Постановка на учёт беспилотников

озолс
Alex_64:

Права водительские надо каждый раз брать в поездку. А вот чтобы на дроне полетать или на потолочке - права пока не нужны. Да их вообще и нет!

Разные ситуации, не находите?

ИМХО , для меня, достаточно нанести на какую нибудь деталь номер сотового и летать вдали от населенных пунктов без всяких на то разрешений …

Я у Министерства Здравохранения разрешения не прошу , когда хочу покурить … но и курю в отведенных местах …

Alex_64
озолс:

ИМХО , для меня, достаточно нанести на какую нибудь деталь номер сотового и летать вдали от населенных пунктов без всяких на то разрешений …

Это Вам достаточно сегодня. А вот когда кто-нибудь нанесёт номер ВАШЕГО! сотового, на борт своего дрона, и сверзится на голову людям посреди города, у Вас возникнут более расширенные пожелания к властям.

озолс:

Я у Министерства Здравохранения разрешения не прошу , когда хочу покурить … но и курю в отведенных местах …

Это замечательно. Но наше общество состоит не только из законопослушных людей. Более того: не мало людей которые сознательно нарушают законы.

озолс
Alex_64:

Это Вам достаточно сегодня. А вот когда кто-нибудь нанесёт номер ВАШЕГО! сотового, на борт своего дрона, и сверзится на голову людям посреди города, у Вас возникнут более расширенные пожелания к властям.

Ну вы тут немного загнули … Во-первых, я не любитель дронов … во-вторых , надо доказать что в это время и в этом месте я находился , в третьих мой сотовый находится во многих базах …( то с разных банков звонят предлагая кредиты , даже из Читы позвонили , предлагая кредит - но я с ними начал разговаривать на татарском языке и они извинившись , оставили в покое …) то из милиции могут позвонить… так что не надо думать что мой телефон знаю я …

Alex_64
озолс:

Ну вы тут немного загнули …

У меня сосед как-то мужика в лесу нашёл, в сотне метров от дороги. Избитого до бессознательного состояния. Вытащил к обочине, милицию вызвали. Мужика - в больницу, а сосед в СИЗО уехал. “Других-то подозреваемых в деле нет!”(с) Хорошо, что мужика этого быстро довольно откачали и он что-то даже рассказать сумел следакам. Соседа выпустили, извинились. Это всё было в “старые времена”, но принцип-то вряд-ли сильно поменялся.

Времена когда авиа-моделями занимались только авиа-моделисты, да и авиа-модели все сами собирали, уже прошли несколько лет как. Ситуация сильно изменилась с полётами, с эксплуатацией и проч. Значит должно измениться и законодательство и правила. В том числе эти все изменения должны быть направлены и на то, чтобы защитить людей которые “курят в разрешённых местах”.

озолс

Это общение можно перевести в вечность … Каждый прав со своей колокольни …

Plohish

А почему защищать нужно через жопу? Чтобы ребенку запустить пенолетку в поле рядом с какой нить глухой деревней, на высоту 50 метров и радиус 100 метров (покурить)он обязан за 5 дней подать заявку в зональный центр в Москве! И далее по процедуре…
Что вы уперлись в это “над головами”, у нас полно вменяемых пилотов, которым вообще насрать на полёты в городе… Дайте им возможность получать удовольствие вдали от всех…(в курилке в которой нет опасности для других)
Так нет же… Надо трахнуть всех и сразу! А точнее бабла поиметь…

озолс
Plohish:

А почему защищать нужно через жопу? Чтобы ребенку запустить пенолетку в поле за городом на высоту 50 метров и радиус 100 метров (покурить)он обязан за 5 дней подать заявку в зональный центр в Москве! И далее по процедуре…
Чты вы уперлись в это “над головами”, у нас полно вменяемых пилотов, которым вообще насрать на полёты в городе… Дайте им возможность получать удовольствие вдали от всех…
Так нет же… Надо трахнуть всех и сразу! А точнее бабла по иметь…

Точно !!! Полностью поддерживаю !!!

VVM

Вспомнилось: решили НЕКОТОРЫЕ " првоохранители" народ перевешать. Татупеды соответствующий закон сварганили. А народ в это время обсуждал: - веревку с собой приносить, или государство обесспечит.

ZAGUS

Народ вышел в поле и видит необъятные и красивые просторы наши, любуется. Вышел наш НЕБОЖИТЕЛЬ в поле и видит - непорядок, что то народ ходит просторами любуется и давай заборы везде ставить чтоб хождение закрыть и обзоры. Вот разные мы народ и небожители и не понимают они нас.

Musgravehill

Если модель использовалась в преступной деятельности (умышленно или без умысла), то есть УК РФ.
Упавший квадрокоптер от упавшего с балкона цветочного горшка не отличается. Есть пострадавший - отвечай по УК.
Зачем еще что-то придумывать?
Требования априори трудновыполнимы, следовательно, это дает возможность прищучить любого кого надо.

NBystrov

Всем доброго дня!
Наконец-то РосАвиация ответила на мои вопросы по регистрации и разрешения на полеты
По обычаю, жду вас в личке. Кому интересно как всегда отправлю текст с ответом

Plohish

на сегодняшний день регистрация законом не предусмотрена!
разрешение на полёты требуется…

что переливать из пустого в порожнее по десять раз?

Tigron

Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.

SAN

Ну, нельзя.
Так летаем же…

Plohish
Tigron:

Регистрация-то как раз предусмотрена и требуется. А вот процедуру регистрации пока не разработали. Формально это означает, что летать вообще нельзя никак.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200651/
Федеральный закон “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” от 03.07.2016 N 291-ФЗ (последняя редакция)
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.

может стоить изучить вопрос, а потом делать громкие заключения?

это не исключает учёт, и вот именно он пока не понятен и не разработан…
боле того, вроде как хотят его спихнуть на производителей или продавцов…
там много непонятного, но регистрация слава богу не нужна!

abss

И чё,пронесло что-ли? Да неужто? Разум возобладал? Даже не верится.

Vvln

Регистрации до 30 не нужно… А учёт то остался нужным?

DChernov

А вот посмотрите синонимы слова “учёт”.
Сюрприз-сюрприз: “регистрация”
То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов

abss

А учёт без регистрации возможен?
А регистрация без учёта не имеет смысла.Регистрация нужна для учёта.Нет регистрации -нет и учёта.Как то так😁😉

Vvln

А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка 😄

Alex_64
DChernov:

То есть всё это какие-то странные игры с подменой терминов

А что не понятно-то?

Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.

Vvln:

А, наверное спутал… То есть в последний редакции ни учёт ни регистрации не нужно? Быть такого не может… Наверное чья-то очипятка

Мы же в России живем, а не в какой-нибудь зарегламентированной европейской стране. У нас тут все достаточно разумно делается и депутаты, и исполнительные органы (чиновничество), реально работают в интересах людей, а не каких-либо ведомств. Непонятно Ваше удивление.

HS125
Alex_64:

Без первичной регистрации учитывать потом нечего. Так что: если нет регистрации - нет и учета.

Вы считаете себя умнее группы юристов писавших изменение в статью Кодекса под номером 33. Замечу что ВК это высший федеральный закон регулирующий авиацию и опечатка, нет юридическая ошибка, там вряд ли пройдет (учитывая что это второе изменение после декабря 15 года, когда один уже исправил закон не подумавши). И если юристы разделили два термина значит они все таки разные.

Перечитайте закон о внесении поправок в ВК, данный Сергеем Опека.
Вот это хотя бы: 4) в статье 33:
а) в подпункте 1 пункта 1 слова “0,25 килограмма” заменить словами “30 килограммов”;
б) пункты 1.3 и 3.1 признать утратившими силу;

(КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт “в” пункта 4 статьи 1 вступает в силу 5 июля 2017 года.)

в) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
“3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”;

Кстати в этой же теме уже был спор на тему учет/регистрация, где то после середины.