Постановка на учёт беспилотников
ZigZag(ZZ) >Ну терь собакена к санкам не привязать…детёныша не покатать, правов типа нету и номера, маразм крепчает… как мороз.
Ну пока не на дорогах общего пользования - вроде можно и без номеров…
А вот по дороге уже ой… Но вы же не будете по дороге где авто едут катать детей на собаке в санках?
Санкции с квадрокоптерами настигли меня неожиданно. Замечательная новогодняя история. Кто может посоветовать что-либо - советуйте. Остальные - читайте и наслаждайтесь.
А можно вместо советов - задать вопросы? 😒
- Каков смысл снимать то, что и так мильён раз отснято? Вот зачем вам этот колизей нужен, да леший с ним… Вот что-то менее распространенное бы поснимали, где виды красивые с высока, природа там;
- Почему нельзя было заранее закон страны прочитать? Уверен, что информация по закону, особенно свежепринятому, активно гуглилась в интернете уже в день принятия, а тут считай целый месяц прошёл.
Но вы же не будете по дороге где авто едут катать детей на собаке в санках?
КонеЧьно нет, Но Машина даже не используемая должна быть зарегина и права нужны 😉
Короче найдут до чего долюбиться, если Што…
Как бы было хоть относительно нормально со стороны здравого смысла:
- Надо упрощать регистрацию хоббийных (не используемых для производственных или коммерческих нужд) моделей.
- Ввести рег например через портал госуслуг. И рег не моделей, а пилотов. Цена вопроса не более 3-5 долларов на 1го пилота-владельца (те для семьи одного хватит) на 5 лет, потом продление.
- Пилот должен получать номера и наносить их на модели заведомо трудно исправимыми способами (несмываемая краска или гравировка - в зав. от материала и размеров модели, кол-во нанесений то же - от 1й до 5и от размера и/или веса, шрифт от 8 до 12го)
- сертификация необязательна для полетов в безлюдных местах, где нет аэродромов/ЛЭП и тп, в остальных местах - по согласованию с местными клубами.
Которые уже на месте должны решать какие сертификаты нужны (если нужны) и для каких моделей.
Хотите летать недалеко от аэродрома - согласуйте, и план полетов и разрешения и сертификаты на модели делайте. И клуб организуйте…
А если на дальнем поле - хватит номеров на модели, что бы если кому на голову уроните ответили.
Запрет на полеты над явно огороженной (или иным методом обозначенной, но что бы видно было) частной собственностью, людьми, в людных местах, рядом с объектами ЛЭП и тд и тп
По аэродромам вы и сами прекрасно знаете уже - по зонам давно все расписано, повторять не буду.
Что-то подобное может и сможете протолкнуть,
а полную отмену уже нереально.
КонеЧьно нет, Но Машина даже не используемая должна быть зарегина и права нужны Короче найдут до чего долюбиться, если Што…
Есть варианты снятия авто с регистрации, например после сильной аварии, когда восстановлению не подлежит.
Тогда может на вашем огороде/гараже стоять хоть 100 лет, даже налога транспортного не будет, да и номеров то же.
Ну а уж права на управление владелец иметь не обязан! И никогда не был. Если за руль не садится. Может вы себе собственного шофера завели, может кого просите - сейчас только со страховкой проблема - вписывать надо.
А еще недавно и этого не было.
Каков смысл снимать то, что и так мильён раз отснято?
Шоб на тюбике выложить и лайки собирать…
Ну типа фотоананизьма…
ну еще слышал вроде что в зависимости от просмотров бабос небольшой капает автору… т.е. шкурный интерес и выпендреж по типу о как я смог а вы все завидуйте
"Самое разумное и простое оставить закон в первоначальном виде - для свыше 30 кГ. "
Давайте возьмем модельку весом в 1кг.
Вы пальцы добровольно в винт сунете? Нет?
Тогда РАЗУМНО регистрировать пилотов с указанием номера владельца-пилота на всех моделях. И запретить полеты в людных местах.
А вот дальше - да, не правильно. И про план полетов и про сертификацию каждой модели и про рег каждой модели…
Так что надо не отменять, а добиваться разумных требований.
Особенно к хоббийщикам.
Те, кто на этом всем зарабатывают - их надо в отдельную категорию.
Коммерческие ЛА, дальше пусть разбираются сами, у них прибыль (и не малая зачастую) есть, пусть вопрос решают как их сертифицировать и какие разрешения там нужны.
Меня не устраивают квадрики над толпой. Даже если у них вес 500г.
Потому что это реально летающие мясорубки.
И не надо рассказывать что “у меня не упадет, у меня на нем защита стоит” и тп
Пока вы далеко от людей я не против что на ваш аппарат не будет сертификата и плана полета.
Именно это и надо внести в закон… А про “верните 30кг” можно полностью забыть.
Пока вы далеко от людей я не против что на ваш аппарат не будет сертификата и плана полета.
Он и с кашерным сертификатом и с планом и с номером может иё…
ну я согласен в итоге. Только исходя из Вашего “забудьте о 30 кило” следует “забудьте о авиамоделизме как о спорте”? на сейчас вся беседа как посмотрю сведена к перетягиванию одеяла на свою сторону
Сомневаетесь в моих пилотских навыках? Так экзаменуйте меня. Я готов - хоть сию секунду! А кто, собственно, будет меня экзаменовать? А он, собственно, где учился? А его, собственно, кто экзаменовал?
Оххх… добьетесь что введут обязательные платные курсы по управлению дронами…
Как сейчас начинают на самооборонщиков с резиноплюями давить, так и до вас доберутся ;-/
ну я согласен в итоге. Только исходя из Вашего “забудьте о 30 кило” следует “забудьте о авиамоделизме как о спорте”? на сейчас вся беседа как посмотрю сведена к перетягиванию одеяла на свою сторону
Ни в коем случае!
Просто надо пока не поздно просить о поправках.
Что бы хобби от коммерции отделили.
Что бы упростили для хоббийщиков регистрацию
(об отмене можно уже не заикаться, о 30кг можно спокойно забыть, в лучшем случае с 0.25 до 1 кг поднимете после дикой нервотрепки)
О выделении полномочий клубам.
О создании (и возможно частичном финансировании) клубов…
И тд и тп
Продумывать надо и предлагать без эмоций.
Найти варианты как продвинуть.
Он и с кашерным сертификатом и с планом и с номером может иё…
“Эт - точно!”
Как давеча на этапе кубка мира по г\л.
Меньше полсекунды разошлись…
ну а толку при частичном финансировании создавать клуб? будет та же картина что и с кружками в городах и принцип “выскребайтесь сами”.
а чтобы переиначить все надо подсунуть хотя бы тома FAI 4 и 12. все разграничено прекрасно
Тогда РАЗУМНО регистрировать пилотов с указанием номера владельца-пилота на всех мо…
Предлагаю перестать просовывать голову в петлю.
Модели десятки лет без всяких сертификаций и регистраций отлично летали.
Даже тогда, когда слов таких ругательных, как БПЛА, в помине не было, а вот авиамодели - уже были.
Давайте возьмем модельку весом в 1кг.
Вы пальцы добровольно в винт сунете? Нет?
- А с сертификатом, типа, станет можно? 😁
- Надо упрощать регистрацию хоббийных (не используемых для производственных или коммерческих нужд) моделей.
А где в законе прописано , что надо регистрировать(ся) своё хобби ?
"Самое разумное и простое оставить закон в первоначальном виде - для свыше 30 кГ. "
Не разумно , так как в коммерческих целях , в работе , уже давно используются БЕСПИЛОТНИКИ (не надо путать с авиамоделями ) легче 30 кг. Вот как раз для таких будет регистрация , сертификация , сертификация пилота , разрешение на полёты .
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к пилоту самолёта и позволить летать где захочется ?
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к пилоту самолёта и позволить летать где захочется ?
Почему-то именно так я и думаю.
Не уж-то думаете в правительстве все дураки или ВВП , чтобы авиамоделиста “хоббиста” ( любого возраста) прировнять к…
"…
- Вы что думаете, в правительстве дураки сидят?! Вы полетите ночью."
Почему-то именно так я и думаю.
Ну тогда вам надо поехать в США , там как раз в законе прописано про авиамодели . У них всё пучком и народ не вякает 😃
Хотите такое-же у нас ? Готовьте тогда бабло для новых нахлебников и надзирателей , а я пас , своё хобби не собираюсь регистрировать .
в США , там как раз в законе прописано про авиамодели . У них всё пучком и народ не вякает 😃
Хотите такое-же у нас ?
Если !такое-же! - то да, этот вариант приемлем.
Когда для авиамоделей - установленны ОТДЕЛЬНЫЕ правила (а не общие с самолетами 1:1), когда есть простая и четкая процедура регистрации без бюрократии, когда регистрируется только “пилот”, а не каждый его пеновздроч.
запретить полеты
Закон выявил, что среди авиамоделистов полно тех, кто хочет запрещать.
Они считают других авиамоделистов (всех, кроме себя) круглыми дураками.
Как похоже на тех верующих, которые думают, что без религиозных заповедей все вокруг станут убийцами.
Закон выявил, что среди авиамоделистов полно тех, кто хочет запрещать.
Я бы сказал, выявил две категории: а)Занявших принципиальную позицию"нет" и б)готовых сесть “на пол-шишечки”. Однако категории б следует учесть, кто допускает “пол-шишечки”, должен быть готов в скором времени и на полноразмерную “шишечку”.
Категории “б” полезно напомнить слова Чехова о том, что нужно “по капле выдавливать из себя раба”
Из письма писателя Антона Павловича Чехова (1860—1904) к издателю и журналисту А. Ф. Суворину (7 января 1889 г.). В нем он пишет о необходимости для человека чувства личной свободы: «Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости.
Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям… выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».