Постановка на учёт беспилотников
я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!
Это не тарабарщина. Повторяем то что было примерно в районе 100 страницы.
Чтобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:
- Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
- После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
- Проверить утверждение плана ИВП;
- Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
- Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
- Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
- Идти пить водку и делать “Разбор полетов”.😁
- Где и как быстро подать заявку в электронном виде? Не говоря уже об устной форме.
- Опять таки как это сделать в простой форме.
- опять таки как это быстро проверить?
А главное чтобы время с момента п.1. до п.2 было бы в пару часов, а на третий пошел полетать.
Вот и приходиться выполнять пункт 7. с выводом “Сегодня пронесло”.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.
С новым проектом регистрации опять обоюдное строительство национального индейского жилища получается.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.
Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.
Что то в новом проекте не слова что можно будет пользоваться например этим.
Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.
Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба. 😁
Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба.
Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему. От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.
От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.
Где это написано?
Да я выше 50 метров не летаю.
Так почему мне для полетов до 50 м. фейерверком прикидываться.
А так выше да ФАП-138
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.
Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему.
Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.
тобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:
- Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
- После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
- Проверить утверждение плана ИВП;
- Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
- Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
- Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
- Идти пить водку и делать “Разбор полетов”
Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете? Не смешите мои седые коки, да ни в жизнь.😁 Этим бредом заниматься не буду.
Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))
Да черт угонишься за этой модой!!! )))))
У меня, например, нет ни БПЛА, ни БПВС, ни БЛА, ни БВС, ни БАС, ни UAV или как там у них? У меня есть радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов и ничего другого! Жаль, что “наверху” упрямо не хотят это понимать.
Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути)
Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?
😁😁😁
Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете?
Да ради бога! Но доцент я тебе говорил что я завязал? Я тебе говорил что с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся! 😁
Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.
Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м. Чтобы доказать обратное надо приложить линейку во время полета (ну или использовать другие методы объективного контроля)
Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м.
Прям как в анекдоте “Мы думали там 10 мегатонн а оно как долбанёт!” 😁
m.izrus.co.il/dvuhstoronka/article/…/33447.html
Интерестно, а он будет его регистрировать?
Это не тарабарщина.
При всём уважении к профи(ну вы то меня поняли, надеюсь), это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!
Я с хорошим настроением выкатываюсь в поле запустить свой пепелац, а тут, гемор из кучи пунктов…
Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?
Нет, наши…
Но сказав кто они, я буду должен вас убить 😃 (с)
Они работают на них, ну чтоб было понятно…😉
Типа вольнонаёмные…😉
Интерестно, а он будет его регистрировать?
Наивный, это как машина - блондинке от папика, где права уже лежат в бардачке…
это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!
Подискутирую. В принципе ничего сложного там нет. Ну по крайней мере не сложнее элементарных понятий аэродинамики для понимания полета. Многие что-бы летать на моделях изучают весь материал связанный с полетами, и порой он сложнее.
Поэтому научить человека подавать план никакой сложности. Лишний час занятий с тем кто это хорошо умеет делать.
Когда писали ФАП ИВП в 2010, чиновники забыли что есть Р/У модели и что они оказывается тоже беспилотники. Тогда понятие “беспилотник” в их умах было малость другое и в голове возникал образ какого нибудь MQ-1 “Предатор”, который летает далеко, высоко, и может еще шмалять. Для таких план обоснован и по сей день.
Другой разговор что нужно ли эта подача плана вообще для моделистов? Согласен. Нам чем меньше препонов тем лучше. Я это к тому что как в США авиамодель (это и коптер тоже) выведена в отдельную категорию и для нее установлены простые правила полетов понятные всем (в том числе и новичку).
Фейрверк шмалять до 50 метров можно, а летать на модели до 50 метров нельзя. Разница для других пролетающих почти одинакова.
Я уже молчу про истинную безопасную высоту в 100 м, для ПВП (летает вся малая авиация) ниже которой по идее все летающие самолеты не должны опускаться если нет специальной необходимости.
Какая уж тут дискуссия?..
Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.
Какая уж тут дискуссия?..
Пусть будет ИМХО или личное рассуждение на тему … 😁😁
Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.
А чтобы не было бредом опять поправки в Воздушный кодекс. Но я думаю второго рекорда по скорости внесения не будет. Итак было феноменально в истории.
Я уже молчу про истинную безопасную высоту в 100 м, для ПВП (летает вся малая авиация) ниже которой по идее все летающие самолеты не должны опускаться если нет специальной необходимости.
Даже 150 метрв
РАЗРАБОТЧИКИ «АЭРОНЕТ» ПРОСЯТ ПРИЗНАТЬ ПОЛЕТЫ БЕСПИЛОТНИКОВ НА ВЫСОТЕ ДО 150 МЕТРОВ БЕЗОПАСНЫМИ
asi.ru/news/60442/
А наказание какое за нарушение дурацкого закона ?
Если откинуть всякие темы откатов и попила бабок. Цитата:
“Чтобы обеспечить легитимность и безопасность полетов беспилотников в российском воздушном пространстве придется скорректировать или заново инициировать более 200 законодательных актов, заявил со-руководитель рабочей группы Аэронет, замглавы Минпромторга России Андрей Богинский.”
Чиновникам надо создать 200 закактов. Она им нужна головная боль? Проще запретить и спокойно тетрис в кабинете гонять.
А наказание какое за нарушение дурацкого закона ?
За какой именно. Их 2.
Вячеслав, вы походу человек в теме авиации сведущ и просветите, что и как по обоим,обеим,двум пунктам…
Мы в большенстве своём любители и в тонкостях авиации как , ну сами понимаете…
Друг лётчик, директор “Гамаюна”, как начнёт говорить про ЭТО, в голове у меня образуется вакуум, нам по-проще, на пальцах, чо-как.😉
что и как по обоим,обеим,двум пунктам…
как начнёт говорить про ЭТО, в голове у меня образуется вакуум,
Про оба пункт поконкретнее, не совсем понял о чем. Просто в авиации желательно по принципу четкий вопрос - четкий ответ.
Про то что у Вас каша в голове, это нормально. В авиации очень много разделов базовых знаний которые очень сложно интегрировать друг в друга без направления старших товарищей. Объем информации очень большой, и освоить (не просто выучить, а и осознать и понять) его за короткое время практически невозможно.
Поэтому пропагандируется принцип изучения в “Части Вас касающейся”. То есть Вам как моделисту - пользователю воздушного пространства не обязательно знать все. То что не нужно конкретно переводим в раздел кругозора - заем что есть, будет желание, почитаем и поймем.
Пример. Зачем планеристу спортсмену знать все что связано с заходами на посадку вслепую при погодных минимумах второй категории (30/350) и ниже если на борту у него нет соответствующего оборудования и они летают только в ПМУ (простые метеоусловия). А вот метеорологию в части восходяших потоков ему надо знать больше чем на отлично.😃
Поэтому задавайте смело вопрос, даже если сложно сформулировать, я встречными вопросами пойму и объясню, то что непонятно.
Иногда мне потребуется некоторое время, поскольку я воздушное законодательство тоже не всегда точно помню и мне нужно самого себя порой проверить, чтобы вас не вводить в заблуждение.
Сообщение от Hi sky
А наказание какое за нарушение дурацкого закона ?
За какой именно. Их 2.
Я про это…
Про минимум знаний-это понятно, я тоже не на улице знания про авиацию получал, Майовец…
Всё одно, нас с СЛАшниками ровнять- бред, у меня над деревней, куча нелегалов летает, хоть с рогатки их сбивай, и ещё “карлсончики” завелись, в попе пропеллер, над головой тряпочка, только не гадят сверху, скоро буду реально гонять Ториком, он у мну боевой…
Один из законов это поправки в Воздушный кодекс. Это о том, что вы должны поставить БВС на учет если его вес 250 грамм-30 кг.
Здесь нельзя применить никакую ответственность, поскольку закон введен в действие, а подзаконные акты (упоминал выше, их около 200) не разработаны. Ну хотя бы надо внести изменение (новую статью в КОАП) о об отвтственности за не постановку на учет. Это типа как езда на машине без номеров.
Второй это требования ФАП ИВП о подаче плана полета. Здесь все четко и понятно, давно разработано и введено в действие. Ответственность 3-5000 рублей для физиков.
Первое- пока система не работает, облажались…
Второе- идиотов нас отлавливать нет, если только не “залёт”, вот тут мы мастера…
На regulation.gov.ru/projects#npa=57480 доступен официальный проект постановления. Просьба ознакомиться с текстом и высказать предложения, ну или хотя-бы нажать палец вниз в левом верхнем углу.
Я направил такое предложение:
Пункт 1 “Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации” следует после фразы “1.Ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда” дополнить “, кроме используемых для развлечения и в спортивных целях беспилотных гражданских воздушных судов (авиамоделей, игрушек) с максимальной взлетной массой 0,25-30 кг,”. Это позволит избежать чрезмерного государственного регулирования в области детских игрушек и авиамодельного спорта, а также избавит авиамоделистов и представителей других видов технического творчества от административных барьеров
В результате полный текст пункта 1 будет выглядеть так:
1.Ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда, кроме используемых для развлечения и в спортивных целях беспилотных гражданских воздушных судов (авиамоделей, игрушек) с максимальной взлетной массой 0,25-30 кг, (далее - БВС) учитываются в Государственной базе данных о беспилотных воздушных судах, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации (далее – Государственной базе данных о БВС).
ГОСПОДА!!!
Чтобы нам снова не прищемили яйца, необходимо в срочном порядке проявить солидарность, выступить, такскать, единым монолитным фронтом и высказать свое мнение по этому (пип-пип-пип) проекту постановления