Постановка на учёт беспилотников

ADF
Covax:

Потому что авиамоделизм до э…

Сергей, случаи травм и смертей - как раз были ДО коптеров. А от коптера - хоть один случай найти, надо постараться. Травмы ещё есть, а вот жмуров от столкновения с коптером вообще не припомню. От обычных авиамоделей, задолго до коптеров, были и жмуры, и травмы. Тоже, впрочем, редкие.

ZigZag_ZZ
Alex_64:

Сообщение от ZigZag(ZZ)
Мне на проблемы педалированых и толкай нога-пополам
В этой теме не только Вы и Ваши желания. Тема публичная.

С какого такого здрасте, тема про ЖУЖИКИ а не про самокаты, за это вааще Карабас горчичники раздаёт" за не по теме"

CrazyElk
Alex_64:

Определение мотоцикла никак не нивелирует тот факт,

Этот факт нивелирует то что кроме мотоцикла в ПДД есть еще и определение МОПЕДА и не только его. Ну так вот дорогой спорщик - согласно этого определения хорошо известный и весьма популярный но дааааааалеко не самый продвинутый и скоростной “электро самокат” ninebot es2 уже МОПЕД - тупо по мощьности мотора. Не говоря о более продвинутых моделях. Правила и ограничения на движение мопедов по тротурам когда это по ПДД возможно вполне себе жесткие. А то что их зачастую нарушают и никого за это не наказывают вовсе не следствие отсутствия правил и ограничений.

Alex_64:

то данный человек - пешеход. Это тоже совершенно однозначно написано в ПДД.

Опять у вас получается соврамши. В ПДД ондназначно написано что это ВОДИТЕЛЬ транспортного средства.
При этом факт безнаказного частого и повсеместного нарушения такими водителями требований этих самых ПДД ну вот совершенно не изменяет и не отменяет факта наличия этих самых правил.

“Человек с самокатом” будет пешеходом только в том случае если он начнет передвигаться на механическом транспортном средстве приводимым в движение отталкиванием ногой от земли.
Например если он выключит электромотор и поедет “толкай нога”. Как только он это сделает он тут же станет пешеходом. Вам для таки правил нужно новых.
А пока его транспортное средство питается лЕПИстричеством это НЕ САМОКАТ и гражданин не пешеход, а ВОДИТЕЛЬ согласно определений ПДД. Водитель чего именно зависит от … - но увы и ах по любому едущей на электротяге это ВОДИТЕЛЬ транспортного средства. Точно также как велосипедист пока ведет велосипед - пешеход, а сел и нажал на педали и сразу стал водителем.

Alex_64:

Мне не нравится

НУ мало ли кому чего не нравится. Мне не нравится ваша упертость и невежественное нежелание знать и использовать уже существующие законы и правила коих больше чем достаточно (конечно если их применять) чтобы начисто исключить все те страшилки и фобии коеи вы тут озвучили. Это же не повод принимать закон запрещающий глупость и невежество.

Alex_64:

указана порядка 25 км/ч и ограничена прошивкой которая разлочивается за 10 минут самим пользователем

Этот случай также предусмотрен ПДД в данном случае имеем не сертифицированное существенное конструктивное изменение. Транспортные средства с такими изменениями воооообще не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования и тротуарам. Ысче раз тот факт что куча людей передвигается на подобных то есть читаем == нарушает правила никак не изменяет того факта что данный вид правонарушения и реакция на него законом УЖЕ предусмотрены и новые совершенно не исправят картину.

Alex_64:

Это опасно, на мой взгляд.

Как человек РЕГУЛЯНО передвигающийся на этой самой электро тяге смею вас уверить вы просто не представляете что такое — явно большей чем 20км/ч.
Пешеходу на глаз ооочень пролематично оценить реальную скорость самоката. Самокат (с 8 дюймовыми колесами) двигающийся со скоростью ЯВНО БОЛЬШЕ 20 (скажем 30-40) явно перевозит камикадзе.
Это едиОты. Таких полно и среди пешеходов. Большая часть электросамокатов по тротуарам передвигается со скоростью от 12 до 20 км/ч. И то если асфальт и окружающая обстановка позволяет.
Выше банально неудобно и рискованно фигурой голова ноги голова ноги голова ноги. У меня перед глазами спидометр почитай каждый день. Ну так вот 25 я на нем вижу исключительно если передо мной метров 100 200 ровного асфалта и никого в округе . Если вкруг люди с зазорами 2-3 метра то быстрее 10-12 уже неудобно (а это просто скорость бегущего пешехода ). На а когда поток плотней то выше 5-8 (прогулочный или быстрый шаг) не получится. Если в пределах видимости дети или собаки то 8-10 и побооольшой болшой дуге постоянно их контролируя. Моноколеса ходят быстрее.

А все ваши страшилки и расказы сбили задавили как раз на этих скоростях. Бегущий пешеход с пудовой гирей в руках (а электро самокаты как раз в тех краях по весу ) в случае столкновения с пешеходом отнюдень не мед несмотря на то что он 100% пешеход. Это я вам как практик могу сказать (хоть сам никого и не давил). А потому даже 10-15 км/ч “с гирей в руках” в средне плотной потоке пешеходов - чревато травмами если “встретятся два одиночества”.

И вы будете смеяться - в ПДД даже на это случай скоростей гааараздо меньше 20км/ч есть нома призванная обеспечивать безопасность пешеходов. Но все как всегда упирается не в наличие или отсутствие нормы в законе наличие а в степень ее исполнения.

ZigZag_ZZ:

С какого такого здрасте,

ZigZag - ну звиняй.
Тут идет безуспешная попытка показать на более массовом примере что принятие идиотских законов и ограничений без учета и изучения реального состояния дел и при повальном не знании уже существующих прав и ответсвенности обечена на появление только идиотских ограничений.

Собственно с жужиками как и лепистрическими самокатами ровно все одинаково.
Давно уже есть куча более менее нормальных законов нормальное и систематичное применение которых решает 99,9% проблем их эксплуатации - но нет надо принять еще 100500 идиотских ограничений чтобыиммитриовать бурную деятельности а тем кто их использует жизТь медом не казалась.

alek_j
CrazyElk:

Ну так вот 25 я на нем вижу

Я как то решил проверить показания спидометра, включил прогу на телефоне с жпс - спидометр врет даже больше чем на авто. На спидометре удерживал 20 (это все, что может выдать моя коняга со мной на борту), жпс показывал 15
А законов понапринято столько, что уже они сами не могут за ними уследить и принимают по той же теме чуть ли не противоположные не отменяя при этом старые (пример с ходу не приведу, но бемс по этому поводу у наших коллег по работе помню)

ZigZag_ZZ
CrazyElk:

ZigZag - ну звиняй.

Мне реально позвиздеть не в лом, НО, я уже имел горчичник, продолжайте…
Не, пиши ышшо, так в тырнетах говорят.
Летали и будем летать!

SAN
Alex_64:

Юридически очень даже является.

Вы юрист? имеете отношение к судопроизводству?
Или так - любитель…

CrazyElk:

Наличие или отсутствие сидения там не регламентируется.

Кстати, имеются и “самокаты” с мотором и сиденьем 😃
Не далее как сегодня один такой попался

Moonlight_Dreamer

Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…

Игорь_Петрович

едрить-мадрить тихо брел по дорожке с собакой , решил свернуть , бросил короткий взгляд через правое плечо - нет прохожих , вхожу в поворот и тут ездок на самобеглой коляске … я легко отделался , водятель похоже заработал потрясение в мозгу , кривой прикус и не попал пальцем по носу
все карошо пока не касается тебя самого

AsMan
Игорь_Петрович:

все карошо пока не касается тебя самого

Но зачем это в этом топике?

Moonlight_Dreamer:

Приняли бы уже поскорее поправку, а то про самокаты заколебался читать…

Отвлекают никак.

SAN
AsMan:

Но зачем это в этом топике?

По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…
😦
А может это и хорошо…

AsMan
SAN:

По топику новостей нет.
И неизвестно когда будут…

Там вродь чето про 150 метров должно вот на днях, или опять тупо вброс?

SAN
AsMan:

должно вот на днях,

(развёл руками)
Ждём-с!..

Bob=

прикольно на сайте

regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными
‎воздушными судами)

На этом этапе готовится заключение по итогам процедуры ОРВ
Решение по итогам процедуры ОРВ
Отрицательное

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении

изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

(в части наделения должностных лиц полиции и войск национальной гвардии

полномочиями по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в части нарушения правил использования

воздушного пространства беспилотными воздушными судами)»

Разработчиком проведены публичные обсуждения …

По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
‎что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

и еще:

regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…

О внесении изменений в Воздушный кодекс

Российской Федерации (в части совершенствования использования воздушного пространства, аэронавигационного обслуживание полетов воздушных судов и пресечения полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено)

  1. дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Особенности полетов беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено

Беспилотные воздушные суда, осуществляющие полет в воздушном пространстве, использование которого запрещено или ограничено, без разрешения, полученного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть принуждены к посадке, повреждены или уничтожены в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

и снова итоги обсуждения:

По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод,
‎что в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

о как - далеко не всё, что вносится на обсуждение правительства, проходит дальше. 😃

оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)

PolSerg
Bob=:

оказывается, есть и работают механизмы отсеивания шелухи:)

Ага, главное чтобы нашу шелуху про 150 метров не отсеяли 😁

ZigZag_ZZ

Да, в водой и ребёнка выплеснуть могут…😦

EVIL

Так что в итоге? Кроме наделения полномочиями полицаев составлять протоколы о нарушении ИВП, что-нибудь изменилось?

Retif
PolSerg:

Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ опубликованных Навальным и безотносительно моего отношения к выше обозначенному персонажу, мне от этого противно, никто не думает о здоровье толпы в которую попадет коптер

Именно. Никому там никакая безопасность не впилась ни разу.

Tigron
PolSerg:

Мое личное ИМХО, с БПЛА начали бороться сразу же после первых съемок шубохранилищ…

Не надо путать борьбу с попытками нажиться на этой теме. Те же Аэронеты весьма активно продвигали тему сертификации и регистрации, пока их лично от кормушки не отодвинули. Лучший способ сделать деньги из ничего - продавать закон о шлагбауме в чистом поле и заработать на его исполнении.
В Канаде всё то же самое. Новый порядок ещё не вступил в силу, но уже полно курсов по обучению и сертификации по $200-300 CAD за то и за сё. МААС получила свои исключения, но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой. А это - процесс не быстрый.
И всё это ради денег из наших карманов. На безопасность и всякие съёмки в интернете всем давно покласть.

AsMan
Tigron:

но всё равно 56 клубов попавших в зоны аэропортов прекращают полёты, пока МААС не договориться с диспетчерской службой.

Из последнего разговора с вояками:

  • А что, вам тоже надо?
  • Заставляют.
  • Понятно.
мирный_сеятель

Сколько читаю в этой теме…жалко самолеты, висящие на чердаке, потраченные средства, липольки и подарить, но кому оно сдалось. Деньги платить не буду, итак желающих залесть в мой карман хватает.

Ser_Che
Glinco:

За что платить?

За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.

Bob=
Ser_Che:

За воздух же ! )
Точнее не за что, а потому что.

поподробней, пжлста.

цены? сроки?

мы то, сдуру, всё бесплатно летаем 😆

Ser_Che
Bob=:

сдуру, всё бесплатно летаем

Я рад буду ошибаться, но уже штрафы за нарушение ИВП отменили, приняли свободный стакан 150м?

Декларации есть, адекватных правил пока нет.