Постановка на учёт беспилотников

SAN

Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..

=Женек=
SAN:

Ну, не учили люди в школе физику, чего ж с ними делать?..

Полегче с выводами, уважаемый.
Я в данном конкретном случае в уме держал название темы, в котором написано “тяжелее”. В моем понимании тяжесть - это результат силы тяготения, что не есть масса.

SAN
=Женек=:

я как-нибудь сделаю емкость для гелия необслуживаемой - ну то есть не будет там штуцера - наполнили газом, и заклеили.

Очень показательное утверждение для выводов 😃

=Женек=
SAN:

Очень показательное утверждение для выводов 😃

Не менее показательным видится Ваше поведение. Становится очевидным, что докопаться (неважно для чего)- это самоцель. Предлагаю Вам это прекратить, человеку, дожившему до седин, эт не к лицу.

SAN

(удивлённо)
А чего до вас докапываться? - вы сами свои знания демонстрируете. Всем.

Вот подтяните физику, тогда и обсудим ваши обиды…

=Женек=

Мое незнание разницы между весом и массой - это исключительно Ваши фантазии.
На деле же я не учел именно юридический момент - то есть что именно из этих понятий прописано в законе.
О чем Вы вполне адекватно мне ответили первым из Ваших постов. А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.

Вот подтяните физику, тогда и поговорим

Лучше вы подтяните манеры.

SAN
=Женек=:

А затем у Вас заиграли детство и ЧСВ.

=Женек=:

Лучше вы подтяните манеры.

😃

AsMan
SAN:

Очень показательное утверждение для выводов

С учетом ценника на гелий, тут нобелевка сразу:-)

SAN

Ну, не работал человек с гелием 😃
Не знает его свойств.
Чего обижаться?..

taishy

Подлежит ли связка воздушных шаров общим весом около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?

ZAGUS
taishy:

около 500 грамм регистрации аки БПЛА? А если связка в виде сердечка?

Если ток будет на радиоуправлении:)

кошка

В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов.

В правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов.

SAN
кошка:

В правительстве планируют исключить

“Свежо предание, а верится с трудом”

А вот! Дьявол - тут

Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.

зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…

AndyBig

По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.

Alex_64
AndyBig:

По-моему…

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;…

Eleron
SAN:

зы и опять ни слова о некоммерческом моделизме…

AndyBig:

По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.

Александр, скорее всего, имел ввиду, что моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП

Alex_64
Eleron:

моделистов “под одну гребенку” гребут с коммерчискими БПЛА касательно ИВП

Вообще в наставлениях ИКАО, куда Россия безусловно входит и которые ратифицирует в качестве действующих международных сводов правил, модельные ЛА, “предназначенные исключительно для развлечений”, классифицированы как отдельный класс ЛА и сделана оговорка о том, что на них не распространяются международные правила и всё регулируется исключительно местным законодательством. Так что, хочется надеяться, что в итоговых версиях правил регистрации, учёта, ожидаемых сейчас от Правительства России, будет данный факт отражен.

MODEL AIRCRAFT
2.4 In the broadest sense, the introduction of UAS does not change any existing distinctions between model aircraft and aircraft. Model aircraft, generally recognized as intended for recreational purposes only, fall outside the provisions of the Chicago Convention, being exclusively the subject of relevant national regulations, if any.

UncleBob
AndyBig:

По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.

Alex_64:

…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат

Возможно уже было. Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта. В отличии от “квадрика”, который сам по себе - реальное устройство, особый тип, летающий робот. Для авиамоделей должны быть свои правила, но кто же их будет сочинять? Всех под одну гребёнку! Никто, например, не требует регистрации и учёта велосипедов, получения номеров (хотя было такое), сдачи на права, прохождения велосипедистами медкомиссии, наличия у хозяина полиса ОСАГО. А ведь велосипедисты бывают участниками ДТП, в которых не только они сами страдают. На них даже тратят деньги налогоплательщиков: велодорожки строят. Автомобилисты хоть налоги на свой транспорт платят, а эти - нет. Требуем исключить авиамодели из понятия БПЛА!

Alex_64
UncleBob:

Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это

Вас не затруднит дать линк на “научное определение модели самолета…” ? А то даже не очень понятно где подобное определение стоит начать искать.

Вот с БПЛА всё очевидно: что это такое определено в “Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации”.

AndyBig
Alex_64:

Квадрокоптеры являются беспилотными летательными аппаратами согласно определению в воздушном кодексе, никаких разделений по коммерческой составляющей для них не сделано, так что они подчиняются общим правилам воздушного движения.

UncleBob:

Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта.

В воздушном кодексе дано четкое определение летательного аппарата, почитайте на досуге 😃