Постановка на учёт беспилотников
А юридически там прописана масса, а не вес. ЕМНИП
ЕМНИП этот уже не первый (а может и тот-же) кто про дирижабль пишет и одновременно вес с массой путает:)
Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..
Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..
Полегче с выводами, уважаемый.
Я в данном конкретном случае в уме держал название темы, в котором написано “тяжелее”. В моем понимании тяжесть - это результат силы тяготения, что не есть масса.
я как-нибудь сделаю емкость для гелия необслуживаемой - ну то есть не будет там штуцера - наполнили газом, и заклеили.
Очень показательное утверждение для выводов 😃
Очень показательное утверждение для выводов 😃
Не менее показательным видится Ваше поведение. Становится очевидным, что докопаться (неважно для чего)- это самоцель. Предлагаю Вам это прекратить, человеку, дожившему до седин, эт не к лицу.
(удивлённо)
А чего до вас докапываться? - вы сами свои знания демонстрируете. Всем.
Вот подтяните физику, тогда и обсудим ваши обиды…
Мое незнание разницы между весом и массой - это исключительно Ваши фантазии.
На деле же я не учел именно юридический момент - то есть что именно из этих понятий прописано в законе.
О чем Вы вполне адекватно мне ответили первым из Ваших постов. А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.
Вот подтяните физику, тогда и поговорим
Лучше вы подтяните манеры.
А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.
Лучше вы подтяните манеры.
😃
Очень показательное утверждение для выводов
С учетом ценника на гелий, тут нобелевка сразу:-)
Ну, не работал человек с гелием 😃
Не знает его свойств.
Чего обижаться?..
Подлежит ли связка воздушных шаров общим весом около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?
Нет.
около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?
Если ток будет на радиоуправлении:)
В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов.
В правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов.
В правительстве планируют исключить
“Свежо предание, а верится с трудом”
А вот! Дьявол - тут
Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.
зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
По-моему…
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;…
зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
Александр, скорее всего, имел ввиду, что моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП
моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП
Вообще в наставлениях ИКАО, куда Россия безусловно входит и которые ратифицирует в качестве действующих международных сводов правил, модельные ЛА, “предназначенные исключительно для развлечений”, классифицированы как отдельный класс ЛА и сделана оговорка о том, что на них не распространяются международные правила и всё регулируется исключительно местным законодательством. Так что, хочется надеяться, что в итоговых версиях правил регистрации, учёта, ожидаемых сейчас от Правительства России, будет данный факт отражен.
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат
Возможно уже было. Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта. В отличии от “квадрика”, который сам по себе - реальное устройство, особый тип, летающий робот. Для авиамоделей должны быть свои правила, но кто же их будет сочинять? Всех под одну гребёнку! Никто, например, не требует регистрации и учёта велосипедов, получения номеров (хотя было такое), сдачи на права, прохождения велосипедистами медкомиссии, наличия у хозяина полиса ОСАГО. А ведь велосипедисты бывают участниками ДТП, в которых не только они сами страдают. На них даже тратят деньги налогоплательщиков: велодорожки строят. Автомобилисты хоть налоги на свой транспорт платят, а эти - нет. Требуем исключить авиамодели из понятия БПЛА!
Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это
Вас не затруднит дать линк на “научное определение модели самолета…” ? А то даже не очень понятно где подобное определение стоит начать искать.
Вот с БПЛА всё очевидно: что это такое определено в “Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации”.