Просадка аккума в авто

6wings
Маркс:

токо-отдача у ЛиПо значительно выше нежели у свинца, а значит внутреннее сопротивление меньше. так что ток там мог быть ну “очень большим”

ну, вообще-то, это зависит в первую очередь от того, кто из них больше просел по напряжению. Туда и польётся. Отовсюду. Закон Кирхгофа как-никак ))

Маркс

да тут скорее закон Ома ), ну да ладно, это все не имеет отношения к основному вопросу.

авсенев
Маркс:

про АК рекомендую снять с машины

Снятие Акка с Этой машины очень проблематично. Весь блок “мультимедиа” - умирает. Забываются все настройки навигатора, радио,сигнализации, USB. и других приятных функций. Потом нужно муторно опять активировать блок и вводить туда всё по новой!

кошка:

Главное что Миша не пострадал

Главное - что я не убил электронику при прошлом запуске от 28 вольт.

Маркс
авсенев:

Весь блок “мультимедиа” - умирает.

решение этого вопроса лежит на поверхности.
потребление в режиме ожидания несколько десятков мА,
а значит можно на время отсоединения основного АК включить любой источник напряжения 12В через диод,
который выдержит ток 100-200мА.
только подключить его надо до снятия клеммы с основного )

авсенев
Маркс:

решение этого вопроса лежит на поверхности.
потребление в режиме ожидания несколько десятков мА,
а значит можно на время отсоединения основного АК включить любой источник напряжения 12В через диод,
который выдержит ток 100-200мА.
только подключить его надо до снятия клеммы с основного )

Г Е М О Р Р ! ! !

Маркс

это только так кажется )))
интересно, а когда меняете АК на “теплый” ничего не слетает ??

а так, два провода по пол метра, на один конец XT60 (или что у АК), на другой клеммы М6/8
на клемах АК обязательно присутствуют “лишние” винты на которые можно повесить провода не снимая клемм с АК.
делов на 10 минут, зато потом полная свобода “творчества”

авсенев
Маркс:

а когда меняете АК на “теплый”

Это что такое?[А это вообще супер!!!: - quote=Маркс;6171977]на один конец XT60 (или что у АК), на другой клеммы М6/8[/quote]
ХОРОШИЙ СОВЕТ!!!

Маркс
авсенев:

Это что такое?[

Михаил, это я попутал, Андрей меняет на теплый.

авсенев:

А это вообще супер!

неужели стоит объяснять во всех подробностях как сделать удлинитель проводов АК,
что бы иметь возможность подключать ЛиПо вместо штатного свинца, что бы не слетали настройки “мозга” автомобиля )

6wings

Эй, скажите что-нибудь умное про свинцово-гелевую батарейку от ИБП, плз ))
Неужели никто не пробовал?

Её, кстати, тоже можно в качестве резервного питания использовать!

Shavelsky
6wings:

про свинцово-гелевую батарейку

Лет 10 назад меня за зиму не раз выручала. На машине аккумулятор был - совсем нехороший, а в багажнике обычно стоял “полётный ящик” с гелиевым аккумулятором 7 а*ч от бесперебойника. Как-то “неожиданно” выпал снег, Москва встала…Долго-долго стоял в глухой пробке - двигатель на хх, ближний свет, противотуманки, печка. При очередном трогании заглох, а стартёр не крутит - видимо потребление было выше тока зарядки. Тут то гелий и пригодился, не было бы его - хреновые дела. Таким образом на той машине отъездил ещё года 2, с тем же аккумулятором и продал. А “полётный ящик” в багажнике был всегда, заряжался в гараже.

6wings

спасибо за рассказ!
(только акк не “гелиевый” а гелевый". Потому что там внутри не жидкий электролит как в штатном автомобильном акке, а в виде геля - как желе. Я. кстати тоже такой на поле в полётном ящике всегда возил)

Shavelsky

Кстати, полётный ящик выручил вообще в идиотской ситуации. Приехал на дачу и решил поменять масло в двигателе. Как бы всё просто. Залил промывку-пятиминутку, движок поработал немножко, стал откручивать сливную пробку - а она никак. Корячился и так и сяк - ни в какую, сорвал грани…машина низкая - без ямы или подъёмника ничего не сделать, домкрат тоже не выход. Ехать с промывкой в масле - нельзя… Что сделал. Полётный ящик с помпой для заправки (моторчик омывателя от Нивы) - силиконовую трубку с “ловителем” опустил в картер через дырку для масляного щупа и минут за 20-30 всё масло высосалось. Моторчик (помпа) не пострадал - до сих пор работает.

6wings

кстати, совсем недавно узнал, что в точности в том же формате, что и 7 А/ч, есть гелевые акки на 9 А/ч. СтОят они чуть-чуть подороже, но тоже недорого. Теперь стараюсь в УПСы ставить 9-амперные.

kim51

Я ,по своей наивности , полагал что уже на современных машинах такой проблемы как завестись зимой, да еще при температурах выше -20гр С уже и нет. А оказывается народ еще продолжает устраивать танцы с бубнами. У меня крайние 4 машины иномарки- от “помоешных"Фольксвагена " и “Понтиака” до “Форда” и нового КИА"Сида” все машины заводятся на ура. Как то забылось уже как е…ся с Москвичем. Но хочу заметить что мой первый автомобиль- " копейка"1977 года заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.

6wings
kim51:

заводилась даже при -42гр С зимой 78-79 гг.

от масла, кстати, сильно зависит.

Shavelsky
kim51:

помоешных"Фольксвагена

На таком помое и езжу. Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки, проверенно. У жены Хундай-Гетц - машинка хорошая, но мороз не переносит - сегодня 1.5 часа вокруг бегал - и всё же возбудил при помощи стареьких 3s 2200ma*h,не заряжал года 2 - считал мёртвыми, ан нет, завелось с первого прокрута!

Маркс
Shavelsky:

У жены Хундай-Гетц

у корейцев имеются “трудности” с датчиком температуры.
я так понял, что все что ниже -20 он просто не знает.

Shavelsky:

Дизель, как ни странно,заводится в мороз лучше любой бензинки

это как раз не странно )), на дизелях последние 15 лет, транспортер, Н-1, опять Транспортер, но уже Т-5
если солярка не замерзла (запрвка правильная), заводится со второго прокрута в любой мороз
второй нужен обязательно, при -25 с первого заводить тяжко, стартеру особенно
потому 3 секунды прокрут и жду 10 секунд до второго, что бы испаряться начало, то что в цилиндры попало.
то же делаю и на Мазде-3, бензиновой.

второй прокрут 5 секунд, заводит практически всегда ))

6wings

раньше, помню, 2 способа были, облегчающие заводку:

  1. под крышку воздушного фильтра прямо в карбюратор побрызгать легко воспламеняющимся аэрозолем из баллона
  2. с вечера в масло 50-100 г бензина подлить и немного движок покрутить - масло становилось более жидким. Потом утром после прогрева этот бензин из масла испарялся. Но это, конечно, варварский метод - злоупотреблять им не стоило.

подумалось: вот мы сидим тут в тепле, а в наших аккумуляторах на морозе всё идут и идут электрохимические процессы…

kim51

Тоже хотел об этом написать , да поленился давить на клаву. Про масло- Андрей, а какое оно было раньше-жигулевское новое да восстановленное всесезонные, вот и лили бензичик в масло.

6wings

я, кстати, до сих пор не знаю - в синтетику и полусинтетику можно бензин лить?
В минералку-то ясно, что можно.
А синтетика от бензина не “свернётся” как от смеси с минералкой?

Berendei

Не свернется. Но присадкам это на пользу не пойдет.