Постановка на учёт беспилотников
Потому что авиамоделизм до э…
Сергей, случаи травм и смертей - как раз были ДО коптеров. А от коптера - хоть один случай найти, надо постараться. Травмы ещё есть, а вот жмуров от столкновения с коптером вообще не припомню. От обычных авиамоделей, задолго до коптеров, были и жмуры, и травмы. Тоже, впрочем, редкие.
Сообщение от ZigZag(ZZ)
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.
С какого такого здрасте, тема про ЖУЖИКИ а не про самокаты, за это вааще Карабас горчичники раздаёт" за не по теме"
Определение мотоцикла никак не нивелирует тот факт,
Этот факт нивелирует то что кроме мотоцикла в ПДД есть еще и определение МОПЕДА и не только его. Ну так вот дорогой спорщик - согласно этого определения хорошо известный и весьма популярный но дааааааалеко не самый продвинутый и скоростной “электро самокат” ninebot es2 уже МОПЕД - тупо по мощьности мотора. Не говоря о более продвинутых моделях. Правила и ограничения на движение мопедов по тротурам когда это по ПДД возможно вполне себе жесткие. А то что их зачастую нарушают и никого за это не наказывают вовсе не следствие отсутствия правил и ограничений.
то данный человек - пешеход. Это тоже совершенно однозначно написано в ПДД.
Опять у вас получается соврамши. В ПДД ондназначно написано что это ВОДИТЕЛЬ транспортного средства.
При этом факт безнаказного частого и повсеместного нарушения такими водителями требований этих самых ПДД ну вот совершенно не изменяет и не отменяет факта наличия этих самых правил.
“Человек с самокатом” будет пешеходом только в том случае если он начнет передвигаться на механическом транспортном средстве приводимым в движение отталкиванием ногой от земли.
Например если он выключит электромотор и поедет “толкай нога”. Как только он это сделает он тут же станет пешеходом. Вам для таки правил нужно новых.
А пока его транспортное средство питается лЕПИстричеством это НЕ САМОКАТ и гражданин не пешеход, а ВОДИТЕЛЬ согласно определений ПДД. Водитель чего именно зависит от … - но увы и ах по любому едущей на электротяге это ВОДИТЕЛЬ транспортного средства. Точно также как велосипедист пока ведет велосипед - пешеход, а сел и нажал на педали и сразу стал водителем.
Мне не нравится
НУ мало ли кому чего не нравится. Мне не нравится ваша упертость и невежественное нежелание знать и использовать уже существующие законы и правила коих больше чем достаточно (конечно если их применять) чтобы начисто исключить все те страшилки и фобии коеи вы тут озвучили. Это же не повод принимать закон запрещающий глупость и невежество.
указана порядка 25 км/ч и ограничена прошивкой которая разлочивается за 10 минут самим пользователем
Этот случай также предусмотрен ПДД в данном случае имеем не сертифицированное существенное конструктивное изменение. Транспортные средства с такими изменениями воооообще не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования и тротуарам. Ысче раз тот факт что куча людей передвигается на подобных то есть читаем == нарушает правила никак не изменяет того факта что данный вид правонарушения и реакция на него законом УЖЕ предусмотрены и новые совершенно не исправят картину.
Это опасно, на мой взгляд.
Как человек РЕГУЛЯНО передвигающийся на этой самой электро тяге смею вас уверить вы просто не представляете что такое — явно большей чем 20км/ч.
Пешеходу на глаз ооочень пролематично оценить реальную скорость самоката. Самокат (с 8 дюймовыми колесами) двигающийся со скоростью ЯВНО БОЛЬШЕ 20 (скажем 30-40) явно перевозит камикадзе.
Это едиОты. Таких полно и среди пешеходов. Большая часть электросамокатов по тротуарам передвигается со скоростью от 12 до 20 км/ч. И то если асфальт и окружающая обстановка позволяет.
Выше банально неудобно и рискованно фигурой голова ноги голова ноги голова ноги. У меня перед глазами спидометр почитай каждый день. Ну так вот 25 я на нем вижу исключительно если передо мной метров 100 200 ровного асфалта и никого в округе . Если вкруг люди с зазорами 2-3 метра то быстрее 10-12 уже неудобно (а это просто скорость бегущего пешехода ). На а когда поток плотней то выше 5-8 (прогулочный или быстрый шаг) не получится. Если в пределах видимости дети или собаки то 8-10 и побооольшой болшой дуге постоянно их контролируя. Моноколеса ходят быстрее.
А все ваши страшилки и расказы сбили задавили как раз на этих скоростях. Бегущий пешеход с пудовой гирей в руках (а электро самокаты как раз в тех краях по весу ) в случае столкновения с пешеходом отнюдень не мед несмотря на то что он 100% пешеход. Это я вам как практик могу сказать (хоть сам никого и не давил). А потому даже 10-15 км/ч “с гирей в руках” в средне плотной потоке пешеходов - чревато травмами если “встретятся два одиночества”.
И вы будете смеяться - в ПДД даже на это случай скоростей гааараздо меньше 20км/ч есть нома призванная обеспечивать безопасность пешеходов. Но все как всегда упирается не в наличие или отсутствие нормы в законе наличие а в степень ее исполнения.
С какого такого здрасте,
ZigZag - ну звиняй.
Тут идет безуспешная попытка показать на более массовом примере что принятие идиотских законов и ограничений без учета и изучения реального состояния дел и при повальном не знании уже существующих прав и ответсвенности обечена на появление только идиотских ограничений.
Собственно с жужиками как и лепистрическими самокатами ровно все одинаково.
Давно уже есть куча более менее нормальных законов нормальное и систематичное применение которых решает 99,9% проблем их эксплуатации - но нет надо принять еще 100500 идиотских ограничений чтобыиммитриовать бурную деятельности а тем кто их использует жизТь медом не казалась.
Ну так вот 25 я на нем вижу
Я как то решил проверить показания спидометра, включил прогу на телефоне с жпс - спидометр врет даже больше чем на авто. На спидометре удерживал 20 (это все, что может выдать моя коняга со мной на борту), жпс показывал 15
А законов понапринято столько, что уже они сами не могут за ними уследить и принимают по той же теме чуть ли не противоположные не отменяя при этом старые (пример с ходу не приведу, но бемс по этому поводу у наших коллег по работе помню)
ZigZag - ну звиняй.
Мне реально позвиздеть не в лом, НО, я уже имел горчичник, продолжайте…
Не, пиши ышшо, так в тырнетах говорят.
Летали и будем летать!
Юридически очень даже является.
Вы юрист? имеете отношение к судопроизводству?
Или так - любитель…
Наличие или отсутствие сидения там не регламентируется.
Кстати, имеются и “самокаты” с мотором и сиденьем 😃
Не далее как сегодня один такой попался
Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…
едрить-мадрить тихо брел по дорожке с собакой , решил свернуть , бросил короткий взгляд через правое плечо - нет прохожих , вхожу в поворот и тут ездок на самобеглой коляске … я легко отделался , водятель похоже заработал потрясение в мозгу , кривой прикус и не попал пальцем по носу
все карошо пока не касается тебя самого
все карошо пока не касается тебя самого
Но зачем это в этом топике?
Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…
Отвлекают никак.
Но зачем это в этом топике?
По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
😦
А может это и хорошо…
☕
По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
Там вродь чето про 150 метров должно вот на днях, или опять тупо вброс?
должно вот на днях,
(развёл руками)
Ждём-с!..
прикольно на сайте
regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными
воздушными судами)
На этом этапе готовится заключение по итогам процедуры ОРВ
Решение по итогам процедуры ОРВ
Отрицательное
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
(в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии
полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования
воздушного пространства беспилотными воздушными судами)»
Разработчиком проведены публичные обсуждения …
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
и еще:
regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…
О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживание полетов воздушных судов и пресечения полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено)
- дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
«Статья 17.1 Особенности полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено
Беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, без разрешения, полученного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
и снова итоги обсуждения:
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
о как - далеко не всё, что вносится на обсуждение правительства, проходит дальше. 😃
оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)
оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)
Ага, главное чтобы нашу шелуху про 150 метров не отсеяли 😁
Да, в водой и ребёнка выплеснуть могут…😦
Так что в итоге? Кроме наделения полномочиями полицаев составлять протоколы о нарушении ИВП, что-нибудь изменилось?
Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ опубликованных Навальным и безотносительно моего отношения к выше обозначенному персонажу, мне от этого противно, никто не думает о здоровье толпы в которую попадет коптер
Именно. Никому там никакая безопасность не впилась ни разу.
Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ…
Не надо путать борьбу с попытками нажиться на этой теме. Те же Аэронеты весьма активно продвигали тему сертификации и регистрации, пока их лично от кормушки не отодвинули. Лучший способ сделать деньги из ничего - продавать закон о шлагбауме в чистом поле и заработать на его исполнении.
В Канаде всё то же самое. Новый порядок ещё не вступил в силу, но уже полно курсов по обучению и сертификации по $200-300 CAD за то и за сё. МААС получила свои исключения, но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой. А это - процесс не быстрый.
И всё это ради денег из наших карманов. На безопасность и всякие съёмки в интернете всем давно покласть.
но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой.
Из последнего разговора с вояками:
- А что, вам тоже надо?
- Заставляют.
- Понятно.
Сколько читаю в этой теме…жалко самолеты, висящие на чердаке, потраченные средства, липольки и подарить, но кому оно сдалось. Деньги платить не буду, итак желающих залесть в мой карман хватает.
За что платить?
и подарить, но кому оно сдалось.
Мне.
За что платить?
За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.
За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.
поподробней, пжлста.
цены? сроки?
мы то, сдуру, всё бесплатно летаем 😆
сдуру, всё бесплатно летаем
Я рад буду ошибаться, но уже штрафы за нарушение ИВП отменили, приняли свободный стакан 150м?
Декларации есть, адекватных правил пока нет.