Постановка на учёт беспилотников

HS125
Alex_64:

И не слабые есть прецеденты: 300,000р. штрафа, 600,000р. и т.п. Например:

По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.

Alex_64
HS125:

По ссылкам не везде понятна суть дела. Эти штрафы на юрлица. Мы таковыми не являемся.

Ну уж что есть. В принципе там можно зарегистрироваться и добавлять другие судебные решения, если таковые будут.

9 days later
авсенев
zvv2k:

В Германии тоже есть правила

Спасибо! А теперь переведите всё на русский язык.

Mikhail2015

Так в хроме встроенный онлайн переводчик
Ну или выделить текст и в гугле перевести

Вот вступление:

Новые правила воздушного движения вступают в силу
В Генеральном /10 апреля 2017
Необходимость моделирования пилоты самолета теперь знают

На 7 апреля 2017 года, новые правила воздушного движения были опубликованы в Федеральном вестнике. Поэтому сразу же вступит в силу в просторечии «дроны» Регуляция, что законодательство. Тем не менее, существуют переходные периоды для обнаружения знаний и идентификации моделей, чем 250 граммов.

Новые правила воздушного движения вносят некоторые изменения в модель с ней. Таким образом, Положение о том, что владелец модели самолета должен заменить стартовой массой более 250 граммов в видимом топонима и адрес в долговечной и огнестойкой надписи на борту воздушного судна. Однако, в связи с этим является переходным периодом в шесть месяцев, чтобы дать хозяевам достаточно времени для оборудования с мемориальной доской.

Полет более 100 метров в настоящее время разрешено только при полете на летающей сайте модели с разрешения соответствующих помещика или, если это не Multikopter, контроллер имеет действующую лицензию пилота в команде или имеет знание доказательств. Здесь тоже переходный период применяется. Доказательство знаний является обязательным до 01/10/2017.

Новые правила также применяются FPV пилотов: Для того, чтобы летать, например, видео очки, модель должна весить не более 250 граммов. Это трудно для второй человек должен иметь модель полета постоянно в поле зрения, наблюдая воздушное пространство и может предупредить пилотов об опасности. В обоих случаях, обратите внимание, что модели не должна превышать 30 метров летать. Придерживаясь этих правил, разъедает между прочим, также страховое покрытие DMFV для своих членов.

Адвокат DMFV Ассоциации Карл Сонненшейн подвело наиболее важные новации регулирования.

Ночной
Любой вид модели летающей в ночное время, в будущем разрешения на.

FPV летать
летать через видео очки или через монитор должен работать до высоты 30 м, либо когда модель не используется тяжелее , чем 250 г или воздушный наблюдатель. Работая более 30 м, она остается обязанность, чтобы создать систему учитель-ученик, который позволяет «учитель» без видео очки в любое время , чтобы взять под свой контроль.

Толпы
Пролетая над толпами больше не зависят от разрешения, но , как правило запрещено. Кроме того, боковое расстояние безопасности для них наблюдается на 100 м.

Полет предел высоты 100 метров над землей
Этого ограничение высоты не распространяется на модель аэродромов с разрешением помещика с диспетчерами, или если контроллер приобрел знание доказательств. Для использования Multikoptern предел 100 м также применяется в отношении доказательств.

Природные охраняемые территории
пролет природных заповедников, национальных парков, FFH и зон охраны птиц ЕС запрещена без разрешения или освобождение не отсутствует. Пролет охраняемых территорий не запрещен, но это может быть результатом соответствующего регулирования создания зоны сохранения , что запуск и посадка запрещенной в области сохранения или имеют разрешения.

. Заземления в отношении специальных объектов, дорог и т.п.
, функционирования модели самолета на следующие областях и на боковое расстоянии 100 м запрещенного от промышленных предприятий, тюрем, объектов Maßregelvollzuges, военные объекты и организация, система производства и распределения электроэнергии, мощности в которые позволяют малообеспеченным деятельность уровня защиты осуществляются 4 после Biostoffverordnung, если оператор завода не дало явное согласие на операцию, земля , на которой конституционные органы Федерации или федеральных земель или верхней и нижней федеральных или государственных органов или дипломатических и консульских представительств, международных организаций в смысле международного права основаны, имущества полиции и других силовых структур, федеральных автомобильных дорог, федеральных водных путей и железнодорожных объектов. Эти запреты не применяются , если компетентный орган или оператор согласился на операцию. Модель самолет также на и на боковое расстоянии 100 м , запрещенных в следующих областях: места стихийных бедствий, катастрофы зон, места аварийно службы, подвижного оборудования и войск Вооруженных Сил по зарегистрированным маневрам и учения больницы. Компетентный национальный орган может предоставить освобождение от этих запретов.

Полет в жилых районах
, это будущее для полетов в жилых районах , рядом с согласия собственника имущества , откуда началась или закончилась, и согласие собственника требуется пролетал над их землей. Во внешней зоне за пределами жилых районов только согласие собственника имущества далее , от которого началось или закончилось требуется.

Полеты в зоне управления
Летающей в зонах контроля запрещается , если управление воздушным движения УВД разрешения не не было предоставлено. Для большинства гражданских аэропортов общий выпуск до 30 м было предоставлено для авиамоделей. С высотой более 50 м над землей для освобождения национальной авиации дополнительно необходимо.

По состоянию на 10.01.2017 следующие дополнительные поправки:

Доказательство знаний для моделей 2 кг
менеджеров модели самолета с ракетой - массой более 2 кг потребуется знание доказательств от 01.10.2017. Также к сведению доказательства необходимости , которые (не Multikopter) не хочет работать более 100 метров над землей, модель самолета за пределами модели летающего сайта с разрешения пневмо юридического помещика. Записка выдается уполномоченным федеральным министерством транспорта Luftsportverband (например DMFV) или уполномоченное им лицо клуба. Доказательство знания должно дать краткую информацию о соответствующих авиамоделистах правовых основах и местную структуру воздушного пространства к фундаменту. Для работы на модели аэродромах с разрешением и полетным директором помещика нет доказательств знаний не требуется.

Минимальный возраст 14 лет
, так как доказательство знания можно приобрести только в возрасте 14 лет, это означает запрет на полеты для молодых людей и детей в возрасте до 14 лет с моделями, которые тяжелее , чем 2 кг. Этот запрет не распространяется на модель аэродромов с разрешением и полетными диспетчерами помещика, потому что никаких доказательств того, знания не являются необходимым для функционирования этих сайтов и более 100 м. Таким образом, дети и подростки могут контролировать модель на аэродромах с разрешения и полетных диспетчеров помещика, модели на стартовой массой 2 кг на 14

Этикетировочное
модель самолет от стартовой массы 250 г (вместо нынешних 5 кг) подлежат требованиям к маркировке. Он требует, чтобы владелец модели самолета должен поставить в более долговечной и огнестойкой надписи на модели его имя и адрес на видном месте.

Ввиду многочисленных, казалось бы, дополнительные ограничения, следует отметить, что многие из ныне явно фиксированных запретов или условий разрешения были после предыдущей правовой, следуя общие правила.

Коряво, конечно, онлайн ресурсы переводят , но суть ясна …

Alex_64
Mikhail2015:

Коряво, конечно, онлайн ресурсы переводят , но суть ясна …

Суть такая, что приехав в Германию свой коптер лучше даже и не доставать из рюкзака.

Mikhail2015

Ну да, и у нас впереди ожидаются ужесточения, примерно, аналогичные …
Реалии диктуют.
Пару ЧП с ПБЛА и не дай Бог, повлекших людские жертвы, и всё быстро произойдет.
У нас же многие летают без соблюдения правил безопасности, самоуверенно, и там где категорически запрещено/рискованно.

zvv2k
авсенев:

Спасибо! А теперь переведите всё на русский язык.

Вы же понимаете, что никаких “а теперь переведите…” я делать не буду 😃 Если хотите пользуйтесь онлайн-переводчиками это бесплатно. С немецкого на английский переводится все хорошо, с немецкого на русский похуже, но читабельно.
Удачи.

Eleron
zvv2k:

Вы же понимаете, что никаких “а теперь переведите…” я делать не буду 😃
Удачи.

правила форума:
Поведение на форуме

  1. Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.
Alex_64
Eleron:

правила форума:
Поведение на форуме

На форуме ни слова по-немецки вроде как и не было, не? Всё немецкое размещено вне пределов форумного пространства. Тем более, что на иностранном языке не общение происходит, а просто дали линк на первоисточник.

dmitryu
Alex_64:

Тем более, что на иностранном языке не общение происходит, а просто дали линк на первоисточник.

Ага, сам ссылки на иноязычные ресурсы использует без перевода, а от других требует с переводом.
Прямо двойные стандарты во всей красе 😃

zvv2k
Eleron:

правила форума:
Поведение на форуме

  1. Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.

Я прошу перечитать мое сообщение еще раз и указать мне где я употребил немецкий язык в переписке (не в ссылке, а именно в тесксте на форуме).
Спасибо.

Dimenn

А мне эти правила вполне понравились. Повесь гравированную табличку с данным о себе и летай себе спокойно до 100 м на любой общественной поляне. Не то что у нас небо по разрешениям, учет по справкам от врача и чеком от магаза, на то что ты сам собрал.

мирный_сеятель

В Белорусии похожие правила.

Правила использования авиамоделей утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 августа 2016 г. № 636 «О некоторых вопросах использования авиамоделей в Республике Беларусь». Под термином «авиамодель» понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат. Документом установлено, что авиамодели не подлежат государственной регистрации. Для авиамоделей общей массой более 0,5 килограмма обязательна маркировка. Владелец авиамодели наносит маркировку на видимых частях конструкции или на ее скрытых частях, к которым возможен доступ без использования инструментов. При этом должны быть указаны сведения о владельце авиамодели (фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) или наименование юридического лица и его место нахождения). Маркировка может быть заменена специальным обозначением в соответствии с требованиями Международной авиационной федерации, если авиамодель используется при проведении спортивных соревнований. Использовать авиамодели разрешается на высоте, не превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности. Постановлением определены случаи, в которых использование авиамоделей запрещено: в пределах зон, запрещенных для использования авиамоделей; в случаях, определяемых Службой безопасности Президента Республики Беларусь; на высоте, превышающей 100 метров от уровня земной (водной) поверхности; общей массой более 0,5 килограмма без соответствующей маркировки авиамодели. Перечень зон, запрещенных для использования авиамоделей, устанавливается Министерством обороны по согласованию с Министерством транспорта и коммуникаций. Согласно постановлению № 636 указанный перечень должен быть установлен до 28 августа 2016 г.

Vladimir_K=

Ну почему в нашей стране всегда свой фирменный заднепроходный путь? Если и скопируют что, так обязательно нечто уродливое, типа тестовой системы образования. Вот чем плох Батькин порядок?

Dimenn
ARD:

Летайте вдали от жилых домов и др. объектов,

Да куда не плюнь жилые дома и особенно другие объекты 😃
Я тут давича покурил около жд вокзала, оказалось запрещено ближе 15 метров.
Кажись вот она урна у входа покурил и не на сорил, так нет оказывается ближе 15 метров низя и как в армии ни… что урн больше нет.

Alex_64
Dimenn:

Кажись вот она урна у входа покурил и не на сорил, так нет оказывается ближе 15 метров низя

Дело не в урне, а в том, что в вокзал заходят, и выходят из него, люди которые не разделяют Ваших ценностей в отношении курения. И вонь им не нравится которой Вы дышите. И урна никак на это не влияет. А вот если Вы отойдёте, как минимум на 15 метров, в сторонку то никому не будете мешать своей вонищей.

ARD
Dimenn:

Да куда не плюнь жилые дома и особенно другие объекты 😃
.

Хобби у нас такое - близко с домом не полетаешь. У меня знакомые рыбаки и охотники, у них вообще бяда. Прикинь, некоторые за своим хобби прутся за сотни км, и так почти каждую неделю.😃

Dimenn
Alex_64:

Дело не в урне, а в том, что в вокзал заходят, и выходят из него, люди которые не разделяют Ваших ценностей в отношении курения. И вонь им не нравится которой Вы дышите. И урна никак на это не влияет. А вот если Вы отойдёте, как минимум на 15 метров, в сторонку то никому не будете мешать своей вонищей.

Ваше высказывание тянет на холливар, люди все разные и у всех разные ценности, история знает не мало конфликтов на эту тему, ну да ладно дело было в сельской местности там пока воздуха всем хватает, к примеру в той же Испании, которая как истинный член евросоюза, борется с курением, на каждой урне есть отдельная приставная пепельница, дабы всем было удобно. У нас же как всегда надо во Владик на поезде терпи неделю, ни спец тамбура хотя бы одного на весь поезд, ни на остановках, в аэропортах тоже все комнаты для курящих поприкрывали.
По Вашей же версии пусть весь периметр вокзала в радиусе 15 метров будет окурками завален.
С нашим хобби по Вашей точке зрения тоже выходит проще все запретить, а то понимаешь надо места для полетов организовывать, а это накладно.