Постановка на учёт беспилотников
“Внушаить” (с) Хрюн Моржов - особенно понравилось это:
“Винтокрылый
Полет винтокрылого БВС осуществляется за счет подъемной силы, создаваемой несущими винтами. Этот тип является аналогом вертолетов с одним ротором.” т.е. соосники - это совсем другое, да и не определились они скока там вааще должно быть винтов, а самолеты/планера - просто “иное”
Сайтик забавный, но странно, что все соединения с сервером идут без шифрования.
без шифрования.
А, кстати интересно… может у них шифрование начинается с авторизации? я не пробовал… Надо бы посмотреть кому вообще это хозяйство принадлежит
Спасибо, поржал!
Вот это понравилось:
Категорически запрещено перевозить и устанавливать на БВС элементы, содержащие ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества, а также источники радиоактивного излучения, лазеры мощностью более 5 милливатт.
Как же теперь ДВСникам быть? Метанольшики так ваще теперь запрещены “категорически-категорически”, а бензинычи - просто “категорически”!
Зато можно летать ближе 50 км к аэродромам и плевать на класс С ВП. И в высоту “разрешили” до 150 м. И разрешительный порядок похерили! Смелые ребята!
Я это к тому, что и у нас в Питере началось! Из сообщений с нашего форума:
‘‘Сегодня в Буферном парке (Пушкин) во время полёта на коптере приехал наряд полиции с проверкой регистрации бпла, при этом показам приказ-закон, тот самый - 250 грамм. Кто-нибудь уже сталкивался с подобными штрафами?’’
И продолжение:
‘‘Машина у нашего товарища была с волшебными номерами, поэтому полицейские не решились связываться, но сказали, что нужно разрешение для полётов в черте города…‘’
Походу нужны волшебные номера.
Походу нужны волшебные номера
Вряд-ли дело в каких-то номерах. Скорее всего полиция еще сама не очень понимает как оформлять правонарушение. Нет у них готовых внутренних приказов и методичек.
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
И это тоже, да. Она, полиция, может всего-лишь зафиксировать сам факт правонарушения и передать это в соответствующую компетенцию.
Протоколы об административных правонарушениях по статье 11п.4. вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере использования воздушного пространства (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).
Но!
Статья 28.3:
И ничего там пока про 11.4 нет! Получается, что некому сегодня рассматривать подобные правонарушения. Как-то мутно в общем.
Однако судебная практика уже имеет место быть и наработана:
Примеры практики - судебные решения по статье 11.4 КоАП РФ
И не слабые есть прецеденты: 300,000р. штрафа, 600,000р. и т.п. Например:
Может хоть так до некоторых дойдет, что нельзя летать над головами людей.
А
Вроде только недавно обсуждали что статья 11.4 не в их ведении.
Нет у них готовых внутренних приказов и методичек.
Имхо к нашему счастью и не должно появится, потому как, права и обязанности полиции в нашей сфере имеют некоторые противоречия:
ст.12 Закона О полиции 1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
НО
11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;
В итоге полиции гемор с пресечением наших полетушек вовсе не нужен, а их высокое начальство не станет издавать никаких “регламентов исполнения гос.функции”.
Словом, пресечь и даже задукоментировать они вроде обязаны. А вот что делать дальше полиция не знает. Поэтому чаще всего будет как в питерском примере - приедет наряд по вызову “бдительного гражданина” пресекут безобразие и уедут.
PS Подборка судебных актов не очень корректная
И не слабые есть прецеденты: 300,000р. штрафа, 600,000р. и т.п. Например:
По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.
По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.
Ну уж что есть. В принципе там можно зарегистрироваться и добавлять другие судебные решения, если таковые будут.
В Германии тоже есть правила
В Германии тоже есть правила
Спасибо! А теперь переведите всё на русский язык.
Так в хроме встроенный онлайн переводчик
Ну или выделить текст и в гугле перевести
Вот вступление:
Новые правила воздушного движения вступают в силу
В Генеральном /10 апреля 2017
Необходимость моделирования пилоты самолета теперь знают
На 7 апреля 2017 года, новые правила воздушного движения были опубликованы в Федеральном вестнике. Поэтому сразу же вступит в силу в просторечии «дроны» Регуляция, что законодательство. Тем не менее, существуют переходные периоды для обнаружения знаний и идентификации моделей, чем 250 граммов.
Новые правила воздушного движения вносят некоторые изменения в модель с ней. Таким образом, Положение о том, что владелец модели самолета должен заменить стартовой массой более 250 граммов в видимом топонима и адрес в долговечной и огнестойкой надписи на борту воздушного судна. Однако, в связи с этим является переходным периодом в шесть месяцев, чтобы дать хозяевам достаточно времени для оборудования с мемориальной доской.
Полет более 100 метров в настоящее время разрешено только при полете на летающей сайте модели с разрешения соответствующих помещика или, если это не Multikopter, контроллер имеет действующую лицензию пилота в команде или имеет знание доказательств. Здесь тоже переходный период применяется. Доказательство знаний является обязательным до 01/10/2017.
Новые правила также применяются FPV пилотов: Для того, чтобы летать, например, видео очки, модель должна весить не более 250 граммов. Это трудно для второй человек должен иметь модель полета постоянно в поле зрения, наблюдая воздушное пространство и может предупредить пилотов об опасности. В обоих случаях, обратите внимание, что модели не должна превышать 30 метров летать. Придерживаясь этих правил, разъедает между прочим, также страховое покрытие DMFV для своих членов.
Адвокат DMFV Ассоциации Карл Сонненшейн подвело наиболее важные новации регулирования.
Ночной
Любой вид модели летающей в ночное время, в будущем разрешения на.
FPV летать
летать через видео очки или через монитор должен работать до высоты 30 м, либо когда модель не используется тяжелее , чем 250 г или воздушный наблюдатель. Работая более 30 м, она остается обязанность, чтобы создать систему учитель-ученик, который позволяет «учитель» без видео очки в любое время , чтобы взять под свой контроль.
Толпы
Пролетая над толпами больше не зависят от разрешения, но , как правило запрещено. Кроме того, боковое расстояние безопасности для них наблюдается на 100 м.
Полет предел высоты 100 метров над землей
Этого ограничение высоты не распространяется на модель аэродромов с разрешением помещика с диспетчерами, или если контроллер приобрел знание доказательств. Для использования Multikoptern предел 100 м также применяется в отношении доказательств.
Природные охраняемые территории
пролет природных заповедников, национальных парков, FFH и зон охраны птиц ЕС запрещена без разрешения или освобождение не отсутствует. Пролет охраняемых территорий не запрещен, но это может быть результатом соответствующего регулирования создания зоны сохранения , что запуск и посадка запрещенной в области сохранения или имеют разрешения.
. Заземления в отношении специальных объектов, дорог и т.п.
, функционирования модели самолета на следующие областях и на боковое расстоянии 100 м запрещенного от промышленных предприятий, тюрем, объектов Maßregelvollzuges, военные объекты и организация, система производства и распределения электроэнергии, мощности в которые позволяют малообеспеченным деятельность уровня защиты осуществляются 4 после Biostoffverordnung, если оператор завода не дало явное согласие на операцию, земля , на которой конституционные органы Федерации или федеральных земель или верхней и нижней федеральных или государственных органов или дипломатических и консульских представительств, международных организаций в смысле международного права основаны, имущества полиции и других силовых структур, федеральных автомобильных дорог, федеральных водных путей и железнодорожных объектов. Эти запреты не применяются , если компетентный орган или оператор согласился на операцию. Модель самолет также на и на боковое расстоянии 100 м , запрещенных в следующих областях: места стихийных бедствий, катастрофы зон, места аварийно службы, подвижного оборудования и войск Вооруженных Сил по зарегистрированным маневрам и учения больницы. Компетентный национальный орган может предоставить освобождение от этих запретов.
Полет в жилых районах
, это будущее для полетов в жилых районах , рядом с согласия собственника имущества , откуда началась или закончилась, и согласие собственника требуется пролетал над их землей. Во внешней зоне за пределами жилых районов только согласие собственника имущества далее , от которого началось или закончилось требуется.
Полеты в зоне управления
Летающей в зонах контроля запрещается , если управление воздушным движения УВД разрешения не не было предоставлено. Для большинства гражданских аэропортов общий выпуск до 30 м было предоставлено для авиамоделей. С высотой более 50 м над землей для освобождения национальной авиации дополнительно необходимо.
По состоянию на 10.01.2017 следующие дополнительные поправки:
Доказательство знаний для моделей 2 кг
менеджеров модели самолета с ракетой - массой более 2 кг потребуется знание доказательств от 01.10.2017. Также к сведению доказательства необходимости , которые (не Multikopter) не хочет работать более 100 метров над землей, модель самолета за пределами модели летающего сайта с разрешения пневмо юридического помещика. Записка выдается уполномоченным федеральным министерством транспорта Luftsportverband (например DMFV) или уполномоченное им лицо клуба. Доказательство знания должно дать краткую информацию о соответствующих авиамоделистах правовых основах и местную структуру воздушного пространства к фундаменту. Для работы на модели аэродромах с разрешением и полетным директором помещика нет доказательств знаний не требуется.
Минимальный возраст 14 лет
, так как доказательство знания можно приобрести только в возрасте 14 лет, это означает запрет на полеты для молодых людей и детей в возрасте до 14 лет с моделями, которые тяжелее , чем 2 кг. Этот запрет не распространяется на модель аэродромов с разрешением и полетными диспетчерами помещика, потому что никаких доказательств того, знания не являются необходимым для функционирования этих сайтов и более 100 м. Таким образом, дети и подростки могут контролировать модель на аэродромах с разрешения и полетных диспетчеров помещика, модели на стартовой массой 2 кг на 14
Этикетировочное
модель самолет от стартовой массы 250 г (вместо нынешних 5 кг) подлежат требованиям к маркировке. Он требует, чтобы владелец модели самолета должен поставить в более долговечной и огнестойкой надписи на модели его имя и адрес на видном месте.
Ввиду многочисленных, казалось бы, дополнительные ограничения, следует отметить, что многие из ныне явно фиксированных запретов или условий разрешения были после предыдущей правовой, следуя общие правила.
Коряво, конечно, онлайн ресурсы переводят , но суть ясна …
Коряво, конечно, онлайн ресурсы переводят , но суть ясна …
Суть такая, что приехав в Германию свой коптер лучше даже и не доставать из рюкзака.
Ну да, и у нас впереди ожидаются ужесточения, примерно, аналогичные …
Реалии диктуют.
Пару ЧП с ПБЛА и не дай Бог, повлекших людские жертвы, и всё быстро произойдет.
У нас же многие летают без соблюдения правил безопасности, самоуверенно, и там где категорически запрещено/рискованно.
Спасибо! А теперь переведите всё на русский язык.
Вы же понимаете, что никаких “а теперь переведите…” я делать не буду 😃 Если хотите пользуйтесь онлайн-переводчиками это бесплатно. С немецкого на английский переводится все хорошо, с немецкого на русский похуже, но читабельно.
Удачи.
Вы же понимаете, что никаких “а теперь переведите…” я делать не буду 😃
Удачи.
правила форума:
Поведение на форуме
- Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
правила форума:
Поведение на форуме
На форуме ни слова по-немецки вроде как и не было, не? Всё немецкое размещено вне пределов форумного пространства. Тем более, что на иностранном языке не общение происходит, а просто дали линк на первоисточник.