Постановка на учёт беспилотников

SAN
Питерский:

Отличный ролик!

Угу, его точно всё вокруг раздражает.
Видимо, наличие спецодежлы - ещё не приход…

Питерский

Недавно с недоуменной улыбкой наблюдал “битву при Матильде”. Когда все кончилось, рассмеялся! С такой-же недоуменной улыбкой воспринял и цифру в “250г”… Но когда пошла “серьезная аргументация”, в том числе и от некоторых авиамоделистов, то просто стало распирать!

ADF
AndyBig:

“патриотизмом”. Хотя ADF и намолотил целую кучу наивной чуши…

Чушь не чушь, а вот полезно почаще вспоминать про эти более общие категории и аспекты. Мы живём на одном сраном куске камня, который летит сквозь космос со скоростью около 300 км\с. Не стоит забывать, что все эти границы, все эти правила - навязаный нам вымысел других людей, а не законы природы.

Питерский:

Что выходит за эти пределы, это уже не имеет отношение к классическому хобби в виде авиамоделизма…

Про выход за пределы: весь дрон рэйсинг и всё ФПВ выходит за пределы! И это именно хобби и именно (современный) авиамоделизм. Полёты выше 400 (кажется) футов - это даже для пилотажек впритык, а что делать моделям планеров? А как теперь гоняют людей из парков и общественных полян, где моделисты свои модели десятками лет запускали? По новым законам нельзя и теперь доблестные тамошние полиционеры аж свисток проглатывают, увидев летаюший в безлюдном парке пенолёт.
Тоесть даже эти более менее разумные (по сравнению с отечественным вариантом) правила - взяли и с плеча рубанули некую границу, которая лишь условно учитывает реалии авиамодельного сообщества.

А тут ещё про Канаду с их выдумкой в области антидроновых законов можно вспомнить 😁

Питерский

“…Тоесть даже эти более менее разумные (по сравнению с отечественным вариантом) правила…”

Ну там хоть наблюдаются попытки как-то рационально увязать интересы хоббийного авиамоделизма, коммерческих БАС, летающих ВС и безопасности страны. А тут сразу решили “как отрезать”. И все с серьезным выражением лица, вместо серьезных аргументов…

ADF
Питерский:

Ну там хоть наблюдаются попытки как-то рационально увязать интересы хоббийного авиамоделизма, коммерческих БАС, ле…

Дану? Во-первых “там” - это понятие расплывчатое и в разных “там” регулирование по-разному происходит. Если в США еще похоже, что как будь-то есть какой-то диалог между моделистами в лице ихней АМА и властью, то допустим в соседней Канаде - модельное сообщество позвали за круглый стол, а там просто перед фактом поставили без какого либо обсуждения - мол летать только там, где разрешено (а по умолчанию везде запрещено, даже вдали от городов-еропортов), ребенку модель не давать, пилотаж на моделях запрещён (!!! 😈) и прочая ересь.

А стран всяких в миру очень много и везде свои чудеса выдумывают про эти “страшные” и “назойливые” дроны.

EVIL
Питерский:

там хоть наблюдаются попытки как-то рационально увязать интересы хоббийного авиамоделизма, коммерческих БАС, летающих ВС и безопасности страны.

Начнем с того, что увязать перечисленное в одну связку не получится, ибо это в принципе разные вещи.

На мой взгляд, регистрировать надо только коммерческие и военные беспилотники, приспособленные нести полезную нагрузку на значительное расстояние и выполнять определенные задачи. А вот притягивать за уши способность модели поднять 50 грамм героина, увезти их на пару сотен метров и на этой почве приравнивать их к беспилотникам, не надо.

Tigron
ADF:

Дану? Во-первых “там” - это понятие расплывчатое и в разных “там” регулирование по-разному происходит. Если в США еще похоже, что как будь-то есть какой-то диалог между моделистами в лице ихней АМА и властью, то допустим в соседней Канаде - модельное сообщество позвали за круглый стол, а там просто перед фактом поставили без какого либо обсуждения - мол летать только там, где разрешено (а по умолчанию везде запрещено, даже вдали от городов-еропортов), ребенку модель не давать, пилотаж на моделях запрещён (!!! 😈) и прочая ересь.

А стран всяких в миру очень много и везде свои чудеса выдумывают про эти “страшные” и “назойливые” дроны.

Так, это с чего бы это какому-то Александру из Томска знать о законах Канады больше меня, когда я живу и летаю на моделях в Канаде.
Во-первых, канадский закон, хоть и не приятный, но это не тот лютый п…ц с запросом ИВП, что подготовили российские татупеты.
Во-вторых, я сам принимал обсуждение этого закона и зияющие дыры в готовящемся законопроекте перед представителем канадского минтранса были обозначены лично мною.
Другое дело, что бармалеи всему мировому модельному сообществу такую свинью подложили, что, возможно, вместо следующей модели пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.

RUPilot
Tigron:

пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне. Им тоже выгодно получается, чтобы народ подсаживался на полеты виртуальные, и забил на полеты реальные. Итого + ещё одно возможное лобби для усаживания всех перед мониторами - дебилизаторами.

ADF
Tigron:

Так, это с чего бы это какому-то Александру из Томска знать о законах Канады больше меня,

  • Так, а с чего бы какому-то Дмитрию из Монреаля считать, что я знаю больше него? 😒
    Я не утверждаю, что всё знаю. Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.

И вообще это было в качестве примера приведено - вы случайно не подумайте, что свет клином на этой вашей Канаде сошёлся 😛 В европах и в странах азии есть и похлеще выдумки законов про беспилотники, а в отдельных “банановых республиках” вообще запрещено на корню.

RUPilot:

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне. Им тоже выгодно получается, чтобы народ подсаживался на полеты вирту…

“Разработчики всевозможных игрулек” - это нынче огромная индустрия, где всё СЛОЖНО из-за конкуренции, и огромный, внезапно, ТРУД.
И им совершенно точно плевать на всякие там другие развлечения, которые могут быть у человека в жизни - они занимаются своим делом, а не сидят на жопе и руки потирают. И лоббированием они совершенно точно НЕ занимаются!

Из айти наоборот - лезут в сторону коптеров. На недавнем CES-2018 интел представила полу-игрушечный программируемый квадрокоптер - для обучения детей программированию.

Tigron
ADF:

Но, судя по вашим комментариям, в целом ситуацию по вашей Канаде прокомментировал верно.

Начнем с того, что Ваш комментарий от верности достаточно далек. Тексты действующего временного порядка и готовящегося закона я приводил в оригинале из первоисточников в моих предыдущих постах. Желающие могут ознакомиться.

RUPilot:

Разработчики всевозможных игрулек потирают ручки в надежде нагреться на подобной волне.

Так Realflight 8, вроде, уже поддерживает. ACCURC 2 на бета тестировании. Даже Phoenix, хоть официально поддержка VR пока не заявлена, можно с помощью танца с бубном и какой-то там матери застримить даже на CardBoard с модилкой или его аналоги. Проверено. Работает 100%, но по WiFI лагает.
Чтобы не лагало и можно было действительно ощутить эффект присутствия, а не водолазной маски, нужно мощное железо и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.

ADF
Tigron:

и шлем типа Pimax 8K VR. Вот в них будет уже достаточный угол обзора и четкость, чтобы разглядеть модель не только перед самым носом.

Pimax 8K VR Headset

Подтвержу. В текущем поколении шлемов разрешения едва хватает, на вытянутой руке мушку на пистолете едва видно, визуальные размеры в полтора пикселя.
И помимо общего ценника в пару новых мавиков - еще и свободная жилплощадь нужна. Правда, зато, в обычные симуляторы (1:1) можно и эффект присутствия неповторим, даже несмотря на ограничения в качестве картинки.

Но все это почти никак не пересекается с авиамоделями. Это же примерно как сравнивать балет и мотоцикл 😄

duzz
RUPilot:

ФАСР

А что ФАРС и причем тут ФАСР?

Что ему до лампочки на любителей, что любителям на него, многие и не подозревают о его существовании. ФАСР он для горстки спортсменов, не более. И впрягаться за тысячи моделистов не будет. Им просто это не надо.

yakav
duzz:

ФАСР он для горстки спортсменов, не более.

А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃

duzz
yakav:

А если протолкнут себя как главных по моделькам, то денежный поток в их копилку сильно возрастет. При этом ничего взамен давать не надо. Красота 😃

С этой точки зрения да. Но, мне кажется, что всё поделено до них. Уже сейчас. И когда они будут заявлять о главенстве по моделькам, есть подозрение, что им скажут, как тот бородатый мужик в известном ролике : “вы кто такие? я вас не звал…”

Питерский

Ну вот и пошли вести с наших мест:
fasr.ru/…/2018_01_22_minekonomrazvitia_rekomenduet…

Внимание привлекло следующее:
“…Еще одним принципиальным отличием в подходах к учету БВС было отмечено, что Минтранс предлагает учитывать каждый беспилотник, в то время как для идентификации пилота, который несет в итоге ответственность за полет, достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США. Зачем нужно учитывать каждый аппарат, представители Минтранса и ФСБ пояснить не смогли…”

Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?

EVIL
Tigron:

Другое дело, что бармалеи всему мировому модельному сообществу такую свинью подложили, что, возможно, вместо следующей модели пора начинать копить на шлем виртуальной реальности и лицензионный симулятор, как единственный оставшийся вариант полетать.

Не надо нас так пугать, а то и так страшно 😦

Alex_Stv

А если, как вариант, строить модели побольше и с пилотом на борту? Там до 110 кг ничего регистрировать не надо, ни у кого разрешения спрашивать не надо. Порядок полётов уведомительный, за два часа по инету, запретить, вроде как, не могут. Да и бармалеям в этом случае полезного груза можно побольше взять, чем на маленькой модели

man-bis

Шахид-тряпколёт?
Срочно запретить нах фсе СЛА. А лучше всю авиацию. Чего там думу думать.😈

RA4CTB
Питерский:

…достаточно учесть только пилота и промаркировать его номером модель, как и сделано в США…

Питерский:

Коллеги, сторонники “жесткой линии”, может вы сможете объяснить зачем маркировать каждую модель?

Неожиданно, в США, тоже маркируют каждую модель, но одним и тем же номером — регистрационным номером удалённого пилота. Но ровно до того момента, пока он не собирается покидать VLOS подниматься выше 400ft. Уже сотнб раз говорилось в этой и соседней теме…
Ну и всё развивается по предсказанной схеме — ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС. )))

RUPilot
RA4CTB:

ФАСР хочет «сесть» на денежный ручеёк от регистрации БВС

да как-то неактивно происходит диалог на этой ниве по части ФАСР. Не приведёт ли подобная пассивность к варианту Северной Кореи? (тогда , естественно, ни о каком ручейке не может быть и речи, даже о каплях сомнительно).