Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ
AlFly963:

Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!

Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути), такая приблуда есть, учут по правилам и прочим бумагам, друг в Питере учился, его напарник в Казани…

Alex_64

Да назрело уже начать учить летать моделистов. А то повадились, аж с тридцатых годов! прошлого века, летать бесплатно не обученными, как бог на душу положит. Пора огласить прайс-лист навести порядок в этом деле!

ZigZag_ZZ

Не, его учили не летать, только 2 часа ручки дёргали на симке, там учили на птичьем языке запросы делать и всякие разные дела по правилам полёта и всякое такое, я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!

HS125
ZigZag_ZZ:

я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!

Это не тарабарщина. Повторяем то что было примерно в районе 100 страницы.

Чтобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:

  1. Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
  2. После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
  3. Проверить утверждение плана ИВП;
  4. Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
  5. Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
  6. Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
  7. Идти пить водку и делать “Разбор полетов”.😁
Dimenn
  1. Где и как быстро подать заявку в электронном виде? Не говоря уже об устной форме.
  2. Опять таки как это сделать в простой форме.
  3. опять таки как это быстро проверить?
    А главное чтобы время с момента п.1. до п.2 было бы в пару часов, а на третий пошел полетать.

Вот и приходиться выполнять пункт 7. с выводом “Сегодня пронесло”.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.

С новым проектом регистрации опять обоюдное строительство национального индейского жилища получается.

Matrixro
Dimenn:

И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.

Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.

Dimenn

Что то в новом проекте не слова что можно будет пользоваться например этим.

Matrixro:

Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.

Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба. 😁

Matrixro
Dimenn:

Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба.

Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему. От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.

Dimenn
Matrixro:

От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.

Где это написано?

Да я выше 50 метров не летаю.
Так почему мне для полетов до 50 м. фейерверком прикидываться.

А так выше да ФАП-138
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.

Matrixro:

Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему.

Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.

ZAGUS
HS125:

тобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:

  1. Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
  2. После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
  3. Проверить утверждение плана ИВП;
  4. Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
  5. Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
  6. Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
  7. Идти пить водку и делать “Разбор полетов”

Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете? Не смешите мои седые коки, да ни в жизнь.😁 Этим бредом заниматься не буду.

AlFly963
MAX-65:

Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))

Да черт угонишься за этой модой!!! )))))
У меня, например, нет ни БПЛА, ни БПВС, ни БЛА, ни БВС, ни БАС, ни UAV или как там у них? У меня есть радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов и ничего другого! Жаль, что “наверху” упрямо не хотят это понимать.

ZigZag_ZZ:

Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути)

Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?
😁😁😁

HS125
ZAGUS:

Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете?

Да ради бога! Но доцент я тебе говорил что я завязал? Я тебе говорил что с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся! 😁

AlFly963
Dimenn:

Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.

Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м. Чтобы доказать обратное надо приложить линейку во время полета (ну или использовать другие методы объективного контроля)

Mistel
AlFly963:

Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м.

Прям как в анекдоте “Мы думали там 10 мегатонн а оно как долбанёт!” 😁

ZigZag_ZZ
HS125:

Это не тарабарщина.

При всём уважении к профи(ну вы то меня поняли, надеюсь), это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!
Я с хорошим настроением выкатываюсь в поле запустить свой пепелац, а тут, гемор из кучи пунктов…

AlFly963:

Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?

Нет, наши…
Но сказав кто они, я буду должен вас убить 😃 (с)
Они работают на них, ну чтоб было понятно…😉
Типа вольнонаёмные…😉

Vvln:

Интерестно, а он будет его регистрировать?

Наивный, это как машина - блондинке от папика, где права уже лежат в бардачке…

HS125
ZigZag_ZZ:

это для простого МОДЕЛИСТА- БРЕД!

Подискутирую. В принципе ничего сложного там нет. Ну по крайней мере не сложнее элементарных понятий аэродинамики для понимания полета. Многие что-бы летать на моделях изучают весь материал связанный с полетами, и порой он сложнее.
Поэтому научить человека подавать план никакой сложности. Лишний час занятий с тем кто это хорошо умеет делать.

Когда писали ФАП ИВП в 2010, чиновники забыли что есть Р/У модели и что они оказывается тоже беспилотники. Тогда понятие “беспилотник” в их умах было малость другое и в голове возникал образ какого нибудь MQ-1 “Предатор”, который летает далеко, высоко, и может еще шмалять. Для таких план обоснован и по сей день.

Другой разговор что нужно ли эта подача плана вообще для моделистов? Согласен. Нам чем меньше препонов тем лучше. Я это к тому что как в США авиамодель (это и коптер тоже) выведена в отдельную категорию и для нее установлены простые правила полетов понятные всем (в том числе и новичку).

Фейрверк шмалять до 50 метров можно, а летать на модели до 50 метров нельзя. Разница для других пролетающих почти одинакова.
Я уже молчу про истинную безопасную высоту в 100 м, для ПВП (летает вся малая авиация) ниже которой по идее все летающие самолеты не должны опускаться если нет специальной необходимости.

SAN

Какая уж тут дискуссия?..
Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.

HS125
SAN:

Какая уж тут дискуссия?..

Пусть будет ИМХО или личное рассуждение на тему … 😁😁

SAN:

Вы и сами подтвердили: подача заявок с т.з. моделиста - бред.

А чтобы не было бредом опять поправки в Воздушный кодекс. Но я думаю второго рекорда по скорости внесения не будет. Итак было феноменально в истории.

Paul_Green
HS125:

Я уже молчу про истинную безопасную высоту в 100 м, для ПВП (летает вся малая авиация) ниже которой по идее все летающие самолеты не должны опускаться если нет специальной необходимости.

Даже 150 метрв
РАЗРАБОТЧИКИ «АЭРОНЕТ» ПРОСЯТ ПРИЗНАТЬ ПОЛЕТЫ БЕСПИЛОТНИКОВ НА ВЫСОТЕ ДО 150 МЕТРОВ БЕЗОПАСНЫМИ
asi.ru/news/60442/