/971

HS125
Bob=:

прикольный нотам нашелся:

Действительно прикольный. Те кто решил провести шоу оказались продвинутыми (Фап-138 знают или кто подсказал), по принципу лучше перебздеть чем, обо… ться.

Позвонили в УВД и те предложили им сделать так. Это так же как взрывное облако или любые другие виды деятельности создающие помехи деятельности авиации. Здесь уже был спор про башенные краны.

Petroid
Berendei:

Значит дальше первых двух - трёх ответов покопаться не удосужились. Потратил на 5 секунд больше и вот, и вот, ещё про смарт часики. Покопать ещё, или дальше сами?

Очень даже удосужился. По пунктам ваши ссылки:

  1. “Соболевский Р.В. совершил покушение на незаконный сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации”
  2. “Рябцев С.В. совершил незаконно приобретение и сбыт специального технического средства, предназначенного для негласного получения информации.”
  3. Вообще не про GPS-трекер.
    И такая же тенденция на 2-й, 3-й и 4-й страницах гугла. Дальше не листал. Не надо пытаться продать несертифицированный трекер, и не будет проблем.
askad
Andrey_Ch:

А мы сидим и наблюдаем за битвой , скоро можно будет ставки принимать.
Пока без изменений 45 ЗА 38 ПРОТИВ.
regulation.gov.ru/projects#npa=60129

Это официальный сайт? Или “развлекуха” под типа серьезное голосование?
Пробил гугл вот ответ:
КАЛГИНА Ольга Вячеславовна
Главный специалист-эксперт отдела технических норм и требований Департамента государственной политики в области гражданской авиации

Кто что думает?

MAX-65

А я вот что написал на том самом портале…
regulation.gov.ru/Projects#npa=60129
каждый заинтересованный человек должен сделать то же…
А иначе всё это только сотрясание клавы!

Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
0 Добавить
Ваш ответ
нет не является оптимальным!
Процедура явно избыточна для огромного количества детских игрушек и авиамоделей вовсе не имеющих ни какой силовой установки!
Также процедура не нужна для моделей управляемых по кордам или вообще без управления, (свободнолетающих моделей)
Также процедура избыточна для моделей не имеющих обратной связи как по видеоканалу так и по телеметрии, такие модели управляются с прямым визуальным контролем и не отлетают от внешнего пилота далее 100-200м.
Изменить
В обработке
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
0 Добавить
Ваш ответ
У нас социальное государство, а этот закон грозит новыми поборами афелированных власти структур с граждан государства!!! И это главное видно невооружённым глазом что кому то захотелось организовать очередной “платон” и обложить поборами всех авиамоделистов, спортсменов, детей занимающихся моделизмом и малый бизнес который и так наладом дышит!!!
Это будет очередной антинародный закон не имеющий ни чего общего с безопасностью, так как непосредственно перед злодиянием злоумышленник легко удалит любые метки и маркировки.
Изменить
В обработке
Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
0 Добавить
Ваш ответ
Выгоды и преимущества будут только для крохоборов афелированных с государством которые будут снимать стружку с детей, спорсменов, моделистов и представителей малого бизнеса…
Изменить
В обработке
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
0 Добавить
Ваш ответ
Конечно существует, снимите “кальку” с практики США. просто регистрация внешнего пилота через интернет с платой в размере 100р/год для неограниченного количества моделей, при этом пилот обязан сам отмаркировать свои модели простым и доступным способом, хоть маркером внутри батарейного отсека, причём члены ФАСР (Федерации Авиамодельного Спорта России) должны быть освобождены от этого, так как все они уже давно зарегистрированы и имеют лицензии международного образца, а их модели уже давным давно маркируются и все они платят давным давно членский взнос в ФАСР (в 2017-м году 2000 рублей!!!)
Изменить
В обработке
Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями.
0 Добавить
Ваш ответ
Думаю закон надо переробатывать заново и практически с ноля! С прицелом удобства граждан и минимизации их расходов на так “нужный” государству а не им ещё один институт регистрации…
Довольно пладить Платоны!!! Пора набросить платок на хавальник Ротенбергов и ижи с ними! В стране кризис, харэ грабить народ и малый бизнес!!!
Изменить
В обработке

Mistel

Ну… во-первых Мозамбик) во-вторых промышленный дрон. Но всё равно конечно скверная новость.

Bob=
Concord:

Дождались, твою …

в этом регионе Мозамбика часто используются беспилотники, эксплуатирующиеся горнодобывающими компаниями. Как правило, полеты дронов не согласовываются с аэродромными службами.

дело не в учете и регистрации…

HS125
Mistel:

во-вторых промышленный дрон.

Нет никаких доказательств что это был дрон. И как мы все уже понимают верить СМИ надо очень осторожно.

Bob=:

полеты дронов не согласовываются с аэродромными службами.

Они и не должны согласовываться если не задевают соответствующее ВП аэропорта.

HS125
Dimenn:

Так сказать откуда ноги выросли.

Дима. Я из первоисточника читал. Прошел по ссылкам.

SAN
Dimenn:

Так сказать откуда ноги выросли.

На фото нет следов (царапин) от работающих винтов коптера.

Berendei
SAN:

от работающих винтов коптера.

А почему коптера?

SAN

Самолётный винт на ДВС сороковка (вспоминая подробности, там был ASP 36) просто прорубает металл автомобильного крыла при столкновении.
Насквозь.

WWL
SAN:

На фото нет следов (царапин) от работающих винтов коптера.

А при чем тут коптер? Борт с якобы с промышленным дроном столкнулся. (В английской версии статейки даже вес указывается - в среднем 10кг). А это, скорее всего, самолет. 😉 Вряд-ли горняки будут на коптерах рассекать - самолет экономически выгоднее для горной разведки (ну и для патрулирования тоже).

SAN:

Самолётный винт на ДВС сороковка просто прорубает металл автомобильного крыла при столкновении.
Насквозь.

А если винт толкающий?

SAN
WWL:

А это, скорее всего, самолет; 10кг

Тем более.
Такой самолёт прорубил бы винтом не одну щель в обтекателе.

HS125
SAN:

На фото нет следов (царапин) от работающих винтов коптера.

А почему это был обязательно коптер? Царапины могут быть и от беспилотника самолетного типа, с мотором сзади. О повторился!

Нет доказательств что это было. Никто не видел. По характеру вмятины это не определить. Столкновение с птицей не интересно. это обыденность.
А вот столкновение с беспилотнитком, это актуально и привлечет внимание, вот и раструбили чистой воды предположение.

SAN
WWL:

А если винт толкающий?

А всё равно, самолёт кувыркнётся при столкновении и зацепит винтом за препятствие.