Постановка на учёт беспилотников

Eleron
AsMan:

Нет, лечу в очках (FPV)

AsMan:

Ровно как и наблюдатель с той стороны забора может увидать меня

а как человек за забором видит Вас? забор прозрачный (типа сетка рабица)?

AsMan
Eleron:

а как человек за забором видит Вас? забор прозрачный (типа сетка рабица)?

Это имеет значение в юриспруденции?

ЗЫ Человек за забором видит модель, в которой я нахожусь в данный момент, тем самым, он подглядывает за мной.

Eleron

Я сейчас с телефона пишу, цитаты неудобно вставлять.Из Ваших соосбщений номер 8175 и 8177 (“лечу в очках FPV”,“…модель в которой я нахожусь в данный момент…”) я могу только сделать вывод, что Вы в очках FPV находитесь В МОДЕЛИ которая летит на высоте 50 метров…

Мне трудно представить как это все выглядит… Если модель может Вас поднять на высоту 50 метров, то скорее это уже не модель. Если вы летите на таком аппарате, то зачем Вы в очках FPV сидите в нем??? Скиньте ссылку как это выглядит… Вы просто летите пассажиром или управляете полетом? - это чисто мое любопытство.

Ну да ладно. Правовая сторона вопроса:

  1. Человеку на земле пофиг на то, что вы видите в очках фпв находясь в молели на высоте 50 метров - по ст 137 уголовного кодекса Вам ничего не грозит. 2. Человеку не пофигу. Он обращается в полицию с заявлением. Здесь есть варианты. Можно попасть под статью а можно и не попасть. С телефона сейчас не распишу. 3. У вас шансы возбудить дело по 137 статье против этого человека в разы меньше если человек вас не снимал на камеру.

Мое мнение: если у Вас конкретно возникнут проблемы с правоохранительными органами - пооьзуйтесь своим конституционным правом молчать и не свидетельствовать против себя.СРОЧНО ПРОСИТЕ ЮРИСТА ИЛИ АДВОКАТА приехать к Вам на помощь. Причина - у Вас своеобразная манера описывать события и обстоятельства. На грани фола. Напишите сами объяснения или дадите показания - выроете себе яму. Дело в двусмысленности некоторых терминов, которые вы используете ( я так и не понял сквозь забор видно что то или нет?) я так и не понял зачем летательный аппарат, способный Вас поднять называть моделью, зачем залезать в ЛА взлетать на нем и все это в ФПВ очках).

AsMan
Eleron:

Ну да ладно. Правовая сторона вопроса:

  1. Человеку на земле пофиг на то, что вы видите в очках фпв находясь в молели на высоте 50 метров

Хорошо, это какими то законами подтверждается? Хотелось бы уточнить “пофиг”, или “должно быть пофиг”.

Второй вопрос.

Когда я нахожусь в 50 метрах от земли на модельке, некто срывает с меня очки, отбирает пульт, это не есть ли посягательство на личное пространство, отягощенное насилием?

Eleron:

Последний раз редактировалось Eleron; Сегодня в 23:21.

😃

Eleron

Ну, сказал же, с телефона пишу. Периодически подглючивает, и чтоб дописать пост нужно сначала его сохранить а потом редактировать. И так несколько раз. Сообщение 8179 не видел пока все не написал. Теперь по 8179:Есть категория преступлений, по которым без заявления - дело не заводится. Например, изнасилование. Ст. 137 там - же. Можете загуглить.

Про то как вы находитесь на модельке на высоте 50 метров и кто то срывает с Вас очки… Как это срыватель забрался на высоту 50 метров и догнал вас на Модельке.
Плюс семь девятт 85 2112376 -это мой моб. Наберите мне завтра с 9 до 12.Чет с перепиской не ладится. Давайте попробуем по телефону пообщаться.

AsMan
Eleron:

Мое мнение:

Тут дело несколько в другом. Если уж Вы хочешь подковать нас, ниразу не юристов, в правовых аспектах нашего хобби, изволь не кидаться ссылками на лабуду на птичьем языке, а разжевывай. Не вставая ни на чью сторону. Вот тогда Вам будет респект и уважуха…

Eleron:

Про то как вы находитесь на модельке на высоте 50 метров и кто то срывает с Вас очки… Как это срыватель забрался на высоту 50 метров и догнал вас на Модельке.

Все говорят учи мат часть(с), в моей професси это называется изучением предметной области.

Alex_64
Панкратов_Сергей:

И именно поэтому депутаты и от Яблока, и от ЕР и от ЛДПР и от коммунистов обещали поднять и решить этот вопрос.
От них исходит мысль что статья не ратифицирована, можете спорить с этими законодателями…

Я и спорю с ними раз в несколько лет - на выборах, как избиратель. Не поддерживаю людей которые сознательно врут.

Давайте на факты посмотрим?

  1. Теория:

Статья 20

Незаконное обогащение

При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

  1. Практика:

www.genproc.gov.ru/smi/news/archive/news-845321/

"…прокурор края направил в суд заявление об обращении в доход государства автомобиля. Одновременно прокурором заявлено ходатайство принять обеспечительные меры в виде запрета ответчику и иным лицам совершать действия по отчуждению автомашины, а УГИБДД УМВД России по краю - совершать в отношении нее регистрационные действия.

Советский районный суд г. Владивостока исковые требования прокурора удовлетворил в полном объеме и принял решение обратить в доход государства принадлежащую муниципальному служащему автомашину…"

Итого: партии и персоны, спекулирующие перед очередными выборами разговорами о “необходимости ратификации ст.20 Конвенции ООН”, моего голоса не получат.

Goryna

А собственно что конкретное есть на сегодня по теме?
Читать посты далеко ушедшие от темы совсем не хочется.

Bob=
Goryna:

А собственно что конкретное есть на сегодня по теме?
Читать посты далеко ушедшие от темы совсем не хочется.

по теме - тема потеряла смысл

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации”

Обзор документа

О беспилотных воздушных судах, авиасистемах и (или) их элементах, подлежащих госрегистрации и обязательной сертификации.
Внесены изменения в Воздушный кодекс РФ.
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/775843/#ixzz4H0CeGK9p

Bob=
Панкратов_Сергей:

Далеко не совсем. Убрали только один пункт.

название темы:

Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов

текст закона от 3 июля:

госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.

попробуйте поискать похожие буквы;) 😛

ЗЫ странно, почему не вижу кучи постов “…как всё хорошо в нашей стране…” после переноса планки на 30кг.,

по аналогии с морем грязи “…в этой стране всё через Ж…” вылитым в начале темы.

куда подевались все эти любители переходить от частного случая к общему смыслу жизни?😒

Covax

А чего хорошего то? Вернули то, что было год назад, тоесть если плюнули в душу и типа извинились как то нехотя, мы должны рукоплескать чтоли? И с каких пор наша страна должна ассоциироваться с нашими правителями, которые в этой прекрасной стране толькл жить нормально мешают? Они уйдут, а наша страна родная многострадальная останется.

Панкратов_Сергей
Bob=:

попробуйте поискать похожие буквы

Если вы увидели знакомые буквы, то вполне можете быть удовлетворены.😃
Однако

  1. Мы так и являемся нарушителями закона, и вы вполне можете это прочувствовать на себе.
  2. Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.

Ну и третье- что вам нужно в этой теме? На вентилятор вбросить пришли?

Bob=
Панкратов_Сергей:

Если вы увидели знакомые буквы, то вполне можете быть удовлетворены.😃
Однако

  1. Мы так и являемся нарушителями закона, и вы вполне можете это прочувствовать на себе.
  2. Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.

Ну и третье- что вам нужно в этой теме? На вентилятор вбросить пришли?

  1. не обобщайте.
    мы летаем абсолютно законно.
    и никому ничто, кроме собственной лени (нежелания оторвать Ж от дивана) не мешает летать законно.

  2. в названии темы написано слово “регистрировать” - про регистрацию в законе сказано "… до 30кг не требуется)

  3. наоборот, всегда стараюсь найти хорошее.
    для меня стакан всегда наполовину полный.

если у кого то всё плохо - стакан всегда наполовину пустой - может быть дело не в стакане? 😉

ЗЫ будьте добрее - и всё будет хорошо!😁

AsMan
Bob=:

по теме - тема потеряла смысл

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации”

Обзор документа

О беспилотных воздушных судах, авиасистемах и (или) их элементах, подлежащих госрегистрации и обязательной сертификации.
Внесены изменения в Воздушный кодекс РФ.
Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации.
Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/...#ixzz4H0CeGK9p

И следующим абзацем

Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ.

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/775843/#ixzz4H1ap0lRi

ZigZag_ZZ
Bob=:

если у кого то всё плохо - стакан всегда наполовину пустой - может быть дело не в стакане?

Реалист всегда имеет стакан…

Игорь_Петрович

оптимист - учит алглицкий
пессимист - учит китайский
реалист - тщательно чистит Калашников и протирает патроны😒😛

AsMan
Игорь_Петрович:

оптимист - учит алглицкий

Ангельский? 😃))

Goryna
AsMan:

И следующим абзацем Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ. ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/hotlaw/federal/...#ixzz4H1ap0lRi

AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация, которой, согласно текста выше, воздушные суда до 30 кг включительно не подлежат.
Ну и так за между прочим весьма и весьма трудно фискальным органам будет доказать вес воздушного судна. Помимо того что весы за 30 кг не маленькие, они должны ещё будут иметь поверку специализированной метрологической лаборатории.

Панкратов_Сергей
Goryna:

AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация,

Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.

Goryna
Панкратов_Сергей:

Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.

Ооо…вот так вот не надо писать совсем. Если такое мнение есть и его нечем обосновать то оставьте его при себе. Вникать в суть законодательных актов это специализация по диплому о ВО - правоведение.
Читаем в первоисточнике, а не по интернет страницам “Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016):

**Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
** Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Эта редакция была введена из Проекта Федерального закона N 1085605-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.05.2016)Поясню - всё беспилотное меньше 30 кг включительно допускается к эксплуатации без сертификата лётной годности.Ранее было так:

Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
 1 Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

Панкратов_Сергей
Goryna:

законодательных актов это специализация по диплому о ВО - правоведение.

Да уж. Читаю книгу- вижу фигу…
Не вдаваясь в законы и термины- чуть простым языком…
Госрегистрация теперь не нужна… То есть не нужно проходить то что положено для недвижимости.
Но постановку на учет никто не отменял. Процедура разрабатывается…
Как и где это будет - нам не известно. Возможно- в общественных организациях…
В общем - в идеале- как в США ( не отрывая попу от компа). А как уж наши завернут- не знаю…

Goryna

Панкратов Сергей, я вам про фому вы ме про ерёму. Оставайтесь при своём если не хотите рассматривать чужую точку зрения или привести аргумент вместо бессмысленных

Читайте, читайте…

.
Можете так и продолжать строить своё понимание, знаний вам это не прибавит.
Сделайте усилие, прочтите про учёт о котором вы упоминаете.

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

Собственно если вам так хочется, то можете продолжать ждать какую то процедуру по учёту и искать орган который зарегистрирует и поставит на учёт ваш беспилотник.

Питерский

Мда… Читаю и понимаю какую очередную юридическую “кашу” с авиамоделизмом заварили отечественные современные коммуняки со своим “передовым учением”. Одни юридические тупики!

ПС: Насчет “собственности” воздушного пространства собственникам дачных и иных участков:
www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base…

"…Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации

  1. Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Российской Федерации.
  2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем…"

Т.е. переводя на бытовой язык, получается, что ничего выше Вашей крыши на даче…

Панкратов_Сергей
Goryna:

прочтите про учёт

Для тех кто в танке, но с дипломом:

Bob=:

по теме - тема потеряла смысл

Панкратов_Сергей:

Далеко не совсем. Убрали только один пункт.

Панкратов_Сергей:
  1. Вопрос о том что нам придется регистрировать ( ставить на учет) модели- не снят с повестки дня.
Goryna:

AsMan и что? Учёт это и есть госрегистрация, которой, согласно текста выше, воздушные суда до 30 кг включительно не подлежат.

Панкратов_Сергей:

Вы не правы. Это в корне разные процедуры. Читайте и вникайте глубже.

Теперь закон написан так:

«32. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;