Постановка на учёт беспилотников
если б к вам были претензии по удобным для вас статьям… но, это мечты.
Вам будут инкриминировать статьи по нарушению воздушного пространства и правил регистрации летающего устройства тяжелее 250 грамм.
Претензий ко мне ни у кого нет. Никто мне ничего не инкриминирует и не собирается. Статьи “по нарушению воздушного пространства и правил регистрации летающего устройства тяжелее 250 грамм”, пока что известны только вам. Поделитесь с общественностью, когда что-нибудь наберёте, а пока, до свидания.
Новогодняя история Антона Войцеховского.
Мораль - нечего делать в европе:) В Росси полно красивых мест, коих мы и не видовали! Свою страну не видели, а лезем куда-то!😃😃
И о чем он теперь жалуется? Что нарушил законы чужой страны и получил по полной?
Кстати, и ограничение на въезд в ЕС теперь может получить…
Мораль - нечего делать в европе:) В Росси полно красивых мест, коих мы и не видовали! Свою страну не видели, а лезем куда-то!😃😃
Все прраильна,нужно все исследовать! От Кремля до самых до окраин! 😃
От Кремля до самых до окраин!
Вот, вот! С Кремля исследования начали, а надо было с окраин и этой темы бы не возникло: ria.ru/defense_safety/20151230/1351832243.html😁
ZigZag(ZZ) >Ну терь собакена к санкам не привязать…детёныша не покатать, правов типа нету и номера, маразм крепчает… как мороз.
Ну пока не на дорогах общего пользования - вроде можно и без номеров…
А вот по дороге уже ой… Но вы же не будете по дороге где авто едут катать детей на собаке в санках?
Санкции с квадрокоптерами настигли меня неожиданно. Замечательная новогодняя история. Кто может посоветовать что-либо - советуйте. Остальные - читайте и наслаждайтесь.
А можно вместо советов - задать вопросы? 😒
- Каков смысл снимать то, что и так мильён раз отснято? Вот зачем вам этот колизей нужен, да леший с ним… Вот что-то менее распространенное бы поснимали, где виды красивые с высока, природа там;
- Почему нельзя было заранее закон страны прочитать? Уверен, что информация по закону, особенно свежепринятому, активно гуглилась в интернете уже в день принятия, а тут считай целый месяц прошёл.
Но вы же не будете по дороге где авто едут катать детей на собаке в санках?
КонеЧьно нет, Но Машина даже не используемая должна быть зарегина и права нужны 😉
Короче найдут до чего долюбиться, если Што…
Как бы было хоть относительно нормально со стороны здравого смысла:
- Надо упрощать регистрацию хоббийных (не используемых для производственных или коммерческих нужд) моделей.
- Ввести рег например через портал госуслуг. И рег не моделей, а пилотов. Цена вопроса не более 3-5 долларов на 1го пилота-владельца (те для семьи одного хватит) на 5 лет, потом продление.
- Пилот должен получать номера и наносить их на модели заведомо трудно исправимыми способами (несмываемая краска или гравировка - в зав. от материала и размеров модели, кол-во нанесений то же - от 1й до 5и от размера и/или веса, шрифт от 8 до 12го)
- сертификация необязательна для полетов в безлюдных местах, где нет аэродромов/ЛЭП и тп, в остальных местах - по согласованию с местными клубами.
Которые уже на месте должны решать какие сертификаты нужны (если нужны) и для каких моделей.
Хотите летать недалеко от аэродрома - согласуйте, и план полетов и разрешения и сертификаты на модели делайте. И клуб организуйте…
А если на дальнем поле - хватит номеров на модели, что бы если кому на голову уроните ответили.
Запрет на полеты над явно огороженной (или иным методом обозначенной, но что бы видно было) частной собственностью, людьми, в людных местах, рядом с объектами ЛЭП и тд и тп
По аэродромам вы и сами прекрасно знаете уже - по зонам давно все расписано, повторять не буду.
Что-то подобное может и сможете протолкнуть,
а полную отмену уже нереально.
КонеЧьно нет, Но Машина даже не используемая должна быть зарегина и права нужны Короче найдут до чего долюбиться, если Што…
Есть варианты снятия авто с регистрации, например после сильной аварии, когда восстановлению не подлежит.
Тогда может на вашем огороде/гараже стоять хоть 100 лет, даже налога транспортного не будет, да и номеров то же.
Ну а уж права на управление владелец иметь не обязан! И никогда не был. Если за руль не садится. Может вы себе собственного шофера завели, может кого просите - сейчас только со страховкой проблема - вписывать надо.
А еще недавно и этого не было.
Каков смысл снимать то, что и так мильён раз отснято?
Шоб на тюбике выложить и лайки собирать…
Ну типа фотоананизьма…
ну еще слышал вроде что в зависимости от просмотров бабос небольшой капает автору… т.е. шкурный интерес и выпендреж по типу о как я смог а вы все завидуйте
"Самое разумное и простое оставить закон в первоначальном виде - для свыше 30 кГ. "
Давайте возьмем модельку весом в 1кг.
Вы пальцы добровольно в винт сунете? Нет?
Тогда РАЗУМНО регистрировать пилотов с указанием номера владельца-пилота на всех моделях. И запретить полеты в людных местах.
А вот дальше - да, не правильно. И про план полетов и про сертификацию каждой модели и про рег каждой модели…
Так что надо не отменять, а добиваться разумных требований.
Особенно к хоббийщикам.
Те, кто на этом всем зарабатывают - их надо в отдельную категорию.
Коммерческие ЛА, дальше пусть разбираются сами, у них прибыль (и не малая зачастую) есть, пусть вопрос решают как их сертифицировать и какие разрешения там нужны.
Меня не устраивают квадрики над толпой. Даже если у них вес 500г.
Потому что это реально летающие мясорубки.
И не надо рассказывать что “у меня не упадет, у меня на нем защита стоит” и тп
Пока вы далеко от людей я не против что на ваш аппарат не будет сертификата и плана полета.
Именно это и надо внести в закон… А про “верните 30кг” можно полностью забыть.
Пока вы далеко от людей я не против что на ваш аппарат не будет сертификата и плана полета.
Он и с кашерным сертификатом и с планом и с номером может иё…
ну я согласен в итоге. Только исходя из Вашего “забудьте о 30 кило” следует “забудьте о авиамоделизме как о спорте”? на сейчас вся беседа как посмотрю сведена к перетягиванию одеяла на свою сторону
Сомневаетесь в моих пилотских навыках? Так экзаменуйте меня. Я готов - хоть сию секунду! А кто, собственно, будет меня экзаменовать? А он, собственно, где учился? А его, собственно, кто экзаменовал?
Оххх… добьетесь что введут обязательные платные курсы по управлению дронами…
Как сейчас начинают на самооборонщиков с резиноплюями давить, так и до вас доберутся ;-/
ну я согласен в итоге. Только исходя из Вашего “забудьте о 30 кило” следует “забудьте о авиамоделизме как о спорте”? на сейчас вся беседа как посмотрю сведена к перетягиванию одеяла на свою сторону
Ни в коем случае!
Просто надо пока не поздно просить о поправках.
Что бы хобби от коммерции отделили.
Что бы упростили для хоббийщиков регистрацию
(об отмене можно уже не заикаться, о 30кг можно спокойно забыть, в лучшем случае с 0.25 до 1 кг поднимете после дикой нервотрепки)
О выделении полномочий клубам.
О создании (и возможно частичном финансировании) клубов…
И тд и тп
Продумывать надо и предлагать без эмоций.
Найти варианты как продвинуть.
Он и с кашерным сертификатом и с планом и с номером может иё…
“Эт - точно!”
Как давеча на этапе кубка мира по г\л.
Меньше полсекунды разошлись…
ну а толку при частичном финансировании создавать клуб? будет та же картина что и с кружками в городах и принцип “выскребайтесь сами”.
а чтобы переиначить все надо подсунуть хотя бы тома FAI 4 и 12. все разграничено прекрасно
Тогда РАЗУМНО регистрировать пилотов с указанием номера владельца-пилота на всех мо…
Предлагаю перестать просовывать голову в петлю.
Модели десятки лет без всяких сертификаций и регистраций отлично летали.
Даже тогда, когда слов таких ругательных, как БПЛА, в помине не было, а вот авиамодели - уже были.
Давайте возьмем модельку весом в 1кг.
Вы пальцы добровольно в винт сунете? Нет?
- А с сертификатом, типа, станет можно? 😁
- Надо упрощать регистрацию хоббийных (не используемых для производственных или коммерческих нужд) моделей.
А где в законе прописано , что надо регистрировать(ся) своё хобби ?
"Самое разумное и простое оставить закон в первоначальном виде - для свыше 30 кГ. "
Не разумно , так как в коммерческих целях , в работе , уже давно используются БЕСПИЛОТНИКИ (не надо путать с авиамоделями ) легче 30 кг. Вот как раз для таких будет регистрация , сертификация , сертификация пилота , разрешение на полёты .
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к пилоту самолёта и позволить летать где захочется ?
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к пилоту самолёта и позволить летать где захочется ?
Почему-то именно так я и думаю.
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к…
"…
- Вы что думаете, в правительстве дураки сидят?! Вы полетите ночью."