Постановка на учёт беспилотников

Concord

Так и не осилили эти законотворцы обьяснить, что такое БПВС.

“Заявление содержит:
а) данные о БВС:
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС;
год изготовления БВС;
наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
максимальная взлетная масса БВС;
тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество
двигателей БВС.”

ZigZag_ZZ
AlFly963:

Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!

Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути), такая приблуда есть, учут по правилам и прочим бумагам, друг в Питере учился, его напарник в Казани…

Alex_64

Да назрело уже начать учить летать моделистов. А то повадились, аж с тридцатых годов! прошлого века, летать бесплатно не обученными, как бог на душу положит. Пора огласить прайс-лист навести порядок в этом деле!

ZigZag_ZZ

Не, его учили не летать, только 2 часа ручки дёргали на симке, там учили на птичьем языке запросы делать и всякие разные дела по правилам полёта и всякое такое, я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!

HS125
ZigZag_ZZ:

я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!

Это не тарабарщина. Повторяем то что было примерно в районе 100 страницы.

Чтобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:

  1. Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
  2. После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
  3. Проверить утверждение плана ИВП;
  4. Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
  5. Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
  6. Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
  7. Идти пить водку и делать “Разбор полетов”.😁
Dimenn
  1. Где и как быстро подать заявку в электронном виде? Не говоря уже об устной форме.
  2. Опять таки как это сделать в простой форме.
  3. опять таки как это быстро проверить?
    А главное чтобы время с момента п.1. до п.2 было бы в пару часов, а на третий пошел полетать.

Вот и приходиться выполнять пункт 7. с выводом “Сегодня пронесло”.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.

С новым проектом регистрации опять обоюдное строительство национального индейского жилища получается.

Matrixro
Dimenn:

И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.

Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.

Dimenn

Что то в новом проекте не слова что можно будет пользоваться например этим.

Matrixro:

Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.

Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба. 😁

Matrixro
Dimenn:

Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба.

Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему. От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.

Dimenn
Matrixro:

От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.

Где это написано?

Да я выше 50 метров не летаю.
Так почему мне для полетов до 50 м. фейерверком прикидываться.

А так выше да ФАП-138
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.

Matrixro:

Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему.

Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.

ZAGUS
HS125:

тобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:

  1. Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
  2. После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
  3. Проверить утверждение плана ИВП;
  4. Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
  5. Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
  6. Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
  7. Идти пить водку и делать “Разбор полетов”

Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете? Не смешите мои седые коки, да ни в жизнь.😁 Этим бредом заниматься не буду.

AlFly963
MAX-65:

Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))

Да черт угонишься за этой модой!!! )))))
У меня, например, нет ни БПЛА, ни БПВС, ни БЛА, ни БВС, ни БАС, ни UAV или как там у них? У меня есть радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов и ничего другого! Жаль, что “наверху” упрямо не хотят это понимать.

ZigZag_ZZ:

Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути)

Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?
😁😁😁

HS125
ZAGUS:

Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете?

Да ради бога! Но доцент я тебе говорил что я завязал? Я тебе говорил что с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся! 😁

AlFly963
Dimenn:

Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.

Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м. Чтобы доказать обратное надо приложить линейку во время полета (ну или использовать другие методы объективного контроля)

Mistel
AlFly963:

Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м.

Прям как в анекдоте “Мы думали там 10 мегатонн а оно как долбанёт!” 😁

ZigZag_ZZ
HS125:

Это не тарабарщина.

При всём уважении к профи(ну вы то меня поняли, надеюсь), это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!
Я с хорошим настроением выкатываюсь в поле запустить свой пепелац, а тут, гемор из кучи пунктов…

AlFly963:

Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?

Нет, наши…
Но сказав кто они, я буду должен вас убить 😃 (с)
Они работают на них, ну чтоб было понятно…😉
Типа вольнонаёмные…😉

Vvln:

Интерестно, а он будет его регистрировать?

Наивный, это как машина - блондинке от папика, где права уже лежат в бардачке…

HS125
ZigZag_ZZ:

это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!

Подискутирую. В принципе ничего сложного там нет. Ну по крайней мере не сложнее элементарных понятий аэродинамики для понимания полета. Многие что-бы летать на моделях изучают весь материал связанный с полетами, и порой он сложнее.
Поэтому научить человека подавать план никакой сложности. Лишний час занятий с тем кто это хорошо умеет делать.

Когда писали ФАП ИВП в 2010, чиновники забыли что есть Р/У модели и что они оказывается тоже беспилотники. Тогда понятие “беспилотник” в их умах было малость другое и в голове возникал образ какого нибудь MQ-1 “Предатор”, который летает далеко, высоко, и может еще шмалять. Для таких план обоснован и по сей день.

Другой разговор что нужно ли эта подача плана вообще для моделистов? Согласен. Нам чем меньше препонов тем лучше. Я это к тому что как в США авиамодель (это и коптер тоже) выведена в отдельную категорию и для нее установлены простые правила полетов понятные всем (в том числе и новичку).

Фейрверк шмалять до 50 метров можно, а летать на модели до 50 метров нельзя. Разница для других пролетающих почти одинакова.
Я уже молчу про истинную безопасную высоту в 100 м, для ПВП (летает вся малая авиация) ниже которой по идее все летающие самолеты не должны опускаться если нет специальной необходимости.

SAN

Какая уж тут дискуссия?..
Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.

HS125
SAN:

Какая уж тут дискуссия?..

Пусть будет ИМХО или личное рассуждение на тему … 😁😁

SAN:

Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.

А чтобы не было бредом опять поправки в Воздушный кодекс. Но я думаю второго рекорда по скорости внесения не будет. Итак было феноменально в истории.