Постановка на учёт беспилотников
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” ввел обязательные учет и регистрацию БПВС взлетной массой более 0,25 кг.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” упразднил обязательную регистрацию БПВС взлетной массой от 0,25 до 30 кг, но оставил учет БПВС массой от 0,25 кг в порядке, установленном Правительством РФ.
Оба закона вступили в силу. Но Правительство РФ не выпустило ни одного постановления к этим законам. Поэтому имеем классическую для России ситуацию, когда закон есть, но он не работает, т.к. нет подзаконных актов к нему. Именно об этом и был мой пост #8589. А чтение ветки сначала не имеет смысла в данном контексте.
Читайте внимательно ВК РФ, статья 33. БПВС с весом 30кг и более, теперь по “полной программе” - аттестация, сертификация ну и т.д…
Так я с этим не спорю. Но порядок этого всего кем определяется? В свое время на сайте regulation.gov.ru/projects обсуждались проекты постановлений Правительства РФ о порядке учета и регистрации БПВС, о порядке аттестации операторов (“пилотов”) БПВС. Мы тут много смеялись над текстами, пытаясь примерить на себя “налет не менее 40 часов” и “полет по маршруту 120 км” для получения корочки беспилотного пилота. Спрашивали друг у друга, где взять серийный номер на игрушечный вертолет взлетной массой 300 г, купленный в Детском мире. Какова судьба этих проектов? С принятием нового закона их обсуждение прекратилось само собой. Постановления, насколько мне известно, в свет так и не вышли. Имеются ли на сей момент какие-либо руководящие документы (постановления Правительства, инструкции, указания) по регистрации БПВС массой более 30кг? По аттестации беспилотных пилотов? Есть ли документ об аттестации гражданского “беспилотного пилота” государственного образца? Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!
Помимо ВК РФ, есть еще куча ФАПов, из которых можно надергать что-то для самого БПВС и его пилота, но более-менее целостного ничего нет…
ИМХО, то что больше 30 не актуально. Оно скорей всего есть только у вояк, а гражданским пока нафиг не нужно.
Так и не осилили эти законотворцы обьяснить, что такое БПВС.
…
“Заявление содержит:
а) данные о БВС:
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС;
год изготовления БВС;
наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
максимальная взлетная масса БВС;
тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество
двигателей БВС.”
регистрацию БПВС
Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!
Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути), такая приблуда есть, учут по правилам и прочим бумагам, друг в Питере учился, его напарник в Казани…
Да назрело уже начать учить летать моделистов. А то повадились, аж с тридцатых годов! прошлого века, летать бесплатно не обученными, как бог на душу положит. Пора огласить прайс-лист навести порядок в этом деле!
Не, его учили не летать, только 2 часа ручки дёргали на симке, там учили на птичьем языке запросы делать и всякие разные дела по правилам полёта и всякое такое, я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!
я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!
Это не тарабарщина. Повторяем то что было примерно в районе 100 страницы.
Чтобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:
- Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
- После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
- Проверить утверждение плана ИВП;
- Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
- Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
- Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
- Идти пить водку и делать “Разбор полетов”.😁
- Где и как быстро подать заявку в электронном виде? Не говоря уже об устной форме.
- Опять таки как это сделать в простой форме.
- опять таки как это быстро проверить?
А главное чтобы время с момента п.1. до п.2 было бы в пару часов, а на третий пошел полетать.
Вот и приходиться выполнять пункт 7. с выводом “Сегодня пронесло”.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.
С новым проектом регистрации опять обоюдное строительство национального индейского жилища получается.
И ведь если я пойду феерверки запускать вопросов не будет.
Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.
Что то в новом проекте не слова что можно будет пользоваться например этим.
Если фейерверк будет выше 50 метров, то вопросы будут.
Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба. 😁
Подадим в суд на производителя с компенсацией морального ущерба.
Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему. От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.
От 50 метров надо те же самые разрешения получать на ИВП.
Где это написано?
Да я выше 50 метров не летаю.
Так почему мне для полетов до 50 м. фейерверком прикидываться.
А так выше да ФАП-138
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.
Это лишнее. Будет штраф 3-5 т.р. запускающему.
Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.
тобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:
- Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
- После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
- Проверить утверждение плана ИВП;
- Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
- Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
- Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
- Идти пить водку и делать “Разбор полетов”
Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете? Не смешите мои седые коки, да ни в жизнь.😁 Этим бредом заниматься не буду.
Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))
Да черт угонишься за этой модой!!! )))))
У меня, например, нет ни БПЛА, ни БПВС, ни БЛА, ни БВС, ни БАС, ни UAV или как там у них? У меня есть радиоуправляемые модели самолетов и вертолетов и ничего другого! Жаль, что “наверху” упрямо не хотят это понимать.
Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути)
Это что за организации такие? Пресловутая “частная армия Коломойского” что-ли?
😁😁😁
Чтоб Я это делал! Просто для полетов на пенолете?
Да ради бога! Но доцент я тебе говорил что я завязал? Я тебе говорил что с лестницы спущу? Ну вот и не обижайся! 😁
Почему? Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м. то почему бы и не компенсировать.
Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м. Чтобы доказать обратное надо приложить линейку во время полета (ну или использовать другие методы объективного контроля)
Если на упаковке фейерверка написано, что летит до 50 м - значит, он летит до 50 м.
Прям как в анекдоте “Мы думали там 10 мегатонн а оно как долбанёт!” 😁