Постановка на учёт беспилотников

Slava_Pofigy

Александр, вы сами в своей речи применяете термины, которые определены в нормативах. Итак, вы согласились, что модель это воздушное судно, которое должно использоваться в соответствии с ВК и подлежать ОрВД. Узаконить определенные действа получится только в случае наличия дополнительных нормативных актов. Из этого следует, что все эти геморройные движки коммуняк требуют определенной доработки. Кто будет ими заниматься? Назовите хотя бы пару заинтересованных ведомств? РОСТО? ФАСР? Кто это? Что это? А им это надо? Хотя, типа, есть одна якобы “перспективная” движуха под руководством хенерала. Но, если они даже в своём 1 протоколе собрания куеву хучу ошибок понаделали, то о чем разговор? Не ошибусь если уверюсь, что в слове “куй” 5 ошибок сделают, а уж что бы как то проработать весь материал и предоставить реальные предложения по правкам и говорить не приходится.

peter1234:

На сегодняшний день приключения, и очень не хилые, получили коллеги, которые там крайние годы летают…
Лично я не в претензии…12 год, Сессна-182.

А с этого места можно поподробнее?

плотник_А
Slava_Pofigy:

Александр…

Сколько можно заниматься занудством?
Человек обрисовал ситуацию, я предложил путь решения. Дела личное, как решать или не решать, на печке можно долго сидеть и рассуждать какие у нас бредовые законы и правила, печка от этого не сдвинется.

Slava_Pofigy

Александр, прошу не надо нервничать. Вы сами произнесли слово “узаконить”. То что предлагаете вы, так это тоже своеобразная партизанщина. Каждый чинуша хочет иметь бумажку, во избежание ректального вмешательства со стороны. Что бы узаконить полеты в определенном месте в неопределенное время, то это должна быть специально выделенная площадка и при чем лборудованная со всеми требованиями к безопасности и назначенными ответственными за вдруг что не так. Потому-то в стародавние времена у каждого кружка было своё поле.

Prophead
Slava_Pofigy:

Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.

А что не так с 40 МГц ?

Andry_M
Bob=:

еморройность и невозможность сильно преувеличены.
достаточно пролистать эту тему - ВСЕ, кто пытался - получили МР\ВР.

Нисколько НЕ преувеличены! 2 года подаю и получаю МР. И если вспомните, я писал в ветке что не всегда дают тот самый заветный МР. Бывает отказывают.

Bob=:

достаточно один раз пройти этот путь - дальше только замена дат в представлении\схр, которые занимают 15 секунд.

Петр, не передергивайте! Имея на руках все бланки, представления и нужные телефоны, на повторную подачу требуется потратить не меньше 2 часов (чистого) времени. Иногда много больше… Эти 2 часа выливаются в день (с утра до 17-00) или даже в 2 полных дня.
Бывает подавая за 4 дня, по независящим от меня причинам я просрачиваю и не получаю МР на нужное число.

karmann:

Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам… До поры, до времени все наши полёты(((

Оформить МР скопом, на все дни месяца и тем более на весь год - ну никак не получиццо. 😦 1 заявка - не более 3-х дней.
Тот, кто советует - он сам не в теме. Только флудит нипадеццки… За год ежедневного флуда так до сих пор и не вник. 😁

Питерский

Помнится, в свое время пришлось поучаствовать в презентации только выходящих нынешних ФАП по ИВП. Там задавали разные вопросы по ним, в том числе и был такой - а зачем столько “режимов” с разным названием? Ответ был вполне разумный - иногда надо аварийно “закрывать” воздушное пространство на случай разных там стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, выполнения литерных рейсов и т.д. Вроде все логично и понятно. Но вот прошло сравнительно небольшое время и оказалось, что запуск 250г. модели и есть “аварийный вариант” в отечественном ИВП…

man-bis

Аналогия.
Дано:
Новый год, каникулы. Детям охота на горку.
НО.
Чиновник муниципального уровня знает, что если Петя Иванов - отрок n-лет упадёт с деревянной несертифицированной горки, построенной плотником из ближайшего жэка по его чинивника поручению, то чиновник будет иметь бледный вид и скорей всего попрощается с креслом. Или может иметь прокурор кое предупреждение или судебный иск.
Решение:
Горок не ставить. Засыпать главную площадь песком. И ттттд.
Где будет при этом на каникулах детвора чиновника особо не занимает. Пусть лучше сколиоз за компом добывают в майнкрафте.

Картинка не из головы, а из жизни. Живу напротив городской площади. Разницу в малых архитектурных формах на площади за много лет вижу воочию.

плотник_А
Slava_Pofigy:

Александр, прошу не надо нервничать. Вы сами произнесли слово “узаконить”…

Я спокоен как удав. “Узаконивание” сводится только к одному - это получить заветную бумажку, а дальше всем будет наплевать как эта законность будет соблюдаться. Я уже приводил пример видео, как в Москве летают “летающие камеры” над людьми транспортом и т.д. Показали бумажку полицейскому, он и отстал, курит и смотрит как летает “смертоносная леталка”.
Тоже самое будет и в ситуации с полетом на стадионе. У чиновников администрации тоже есть дети, которые любят играть в игрушки. Прокурор тоже не придурок, если начнёт “глубоко копать”, ему руководство само настучит по шапке, за излишнее рвение и гнобление детей, СМИ тоже могут вой поднять.
Ребенку по барабану как его игрушку назвали (БВС), его права под защитой Конституцией РФ. Бумажки нужны только руководителю кружка и возможно директору школы.

Andry_M:

Оформить МР скопом, на все дни месяца и тем более на весь год - ну никак не получиццо. 1 заявка - не более 3-х дней.
Тот, кто советует - он сам не в теме. Только флудит нипадеццки… За год ежедневного флуда так до сих пор и не вник.

По закону, никаких разрешений ОрВД не имеет права выдавать на полет БВС, если пилот не достиг 18 лет!
Но, нет такого закона, где прописано, что ребенок не имеет права играть летающей игрушкой.
Как таковое, в данной ситуации, нужно лишь разрешение от администрации, и это нужно только руководителю кружка, чтобы не попасть на большой штраф, а заявление в ОрВД носит лишь уведомительный характер, они просто будут знать, что согласовано с администрацией, что на стадионе дети запускают свои леталки.
И вообще, правила ИВП для БВС действуют с 2010 года, а не с начала учёта БВС. Всем было пофиг, а сейчас вдруг такие “безвыходные ситуации”.

ZigZag_ZZ
плотник_А:

Всем было пофиг, а сейчас

Раньше не грозила кара небесная, в виде офигенного штрафа…

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Раньше не грозила кара небесная, в виде офигенного штрафа…

Для должностного и Юр.лица, тогда тоже были очень большие штрафы.

SAN
Bob=:

считаю существующую систему ИВП и, тем более, учета, неправильной и переизбыточной для авиамоделей, но мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам

Пётр, а вот скажите: были у вас случаи отказа в МР\ВР?
И что вы в этом случае делали: отказывались от полётов или всё равно летали?

ZigZag_ZZ
плотник_А:

Для должностного и Юр.лица, тогда тоже были очень большие штрафы.

Нам это пополам, нас это не любит…

Slava_Pofigy

Вот по хорошему бы просто умные люди сделали бы просто. Нашлепали образцов бланков, составили бы список адресов и конкретных телефонов ответственных дядек и прочее по пунктно. Тупо прям на ресурсе накликал свои ФИО и номера самоля и клацнул на точку в карте где собираешься летать и фсё! Там тебе сразу же выдал МР и в путь. Какие могут быть запреты на полеты на высоте до 200 метров? Что там мегаохренительное летает? Сказано же в уведомительном порядке. Какие проблемы? Так нет же, мля, изучи всю эту хрень с абсолютными, истиными, отоосительными высотами, какое-то сегрегированное пространство, какие-то зоны… Потом перелопать весь инет и в конечном итоге получаешь хрень… Наверно потому то коммунизм и не смогли построить!

Александр, есть древнее российское правило - чем меньше разные чинуши знают, тем они крепче спят! Но сегодня положение чуть-чуть иное. Они все еще и кушать хотят и потому есть другое правило - не знание законов не освобождает от ответственности, а порой даже усугубояет роложение.

ZigZag_ZZ
Slava_Pofigy:

Какие могут быть запреты на полеты на высоте до 200 метров? Что там мегаохренительное летает?

Вангую!
Пусть знающие люди скажут, типа толстым ниже 300 метров вааще нельзя летать, там мелкая авиация тусит…

yurbuten
Slava_Pofigy:

Вот по хорошему бы просто умные люди сделали бы просто

Вот если бы у бабушки был бы х**,то она была бы дедушкой 😉

Slava_Pofigy
yurbuten:

Вот если бы у бабушки был бы х**,то она была бы дедушкой 😉

Мысль понятна. Это типа Иисус терпел и нам велел! Тока на… уперлось такое хобби, где большую часть времени тратишь на согласования что бы потом 2-3 часа в пробках потолкаться в один конец и10 минут полетать и то не факт. Возможно, что прикатишь, а там тебе продемонстрируют большой и толстый. Это жжжж, какая-то дойчланд мазафакакакая-то.

Bob=
Slava_Pofigy:
  1. Меня удручает 1 вопрос. Почему на развитие детского футбола местные администрации находят место под поля, деньги и т.д., но почему-то для технического развития детей нет ничего или же спускают под личную инициативу и ответственность кружковода? Что-то тут не так! 8÷()

  2. Потому то лучше не сопли тереть, а ректально помочь добрым людям разобраться в этих нюансах и направить на путь истины и озарения!

  1. “бабла у Родины немеряно. выж не просите” - ответил нам на этот вопрос замгубернатора в 2015году.
    повторю в 246й раз - никто не против поддерживать авиамоделизм. не поддерживают потому, что не знают о его существовании.
    и никогда не узнают, если продолжать летать в оврагах подальше от людей

  2. повторю 2000й раз
    www.uralrc.ru/article/4.html

всё разложено по полочкам пошагово.

плотник_А:
  1. стадион - это спортивный объект, а БВС “авиамодель”- спортивный снаряд.
    Вам достаточно будет получить в администрации долговременное разрешение, подключить к этому самого директора, как должностное лицо.
    Потом направить заявку в ОрВД, чтобы они знали, что на стадионе будут проходить полеты в некоем интервале времени в течение года.
    В таком случае вам не надо будет каждый раз подавать ПП на каждый полет и отзваниваться.
    [

ОрВД фиолетов спорт и спортивные снаряды. для них всё это “беспилотники”
“спортивное мероприятие” имеет значение только для “земли”
получать режим, отправлять план полета, отзваниваться… необходимо в любом случае.

Andry_M:

  1. Петр, не передергивайте! Имея на руках все бланки, представления и нужные телефоны, на повторную подачу требуется потратить не меньше 2 часов (чистого) времени. Иногда много больше… Эти 2 часа выливаются в день (с утра до 17-00) или даже в 2 полных дня.

  2. формить МР скопом, на все дни месяца и тем более на весь год - ну никак не получиццо. 😦 1 заявка - не более 3-х дней.
    Тот, кто советует - он сам не в теме. Только флудит нипадеццки… За год ежедневного флуда так до сих пор и не вник. 😁

  1. не претендую на истину в последней инстанции. только констатирую то, как это получается у нас: чистое время, необходимое для оформления законности полетов, измеряется секундами. в худшем случае минутами.

  2. uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2635&p=67672#p6767…
    попробуйте отметить на календаре дни, когда можно летать на точке " В.Пышма"

раз в 6 дней подаем представление, получаем МР, отправляем планы… на следующие 6 дней (3 основных плюс 3 резервных) = каждый (КАЖДЫЙ!!!) день там можно летать законно.

попробуйте отметить на календаре дни, когда можно летать на точках “Ревда, Первоуральск” - там летают по воскресеньям. 6 “полетных дней” = раз в полтора месяца получаем МР, отправляем планы полетов.

peter1234:

Ни МП, ни К-во пока не получили. На ЛГ был наезд от администрации лесопарка, по жалобе ходокини, ой, когда они мне уже по башке попадут. На С-ном от полиции, и чёй-то вы тут дорожку в бурьяне до тротуара прокосили, непорядок, всю эту немаленькую поляну только ЖКХ трактором косить имеет право, чего оно (ЖКХ), кстати, через неделю и сделало. И вообще завязывайте, 20 лет полетали и хватит…

что такое МП, К, ЛГ, С-ном…?

Andry_M
Bob=:

чистое время, необходимое для оформления законности полетов, измеряется секундами. в худшем случае минутами.

Про минуты - уже ближе к делу

Прикинем МР к носу:

1 Для подачи на МР, большинству требуется получить предварительное согласование. В каждом конкретном городе/области их количество свое. У нас 2 штуки. Время на получение согласования никак не минуты… 😉 От 1 часа до 2,5 суток!
2 При положительном исходе открываем свои заготовки, меняем даты, вписываем фамилии давших согласование, Печатаем на принтере. Какие 15 сек? 😃 По хорошему - 5 минут
3 Подписываем бумагу, сканируем и отправляем представление в моск ЗЦ. По минимуму еще 5 минут.

Даже без получения согласования, подать представление требуется в 4х10=40 раз больше, обозначенного вами времени 😲

-----------------

Стандартный, вполне возможный расклад:

Хотим полетать 23, 24, 25 января в светлое время с 11-00 до 15-00. Начинаем оформление 20 января в 9-00.
9-00 Меняем даты и отправляем запрос одним. Звоним вторым, запрашиваем согласование. Ответить не могут - человек занят. Ждем. Время от времени звоним, интересуемся. Просят перезвонить через 1 час.
10-40 Звоним, снова сообщаем всю информацию, человек вникает, просит перезвонить через 15 минут т.к. ему нужно посмотреть по карте.
11-00 Звонок, заново сообщаем всю информацию (звонков очень много и тот кто дает согласование физически не помнит кто звонил…) Получаю отказ… 😦 Пытаюсь оправдаться, мямлю избитые фразы… Просит перезвонить другому, если он не против, то тогда даст согласование.
11-30 Звоню другому, тот пытается вникнуть, не получается, просит согласовать еще с одним.
12-20 Звоню 3-му. Сверяемся по картам. Называю курс, удаление, ориентиры. Тот дает добро, если 2-й тоже даст добро… 😒 Через минуту разговоров он дает добро.
14-10 По нисходящей дозваниваюсь до 1-го, он дает заветное “ДА”. Сегодня повезло, потратил всего 5 часов 😛
14-50 Приходит согласование из пункта №1
15-10 Вписываю все данные, печатаю, подписываю, сканирую, отправляю в моск ЗЦ.
16-20 Приходит ответ - отказано. Причина в просрочке подачи на МР.
//Кто не понял: подача за 3 суток. Фактически я подал 20-го в 15-10, а полеты 23-го с 11-00 это МЕНЕЕ 3 суток! 😛 //

Один день в пролете. Хошь летать 24 и 25, тогда заново печатай бумагу, подписывай, сканируй, отправляй, жди…
23 января Приглашенная пресса, детишки, зрители - идут лесом! 😃

16-50 Печатаю и отправляю на 24-25, а то вся возня коту под хвост…
18-30 Ура!!! Заветный номер в карманееее!!! 😃

-------------------------

Любой, нормальный человек, работающий на производстве НЕ СМОЖЕТ это выполнить. Ему либо согласовывать/подавать за 5 суток или нанимать/просить другого человека.

yurbuten
Slava_Pofigy:

Мысль понятна. Это типа Иисус терпел и нам велел! Тока на… уперлось такое хобби, где большую часть времени тратишь на…

Влад,вот чем ты мне нравишся,тем что за каждого,собеседника или чиновника,ему придумываешь мысли и поступки, … и именно те,которых не было 😉 😉 😉 Если б ты меня знал,то высказывание об Исусе не вспомнил 😉
Вроде большенький,а как малый…или вовсе старый 😉

Питерский

По мере развития дискуссии возникают новые вопросы. Раз уж законодатель признал р\у авиамодели “беспилотным воздушным судном” с “внешним пилотом”, то почему обязательно получать разрешение на ИВП через временный или местный режим? Для “воздушного судна” существует и более простая процедура - подача обычного флайт-плана (план полетов). Подаешь его накануне, утром отзваниваешься о его утверждении и в полет! Утверждение плана полетов это и есть разрешение на ИВП…

dima043
Питерский:

По мере развития дискуссии возникают новые вопросы. Раз уж законодатель признал р\у авиамодели “беспилотным воздушным судном” с “внешним пилотом”, то почему обязательно получать разрешение на ИВП через временный или местный режим? Для “воздушного судна” существует и более простая процедура - подача обычного флайт-плана (план полетов). Подаешь его накануне, утром отзваниваешься о его утверждении и в полет! Утверждение плана полетов это и есть разрешение на ИВП…

Потому что регулирование полетов беспилотных ВС возможно только через объявление для них временного либо местного режима. То есть через полное закрытие участка воздушного пространства для других участников.
А то что Вы говорите применимо для пилотируемых ВС которым никакой режим не требуется. Просто других пользователей предупреждают например о полете в данном районе параплана или воздушного шара и они расходятся с ним по правилам визуального пилотирования. БПЛА считаются самым опасным объектом в небе из всех. Ибо как говорится суслика не видно а он есть.

Конструктивным решением было бы выделение по ходатайству ДОСААФ либо местных организаций ФАСР постоянных закрытых зон для полетов БПЛА. Такие зоны должны утверждаться например на год в начале года и быть доступными для использования в любое время в течение года без всяких заявок. В перспективе там должна появится инфраструктура для запусков моделей (полоса,боксы) использование которой скорее всего будет платным. Вот это был бы вклад в популяризацию авиамоделизма.

Питерский

“…Потому что регулирование полетов беспилотных ВС возможно только через объявление для них временного либо местного режима…”

Интересно, где это написано?

dima043
Питерский:

“…Потому что регулирование полетов беспилотных ВС возможно только через объявление для них временного либо местного режима…”
Интересно, где это написано?

favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…

"Полёты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физические или юридические лица, планирующие осуществлять запуски БВС, должны знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Для выполнения полётов БВС ФАП-138 установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, независимо от класса воздушного пространства, в котором выполняется полёт.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства предусматривает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) представленного плана полёта воздушного судна (БВС), а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полёты БВС.

Представления на установление временного и местного режимов подаются пользователями воздушного пространства в соответствии с Инструкцией по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений, утвержденной приказом Минтранса России от 27.06.2011 № 171 .

Планирование и координирование использования воздушного пространства в осуществляется центрами ЕС ОрВД в соответствии с федеральными авиационными правилами «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 16.01.2012 №6."

peter1234
Bob=:

что такое МП, К-во, ЛГ, С-ый…?

Это поляны в черте города. Полные названия не пишу намеренно…

Slava_Pofigy
yurbuten:

Влад,вот чем ты мне нравишся,тем что за каждого,собеседника или чиновника,ему придумываешь мысли и поступки, … и именно те,которых не было 😉 😉 😉 Если б ты меня знал,то высказывание об Исусе не вспомнил 😉
Вроде большенький,а как малый…или вовсе старый 😉

Хочешь предложить “полетать”? Эх, зря я бросил пить, ох и зря!!! А что с Иисусом не так?