Просадка аккума в авто
основной ток должен быть начать всасывать в себя всё-таки свинец.
вот тут сомневаюсь, токо-отдача у ЛиПо значительно выше нежели у свинца,
а значит внутреннее сопротивление меньше.
так что ток там мог быть ну “очень большим”
Надо будет проверить.
да интересно.
А у меня машина почти 2 недели стоит под снегом (с вторника прошлой недели). Правда, акк новый и свежезаряженный. Завтра надо ездить. Вот интересно - заведётся или нет? Но если таки не заведётся - притащу из дома запасной и тёплый. Липо жалко )) Да и нет у меня емкостей больше, чем 3s2400. Только если параллелить.
Кстати, интересно - а гелевый свинец из ИБП на 7-9 Ач можно использовать для помощи основному акку? Умеют они отдавать большие токи?
Главное что Миша не пострадал, а батарейки - наживное 😃
а в рабочее состояние ))
у меня Т5 2014 года, АК обслуживаемый (в смысле с пробками), регулярное ТО у дилера,
каждые пол года (период 20 000 км) “свиток” с прибора проверки АК, все в норме,
его у них не заряжали, просто снимали данные.
сам ни разу не заряжал от внешнего ЗУ, месяц назад измерял плотность (зима все таки на носу была, не поверил дилеру),
1.27 по всем банкам.
Да и нет у меня емкостей больше, чем 3s2400
его хватит, главное сразу отсоединить, видел однажды на партнерском сервисе, под капотом у товарища XT90 торчал рядом с АК ))
токо-отдача у ЛиПо значительно выше нежели у свинца, а значит внутреннее сопротивление меньше. так что ток там мог быть ну “очень большим”
ну, вообще-то, это зависит в первую очередь от того, кто из них больше просел по напряжению. Туда и польётся. Отовсюду. Закон Кирхгофа как-никак ))
да тут скорее закон Ома ), ну да ладно, это все не имеет отношения к основному вопросу.
про АК рекомендую снять с машины
Снятие Акка с Этой машины очень проблематично. Весь блок “мультимедиа” - умирает. Забываются все настройки навигатора, радио,сигнализации, USB. и других приятных функций. Потом нужно муторно опять активировать блок и вводить туда всё по новой!
Главное что Миша не пострадал
Главное - что я не убил электронику при прошлом запуске от 28 вольт.
Весь блок “мультимедиа” - умирает.
решение этого вопроса лежит на поверхности.
потребление в режиме ожидания несколько десятков мА,
а значит можно на время отсоединения основного АК включить любой источник напряжения 12В через диод,
который выдержит ток 100-200мА.
только подключить его надо до снятия клеммы с основного )
решение этого вопроса лежит на поверхности.
потребление в режиме ожидания несколько десятков мА,
а значит можно на время отсоединения основного АК включить любой источник напряжения 12В через диод,
который выдержит ток 100-200мА.
только подключить его надо до снятия клеммы с основного )
Г Е М О Р Р ! ! !
это только так кажется )))
интересно, а когда меняете АК на “теплый” ничего не слетает ??
а так, два провода по пол метра, на один конец XT60 (или что у АК), на другой клеммы М6/8
на клемах АК обязательно присутствуют “лишние” винты на которые можно повесить провода не снимая клемм с АК.
делов на 10 минут, зато потом полная свобода “творчества”
а когда меняете АК на “теплый”
Это что такое?[А это вообще супер!!!: - quote=Маркс;6171977]на один конец XT60 (или что у АК), на другой клеммы М6/8[/quote]
ХОРОШИЙ СОВЕТ!!!
Это что такое?[
Михаил, это я попутал, Андрей меняет на теплый.
А это вообще супер!
неужели стоит объяснять во всех подробностях как сделать удлинитель проводов АК,
что бы иметь возможность подключать ЛиПо вместо штатного свинца, что бы не слетали настройки “мозга” автомобиля )
Эй, скажите что-нибудь умное про свинцово-гелевую батарейку от ИБП, плз ))
Неужели никто не пробовал?
Её, кстати, тоже можно в качестве резервного питания использовать!
про свинцово-гелевую батарейку
Лет 10 назад меня за зиму не раз выручала. На машине аккумулятор был - совсем нехороший, а в багажнике обычно стоял “полётный ящик” с гелиевым аккумулятором 7 а*ч от бесперебойника. Как-то “неожиданно” выпал снег, Москва встала…Долго-долго стоял в глухой пробке - двигатель на хх, ближний свет, противотуманки, печка. При очередном трогании заглох, а стартёр не крутит - видимо потребление было выше тока зарядки. Тут то гелий и пригодился, не было бы его - хреновые дела. Таким образом на той машине отъездил ещё года 2, с тем же аккумулятором и продал. А “полётный ящик” в багажнике был всегда, заряжался в гараже.
спасибо за рассказ!
(только акк не “гелиевый” а гелевый". Потому что там внутри не жидкий электролит как в штатном автомобильном акке, а в виде геля - как желе. Я. кстати тоже такой на поле в полётном ящике всегда возил)
Кстати, полётный ящик выручил вообще в идиотской ситуации. Приехал на дачу и решил поменять масло в двигателе. Как бы всё просто. Залил промывку-пятиминутку, движок поработал немножко, стал откручивать сливную пробку - а она никак. Корячился и так и сяк - ни в какую, сорвал грани…машина низкая - без ямы или подъёмника ничего не сделать, домкрат тоже не выход. Ехать с промывкой в масле - нельзя… Что сделал. Полётный ящик с помпой для заправки (моторчик омывателя от Нивы) - силиконовую трубку с “ловителем” опустил в картер через дырку для масляного щупа и минут за 20-30 всё масло высосалось. Моторчик (помпа) не пострадал - до сих пор работает.
кстати, совсем недавно узнал, что в точности в том же формате, что и 7 А/ч, есть гелевые акки на 9 А/ч. СтОят они чуть-чуть подороже, но тоже недорого. Теперь стараюсь в УПСы ставить 9-амперные.
Я ,по своей наивности , полагал что уже на современных машинах такой проблемы как завестись зимой, да еще при температурах выше -20гр С уже и нет. А оказывается народ еще продолжает устраивать танцы с бубнами. У меня крайние 4 машины иномарки- от “помоешных"Фольксвагена " и “Понтиака” до “Форда” и нового КИА"Сида” все машины заводятся на ура. Как то забылось уже как е…ся с Москвичем. Но хочу заметить что мой первый автомобиль- " копейка"1977 года заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.
заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.
от масла, кстати, сильно зависит.
помоешных"Фольксвагена
На таком помое и езжу. Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки, проверенно. У жены Хундай-Гетц - машинка хорошая, но мороз не переносит - сегодня 1.5 часа вокруг бегал - и всё же возбудил при помощи стареьких 3s 2200ma*h,не заряжал года 2 - считал мёртвыми, ан нет, завелось с первого прокрута!
У жены Хундай-Гетц
у корейцев имеются “трудности” с датчиком температуры.
я так понял, что все что ниже -20 он просто не знает.
Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки
это как раз не странно )), на дизелях последние 15 лет, транспортер, Н-1, опять Транспортер, но уже Т-5
если солярка не замерзла (запрвка правильная), заводится со второго прокрута в любой мороз
второй нужен обязательно, при -25 с первого заводить тяжко, стартеру особенно
потому 3 секунды прокрут и жду 10 секунд до второго, что бы испаряться начало, то что в цилиндры попало.
то же делаю и на Мазде-3, бензиновой.
второй прокрут 5 секунд, заводит практически всегда ))