Постановка на учёт беспилотников
Так вот под это определение точно попадают все слоперы, так как там 100% подъёмная сила воздуха отражённого от земли,
Глубоко ошибаетесь.
Если наговорите много непонятного ППС-никам, то они не будут разбираться, они в отделение ВАС и разбираться будут в итоге специалисты.
Это как притягивать дирижабли за уши, или доказывать себе что железнодорожный переезд это перекресток.
или доказывать себе что железнодорожный переезд это перекресток.
весьма неравнозначных дорог… 😃
Я смотрю кордовики выкрутились.
- Настоящие правила не применяются для следующих категорий БВС:
a. Авиамодели кордовых спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, массой до 5 кг включительно;
b. Беспилотные воздушные суда любого типа, не используемые в коммерческих целях, массой до 0,25 кг включительно; - Авиамодели кордовых спортивных классов, зарегистрированных в установленном порядке Министерством спорта РФ, массой до 5 кг включительно маркируются в обязательном порядке индивидуальным лицензионным номером пилота, присвоенным Федерацией авиамодельного спорта России.
uavreg.ru/poryadok_registratsii_bvs_massoy_do_30_k…
Да нет это похоже не официальный сайт регистрации.
Я смотрю кордовики выкрутились.
А воздушное пространство они запрашивают?
Как никак 7 075 куб.м воздушного пространства занимают…😛
Да нет это похоже не официальный сайт регистрации.
Это-же лажа.
Читайте официальные документы.
Где то была ссылка на ифотрансовский сайт регистрации, не могу найти.
А документы я уже до дыр затер 😃.
“Внушаить” (с) Хрюн Моржов - особенно понравилось это:
“Винтокрылый
Полет винтокрылого БВС осуществляется за счет подъемной силы, создаваемой несущими винтами. Этот тип является аналогом вертолетов с одним ротором.” т.е. соосники - это совсем другое, да и не определились они скока там вааще должно быть винтов, а самолеты/планера - просто “иное”
Сайтик забавный, но странно, что все соединения с сервером идут без шифрования.
без шифрования.
А, кстати интересно… может у них шифрование начинается с авторизации? я не пробовал… Надо бы посмотреть кому вообще это хозяйство принадлежит
Спасибо, поржал!
Вот это понравилось:
Категорически запрещено перевозить и устанавливать на БВС элементы, содержащие ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества, а также источники радиоактивного излучения, лазеры мощностью более 5 милливатт.
Как же теперь ДВСникам быть? Метанольшики так ваще теперь запрещены “категорически-категорически”, а бензинычи - просто “категорически”!
Зато можно летать ближе 50 км к аэродромам и плевать на класс С ВП. И в высоту “разрешили” до 150 м. И разрешительный порядок похерили! Смелые ребята!
Я это к тому, что и у нас в Питере началось! Из сообщений с нашего форума:
‘‘Сегодня в Буферном парке (Пушкин) во время полёта на коптере приехал наряд полиции с проверкой регистрации бпла, при этом показам приказ-закон, тот самый - 250 грамм. Кто-нибудь уже сталкивался с подобными штрафами?’’
И продолжение:
‘‘Машина у нашего товарища была с волшебными номерами, поэтому полицейские не решились связываться, но сказали, что нужно разрешение для полётов в черте города…‘’
Походу нужны волшебные номера.
Походу нужны волшебные номера
Вряд-ли дело в каких-то номерах. Скорее всего полиция еще сама не очень понимает как оформлять правонарушение. Нет у них готовых внутренних приказов и методичек.
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
И это тоже, да. Она, полиция, может всего-лишь зафиксировать сам факт правонарушения и передать это в соответствующую компетенцию.
Протоколы об административных правонарушениях по статье 11п.4. вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере использования воздушного пространства (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).
Но!
Статья 28.3:
И ничего там пока про 11.4 нет! Получается, что некому сегодня рассматривать подобные правонарушения. Как-то мутно в общем.
Однако судебная практика уже имеет место быть и наработана:
Примеры практики - судебные решения по статье 11.4 КоАП РФ
И не слабые есть прецеденты: 300,000р. штрафа, 600,000р. и т.п. Например:
Может хоть так до некоторых дойдет, что нельзя летать над головами людей.
А
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
Нет у них готовых внутренних приказов и методичек.
Имхо к нашему счастью и не должно появится, потому как, права и обязанности полиции в нашей сфере имеют некоторые противоречия:
ст.12 Закона О полиции 1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
НО
11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;
В итоге полиции гемор с пресечением наших полетушек вовсе не нужен, а их высокое начальство не станет издавать никаких “регламентов исполнения гос.функции”.
Словом, пресечь и даже задукоментировать они вроде обязаны. А вот что делать дальше полиция не знает. Поэтому чаще всего будет как в питерском примере - приедет наряд по вызову “бдительного гражданина” пресекут безобразие и уедут.
PS Подборка судебных актов не очень корректная
И не слабые есть прецеденты: 300,000р. штрафа, 600,000р. и т.п. Например:
По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.
По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.
Ну уж что есть. В принципе там можно зарегистрироваться и добавлять другие судебные решения, если таковые будут.
В Германии тоже есть правила