Постановка на учёт беспилотников
Не стоит спорить о разновидностях того, что запретили в целом.
…что запретили в целом.
А я напомню, что до настоящего момента включительно - полеты всех моделей в РФ и так не легальны.
Так что шанс, что будет возможно летать легально - все таки есть.
Никто ведь не знает конкретики, что там с регистрацией выдумают. Если (вдруг, чудом) по аналогии с американским вариантом, когда регистрация чисто электронная и на пилота, а не на каждый пеновздроч - почему бы и да?
Но не будем впереди паровоза бежать…
“беспилотный летательный аппарат” - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
тоесть пилот с пультом, получается оператор управляющий с пункта управления? Но думаю все равно в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
хотя если подумать, в людном месте вообще лучше никакие модели не запускать… А то у нас в парках и на вертолетах 250 летали и квадриков полно
Развитие - взрывообразное и уверяю, уже совсем скоро это будет полноценный спорт.
Я не спорю что будет, будет и замечательно! Начинайте процесс регистрации в ФАСР, потом в Минспорта, думаю если подналяжите годика за три осилите… Я только в приложении к своему письму уточнил, что сейчас это не спорт и нет спортивных моделей зарегистрированных классов в ФАСР и Минспорта с обратной связью по телевизионному каналу. (точка) О чём я и писал в своём письме, а апонент попытался оспорить правоту моих слов, я просто объяснил ему что он не прав… И не надо глупить!
Но думаю все равно в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
То есть питицию подписать, или письмо накрапать вам в лом, а по судам таскаться и адвакатов кормить в кайф?
Никто ведь не знает конкретики, что там с регистрацией выдумают.
Ни чего ни кто не будет выдумывать, все правила уже есть и регистрация промышленных беспилотников много лет существует и правила их эксплуатации с заявками на полёты за неделю практикуется не один год, просто нас влили в ту же струю.
Я себе так это вижу…
Ну и ? Ваши действия?
в суде за игрушку летающую в пределах видимости не накажут )
Суд обязан руководствоваться законом.
Если по закону с игрушки спрос такой же, как с многотонного БПЛА, то не могут не наказать.
На сайте Госдумы есть документ, в котором указано, что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
что автор поправки о 0,25 кг - депутат Андреев А.А.
Квадр ему на голову, ДВС ему в печень!
Такой интересный документ нарыл!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Если дело дойдёт до регистрации наших моделек то все мы станем пользователями воздушного пространства, со своими правами и обязанностями… Кому читать всё лень ознакомьтесь хоть с этим:
- Пользователь воздушного пространства имеет право:
а) на обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов и другой деятельности в воздушном пространстве со стороны органов, ответственных за безопасность полетов и авиационную безопасность;
б) на получение от органов ОВД (управления полетами) касающейся его информации о деятельности, связанной с использованием воздушного пространства, представляющей угрозу безопасности деятельности данного пользователя;
в) на внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства и ее элементов;
г) на внесение предложений по разработке, изменению и дополнению нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с использованием воздушного пространства.
- Пользователь воздушного пространства обязан:
а) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих использование воздушного пространства, и настоящих Федеральных правил;
б) своевременно подавать заявки (расписания, графики) на использование воздушного пространства;
в) осуществлять свою деятельность в воздушном пространстве только после получения соответствующего разрешения от центров ЕС ОрВД и в соответствии с изложенными в нем условиями, за исключением случаев, указанных в пункте 50 настоящих Федеральных правил;
г) своевременно сообщать о начале и окончании использования воздушного пространства в соответствующие оперативные органы ЕС ОрВД, Военно - воздушных сил и противовоздушной обороны (далее именуются - ВВС и ПВО);
д) содействовать органам ОВД (управления полетами) в осуществлении поисково - спасательных работ, а также при оказании помощи терпящим или потерпевшим бедствие воздушным судам;
е) применять установленные типы и формы сообщений об использовании воздушного пространства;
ж) использовать официально издаваемые документы аэронавигационной информации.
Этот? kprf.ru/personal/aandreev
Значит надо в КПРФ писать письма
И власть это не только Путин, это все, что нас окружает, контролирует, проверяет. Это общая замкнутая система. Правда с ней можно бороться, она позволяет иногда себя в локальном случае победить… Если играть в дерьмократию, то с эффектом реалистичности…
Сильно смахивает на матрицу… Там те же принципы были…
Такой интересный документ нарыл!!! Мы уже скоро 10 лет как по нему живём и его нарушаем… Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница… docs.procspb.ru/content/base/99961
Мы его на форуме уже обсуждали когда-то. Я точно помню. Но почему-то никаких следов не осталось, я искал их позавчера.
Справедливости ради, стоит отметить, что коптеры в разы опаснее RC самолетов.
Справедливости ради,стоит отметить что Вы совершенно не в теме по травматизму и убийству людей с помощью авиационных моделей. Я в авиамоделизме с 1973 года, из смертельных исходов на памяти- в Чехии бензинычем убило 2 людей на показательных выступлениях,именитому вертолетчику ученик срубил голову карбоновыми лопастями и как бэ все… Травмы да, в F2D например бывает, пенопластовые лбом пробивало головы,резали кордами руки,шеи, глаза комодом выбивало. Травматизма не больше не меньше чем в любом виде спорта. Так шта коптеры тут не причем. Просто кто то умножил (на перспективу) 10$ на…например 700000 дронов ( как в США) и получилась замечательная цифирь на булку с маслом, никуя не делая,нужно только в думе пролоббировать публикацию в РГ.
Да.
Авиамодели почти безопасны. Безопаснее лекарств, от которых пострадало гораздо больше людей.
А если сравнить с фейерверками?!
Да.
Авиамодели почти безопасны. Безопаснее лекарств, от которых пострадало гораздо больше людей.
А если сравнить с фейерверками?!
По статистике, смертность от фейерверков стоит на 25-м!!! месте!
. Рекомендую почитать на сон грядущий, особенно тем у кого бессонница…
docs.procspb.ru/content/base/99961
Просто кто то умножил (на перспективу) 10$ на…например 700000 дронов ( как в США) и получилась замечательная цифирь на булку с маслом, никуя
Только есть важный момент. У нас нет такого числа коптеров, как в США, а после введения закона и регистрации - сия статья дохода может на корню исчезнуть.
Только есть важный момент. У нас нет такого числа коптеров, как в США, а после введения закона и регистрации - сия статья дохода может на корню исчезнуть.
Согласен, только в думе полно идиотов готовых застолбить тему ни разу не разобравшись, у них там в глазах на каждый взмах ресниц нолики скачут и во всем новом мерещатся прибылЯ, маржА и прОфит
Перейдём на “менее 250 грамм”.
…Вдруг представил себе четыре маленьких коптера по 249 грамм, которые на веревках поднимают подвес с камерой 😃
Вдруг представил себе
Не фига, это комплекс, так что не пройдет.
Вот гдедьявол в деталях зарылся!
VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил
- Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
Контроль за использованием воздушного пространства Российской Федерации в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства (далее - воздушные суда-нарушители) и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
145. Центры Единой системы и органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) при выявлении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации обязаны немедленно уведомить об этом органы противовоздушной обороны, установить причину нарушения порядка использования воздушного пространства и принять меры по прекращению нарушения.
146. Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов:
а) угрожающих незаконным пересечением или незаконно пересекающих государственную границу Российской Федерации;
б) являющихся неопознанными;
в) нарушающих порядок использования воздушного пространства Российской Федерации (до момента прекращения нарушения);
г) передающих сигнал “Бедствие”;
д) выполняющих полеты литеров “А” и “К”;
е) выполняющих полеты для проведения поисково-спасательных работ.
147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
а) использование воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы при разрешительном порядке использования воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил;
б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
в) невыполнение команд органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и команд дежурного воздушного судна Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) несоблюдение порядка использования воздушного пространства приграничной полосы;
д) несоблюдение установленных временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений;
е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
ж) использование воздушного пространства запретной зоны, зоны ограничения полетов без разрешения;
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
и) несоблюдение экипажем воздушного судна правил вертикального и горизонтального эшелонирования (за исключением случаев возникновения на борту воздушного судна аварийной ситуации, требующей немедленного изменения профиля и режима полета);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 года N 685.
к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);
л) влет воздушного судна в контролируемое воздушное пространство без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
148. При выявлении воздушного судна-нарушителя органы противовоздушной обороны подают сигнал “Режим”, означающий требование о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.Органы противовоздушной обороны доводят сигнал “Режим” до соответствующих центров Единой системы.
Центры Единой системы немедленно принимают меры по прекращению нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.
149. Решение о прекращении использования воздушного пространства Российской Федерации воздушным судном-нарушителем принимают:
а) начальник дежурной смены главного центра Единой системы - при выполнении международных полетов;
б) начальники дежурных смен зонального центра Единой системы - в остальных случаях.
150. О решении, принятом в соответствии с пунктом 149 настоящих Федеральных правил, извещаются органы противовоздушной обороны и пользователь воздушного пространства, на которого распространяется запрет.
151. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал “Ковер”, означающий требование немедленной посадки или вывода из этого района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.Органы противовоздушной обороны доводят сигнал “Ковер” до соответствующих центров Единой системы.
Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из опасного района.
152. В случае невыполнения экипажем воздушного судна-нарушителя команды органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства такая информация немедленно доводится до органов противовоздушной обороны. Органы противовоздушной обороны применяют меры к воздушному судну-нарушителю в соответствии с законодательством Российской Федерации.Экипажи воздушных судов обязаны выполнять команды дежурных воздушных судов Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для прекращения нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.
В случае принуждения к посадке воздушного судна-нарушителя его посадка осуществляется на аэродром (вертодром, посадочную площадку), пригодный для посадки такого типа воздушного судна.
153. При возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна, экипаж подает сигнал “Бедствие”. На воздушных судах, оборудованных системой сигнализации об опасности, при нападении на экипаж дополнительно подается сигнал “ССО”. При получении от экипажа воздушного судна сигнала “Бедствие” и (или) “ССО” органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие, и немедленно передать в центры Единой системы, авиационные координационные центры поиска и спасания, а также в органы противовоздушной обороны данные о его местонахождении и другую необходимую информацию.
154. После выяснения причин нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации разрешение на дальнейшее выполнение международного полета или полета, связанного с пересечением более 2 зон Единой системы, принимает начальник дежурной смены главного центра Единой системы, а в остальных случаях - начальники дежурных смен зонального центра Единой системы.
155. По каждому случаю нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации проводится расследование в целях установления причин нарушений и выработки рекомендаций по их предупреждению.
156. Расследование и учет нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации проводятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственной, гражданской и экспериментальной авиации, а также настоящими Федеральными правилами.
157. Расследование и учет нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, в которые вовлечены воздушные суда различных видов авиации, проводятся Федеральным агентством воздушного транспорта с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.Расследование нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, которые относятся к деятельности, не связанной с полетами воздушных судов, проводится Федеральным агентством воздушного транспорта.
Организация указанного расследования, а также определение состава его участников возлагаются на Федеральное агентство воздушного транспорта.
158. По результатам проведенных расследований нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации заинтересованные федеральные органы исполнительной власти разрабатывают мероприятия в целях предупреждения повторения нарушений.
159. Регистрация нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ведется оперативными органами Единой системы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации.*159)
160. Нарушение требований настоящих Федеральных правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мне понравилось то место, где нарушителя будут сбивать средства ПВО!
Пипец… Я представляю как мой Бикслер будут с С-400 сбивать, поднимут авиацию, сбегутся генералы, начнут искать турецкий след…
Поразительный идиотизм, но увы это наша реальность.
выйдет закон, потом поправки, накопится правоприменение и все со временем устаканится
есть подозрение ,что перед правками и устакаиванием будет применение “закона” ко всем неугодным , либо просто к тем , кто даст повод поживиться , то и боязно . на сколько в подполье то уходить ? ))
Поступление закона из Государственной Думы
направлен в комитеты (комиссии)
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по экономической политике
Почему по экономической политике?
Почему по экономической политике?
Ну а куда ж его ещё?
представляю как мой Бикслер будут с С-400 сбивать, поднимут авиацию, сбегутся генералы
А главное, потом счет выставят. И за ракету, и за самолет, и за зарплату генеральскую.