Постановка на учёт беспилотников
Там вообще много «ржаки». Поэтому ссылку и дал… 😃
Забавно, что эта сказка про «супер-ружжо» прошлась несколько раз по «профильным и околопрофильным» СМИ.
создал электромагнитное «ружье» «Ступор», предназначенное для подавления беспилотников,
Хм, сложно всё это, у нас в Вилюченске(военный гарнизон и база ВМФ-кто не знает) сделали проще -закрыли небо над деревней полностью для всех частных СЛА, паропланов, дельтапланом, в том числе и беспилотников. И все из-за каких то дебилов - догадались полетать над военной частью на коптере. Так же решили и с прилегающей акваторией когда пьяные дебилы подошли на моторке к подводному атомоходу стоящему у пирса и начали колотить по корпусу веслом. И ФСЕ! И никаких электронных устройств. Теперь пусто в небе и на бухте жизнь затихла или сдохла эт кому как. Думаю аналогично будут и в других регионнах решать так проблему.
Всё гениальное просто.
Вот. Все неприятности из-за дебилов. На земле, воде, в воздухе и Думе.
Все неприятности из-за дебилов. На земле, воде, в воздухе и Думе.
на форуме…
Интересно. А если я соберу дижирабль, огромный такой, наполню его гелием в результате чего вес его будет ну очень намного меньше 250 грамм?
Да, забыл, при этом, чтобы никому не пришло в голову писать мне что его “сухая” масса около 10 кг, я как-нибудь сделаю емкость для гелия необслуживаемой - ну то есть не будет там штуцера - наполнили газом, и заклеили. Это будет считаться аппаратом тяжелее 250 гр?
а зачем? чё вы впёрлись в эти 250 грамм не понимая о чём речь… ?
А если я соберу дижирабль
Сначала собери:-)
а зачем? чё вы впёрлись в эти 250 грамм не понимая о чём речь… ?
Я не наиопывать Думу собираюсь,мой вопрос теоретический, просто интересен юридический подход законодателя к вопросу.
А юридически там прописана масса, а не вес. 😉
ЕМНИП
А юридически там прописана масса, а не вес. ЕМНИП
ЕМНИП этот уже не первый (а может и тот-же) кто про дирижабль пишет и одновременно вес с массой путает:)
Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..
Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..
Полегче с выводами, уважаемый.
Я в данном конкретном случае в уме держал название темы, в котором написано “тяжелее”. В моем понимании тяжесть - это результат силы тяготения, что не есть масса.
я как-нибудь сделаю емкость для гелия необслуживаемой - ну то есть не будет там штуцера - наполнили газом, и заклеили.
Очень показательное утверждение для выводов 😃
Очень показательное утверждение для выводов 😃
Не менее показательным видится Ваше поведение. Становится очевидным, что докопаться (неважно для чего)- это самоцель. Предлагаю Вам это прекратить, человеку, дожившему до седин, эт не к лицу.
(удивлённо)
А чего до вас докапываться? - вы сами свои знания демонстрируете. Всем.
Вот подтяните физику, тогда и обсудим ваши обиды…
Мое незнание разницы между весом и массой - это исключительно Ваши фантазии.
На деле же я не учел именно юридический момент - то есть что именно из этих понятий прописано в законе.
О чем Вы вполне адекватно мне ответили первым из Ваших постов. А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.
Вот подтяните физику, тогда и поговорим
Лучше вы подтяните манеры.
А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.
Лучше вы подтяните манеры.
😃
Очень показательное утверждение для выводов
С учетом ценника на гелий, тут нобелевка сразу:-)
Ну, не работал человек с гелием 😃
Не знает его свойств.
Чего обижаться?..
Подлежит ли связка воздушных шаров общим весом около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?
Нет.
около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?
Если ток будет на радиоуправлении:)
В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов.
В правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов.
В правительстве планируют исключить
“Свежо предание, а верится с трудом”
А вот! Дьявол - тут
Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.
зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…