Постановка на учёт беспилотников

Eleron
ZamuykAtel:

Ну тогда бабло заносить ежемесячно ,щас посчитают и стрич будут и драть 3 шкуры,за каждый случай появления на поле. ФАСР-прикрывает спортсменов,по зомбоТВ все красиво и интересно звучит и где-то даже правильно. Но щас в эту кухню лезут откровенные барыги типа Панфиленка со своей “Ассоциацией Малых Беспилотников” и хотят отобрать нишу по сбору денег.Также и тот самый НИИ “ИнформЧего-то-там”,по своей сути они друг от друга мало отличаются.

Сергей, Вы не ответили на вопросы, которые я Вам задал.
Вы вроде начали про

ZamuykAtel:

Пора сказать: “Мы есть!!!”,“Мы живем по своему кодексу”,“нас не надо трогать,мы не опасны ,не кусаемся”.

а как это сделать не пишите))))

MAX-65
alexeykozin:

если авиамоделизьм будет проблемным лично я завяжу с этим делом

C F3K DLG ни у кого не будет ни каких проблем! Взлётная масса меньше 250 грамм ваще не проблемма и даже меньше 200…

alexeykozin
MAX-65:

C F3K DLG ни у кого не будет ни каких проблем!

это как в анекдоте…
но есть альтернатива… утки!
ну и в конце концов дирижабли. они вообще легче воздуха

Mistel

😆 подчеркнул то что особенно понравилось)

При эксплуатации беспилотных воздушных судов просим соблюдать простые правила:
Не поднимайте БВС выше 150 метров.
Не выполняйте полеты ближе 5 километров от аэродромов.
Не выполняйте полеты ближе 5 километров от массовых мероприятий (праздничных шествий, демонстраций, фестивалей и т.д.).
Не выполняйте полеты над автомобильными и железными дорогами.
Не выполняйте полет ближе, чем 50 метров от жилых построек и людей.
Не выполняйте полеты над охраняемыми, специальными, промышленно опасными объектами (военные части, заводы, линии электропередач, трансформаторные подстанции и пр.)
Не выполняйте полеты в состоянии опьянения.
Не допускайте к самостоятельному управлению БВС детей младше 14 лет.
Уважайте право других людей на частную жизнь.
Подготовку к полету осуществляйте согласно инструкции по эксплуатации БВС.
Перед полетом проверьте исправность БВС, аппаратуры управления и целевой нагрузки.
Не используйте непредусмотренный конструкцией и руководством по эксплуатации источники питания, аппаратуру связи и управления, целевую нагрузку.
Категорически запрещено перевозить и устанавливать на БВС элементы, содержащие ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества, а также источники радиоактивного излучения, лазеры мощностью более 5 милливатт.

Итого:
детские кружки - нафиг!
любая кастомизация и замена аппаратуры отличной от РТФ - нафиг!
литивые акки идут лесом!

ZamuykAtel

Эт как раз та “Васькина контора”,“НИИ Рога и Копыта”.

SAN
Mistel:

подчеркнул то что особенно понравилось

😎
Кабы все соблюдали сии замечательные правила и закон бы не появился…

ZamuykAtel

Ну это написано в книжке , при каждом RTF-комплекте.

Mistel
ZamuykAtel:

Ну это написано в книжке , при каждом RTF-комплекте.

наверное оттуда и выдернули 😃

ZigZag_ZZ

Тут сидел и думал, а если плюнуть на всё и примкнуть всем к “Радужным”, их не притесняют, ну только парады запрещены, а нам они и в хер не впились…
Их никто не трогает, да и дурцы в большинстве своём тоже будут “их наших”
Мысль крамольная, но… 😃

Qubic
ZigZag_ZZ:

а если плюнуть на всё и примкнуть всем к “Радужным”, их не притесняют

смотри - осторожнее будь! А то там впаяют в зад - сам не заметишь как.

AlexSolo
ZigZag_ZZ:

Тут сидел и думал, а если плюнуть на всё и примкнуть всем к “Радужным”

Сдаётся мне, “вступительный билет” будет болезненным. 😈 А так, да. Пожалуй единственный шанс на человеческую жизнь, в этом гондурасе, для тех, кому не посчастливилось родиться в “нужной” семье.

HS125
MAX-65:

Взлётная масса меньше 250 грамм ваще не проблемма и даже меньше 200…

Вы ошибаетесь. План полета надо подавать независимо от массы. А на учет ставить не надо. Тут еще надо подумать что проще для понимания. Постановка на учет или подача плана.

Пример плана полета:

(SHR-YUY40
-ZZZ0200
-M0020/M0060/ ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/
-ZZZ0155
-DOF/130406 EET/- TYP/BLA DEP/4656N04513E DEST/4656N04513E
OPR/ИВАНОВ ORGN/УРРСАПДУ RMK/МОБ ТЕЛЕФОН 89164532100)

😉😃

MAX-65
HS125:

Вы ошибаетесь.

Это вы ошибаетесь, какой нафик план, там и силовой установки нет, по сути это бумеранг радиоуправляемый… Только бумеранги такого размера весят на много больше и на много опаснее для окружающих…

ДенК
ZigZag_ZZ:

а если плюнуть на всё и примкнуть всем к “Радужным”

Вы всё-таки погорячились на счёт “всех”. Самолётики, это несколько другое, некоторым образом отличающийся от “радужного” взгляд на мир…

HS125
MAX-65:

какой нафик план, там и силовой установки нет, по сути это бумеранг радиоуправляемый…

Согласно определения это БВС. А дальше правила ИВП (ФАП-138) : Для БВС порядок полетов -Разрешительный во всех классах ВП.

И силовая установка и вес здесь не причем. Кстати ваш пример (Р/У бумеранг) тоже БВС, потому что есть пульт управления и внешний пилот. Читайте определение БВС в законе.

ZamuykAtel

А если вертолет с веревочки запускается и вес его 265 гр-план полета подавай?))).
А план похода моего кота по нужде ,под ближайший куст им не прислать?
Год назад ,нам как сказали -до 30 кило вне запретных зон летаем безопасно для окружающих.
Сейчас вылез непонятный ФГУП,который хочет власти и денег.
С какого перепуга я буду регатся на непонятном ресурсе ,без обратной связи с регистратором и ваще непонятно ,куда пойдут мои персональные данные.
Равносильно тому ,что ко мне в хату начнет ломится левый организм и требовать денег.

HS125
ZamuykAtel:

А если вертолет с веревочки запускается и вес его 265 гр-план полета подавай?))).

Я с Вами согласен. Абсурд. Но по поводу плана так и есть начиная с 2010 года когда подписали ФАП-138. Там нет оговорок по массе.
Исходя из определения даже кордовые модели попадают. Есть пульт “ручка” и дистанционное управление “корды”, и внешний пилот.

Так что не ко мне претензии.

Alex_64

«Вопреки требованиям безопасности полетов самолет не имел регистрационных и опознавательных знаков, сертификата летной годности; на борту отсутствовали судовые и бортовые документы и аварийный радиомаяк», — уточнили в ведомстве. Кроме того, по данным прокуратуры, сам пилот «не проходил обязательного медицинского обследования и не имел свидетельства пилота».

Управление Государственного авиационного надзора уже привлекло пенсионера к административной ответственности, отметили в пресс-службе. Ему, по данным прокуратуры, назначен штраф в размере 2 тыс. руб.

Подробнее на РБК: www.rbc.ru/rbcfreenews/58a567919a7947d1ec7c8cda

Тридцать три доллара цена вопроса. Кровавый бесчеловечный режым!