Вот такую бы технологию производителям RC-вертолетов!

SAN

по подсчетам инженеров, через 2-5 лет аддитивное производство окончательной оптимизированной версии детали станет дешевле, чем традиционное.

А может и не станет…

И вообще "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " - это примерно по 11 тонн на каждое отверстие.
Как-то не смотрится деталька на такие нагрузки; или опять ошибки в цифрах…

Guber
ADF:

стоимость этого процесса стремительно снижается

Это очень задорный оптимизм. И по поводу механических характеристик тоже.

pv11
ramber:

Понятно, что при краше такие детали становятся полностью неремонтопригодными, но снижение веса на 60 % так же снизят последствия краша.

Фраза в конце “В третьих, это красиво.”

Напомнила известный анекдот, в котором звучала фраза “сынок, во-первых это красиво!”.😁😁😁

SAN:

"при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " -

Кабели поди “свинцовые” собираются крепить.😒

HS125

Когда Спектрум в начале 2000-х сделал свою первую систему на 2.4 Ггц все тоже кричали подобным образом. А теперь уже калачом на 35-40 не заманишь. Да и антенна короткая тоже прелесть, не надо ее вытягивать. 😛😁

6wings

изделие напоминает какие-то инопланетные конструкции из фантастических фильмов. Задолбаешься в нём дырки искать куда кабели вставлять. Мне простецкий первый вариант с обычными ушками как-то ближе и роднее ))

pv11
HS125:

Когда Спектрум в начале 2000-х сделал свою первую систему на 2.4 Ггц все тоже кричали подобным образом. А теперь уже калачом на 35-40 не заманишь. Да и антенна короткая тоже прелесть, не надо ее вытягивать.

Ушли прежде всего от гимора с заменой кварцев, если бы кто-то предложил в том же диапазоне (35-40) систему с “общим использованием спектра”, успех мог быть еще большим. Насчет короткой антенны, таковые делали и для 35-40, конечно не 5-8 см., но все же. Вот момент связанный с шириной спектра и промышленными помехами, вот это да, хотя к слову сказать сейчас и на 2.4 Ghz, такая “каша” что мама не горюй.

HS125
pv11:

если бы кто-то предложил

Так и не предложили потому как наверно это невозможно для такого диапазона.

pv11
HS125:

Так и не предложили потому как наверно это невозможно для такого диапазона.

Да ну, причем здесь диапазон. Просто полоса не очень широкая, хотя у нас и не такие уж требования по скорости передачи. Думаю вопрос был больше связан с совместимостью с уже эксплуатируемыми системами.

blade
Алекс_Ю:

Относительно выгодности в производстве есть сомнения

Да и насчет “новизны” : порошковые технологии- уже лет 50, как известны и применяются?
К тому же, прочность материала, состоящего из кучи элементарных шариков, скрепленных точечно с соседними- очень сомнительна?

ADF
Guber:

И по поводу механических характеристик тоже.

Это фактика. В объеме напечатаной детали отсутствуют механические напряжения и дефекты, что (как внезапно оказалось) превосходит негативные эффекты от пористости. Плюс возможность прямо в процессе спекания создавать “невозможные” сплавы.

Guber:

Это очень задорный оптимизм.

Конечно, делать прогнозы - дело неблагодарное.
Однако - динамика роста числа станков для SLS печати просто ошеломляющая, китайцы их (эти станки) делать едва успевают. С осторожностью можно сказать, что революция с переходом от производства стружки к производству деталей - всё таки происходит.

pv11:

Ушли прежде всего от гимора с заменой кварцев, если бы к…

Не знаю кто как, а я прежде всего от помех ушёл. На МГц каждый полёт - хоть раз да дёрнет модель! Редко когда до земли, но кирпичи из штанины сыпались исправно… И очень мягко говоря меня эта ерунда задолбала…

vbrf
SAN:

И вообще "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " - это примерно по 11 тонн на каждое отверстие.
Как-то не смотрится деталька на такие нагрузки; или опять ошибки в цифрах…

6wings:

изделие напоминает какие-то инопланетные конструкции из фантастических фильмов.

Это типичное “творчество” нынешних “пирожковых”.

Вы не представляете, насколько это всех (авиамоделистов в частности) касается.
«Представьте себе скелет шестикрылой птицы, – пояснил Пирожков. – На 3D-принтере мы выращиваем мышцы вокруг скелета, запитываем их глюкозой, добавляем «мозг» и получаем кибернетический беспилотник, который может летать в течение месяца. Это вполне реально. На научно-технической выставке в Лондоне был показан полностью выращенный на 3D-принтере летающий робот длинной чуть более 40 см в виде стрекозы. Все его детали были выращены на 3D-принтере. Вот это инновация! Сейчас перед нами стоит задача по созданию многотопливного самолета с вертикальным взлетом стоимостью не более 120 тыс. долларов. Одновременно прорабатываем систему автоматической навигации, подобной той, что наблюдается в природе. Ни один из 500 тыс. дроздов, которые сбиваются в стаи перед перелетом через Средиземное море, не сталкивается с другими в полете".😵😵😵

SAN

Представьте себе скелет шестикрылой птицы

Не получается 😦
Может наш шестикрыл сможет?

Пиарится этот “дизайнер”, а кто-то про его “мировое имя” слышал?
И да, “СуэтСКий канал” - это сильно!
Последствие жизни во Франции?

Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…

ADF

Про птицу не знаю, но попадалось видео, как женскую причинную штуку для имплантации в живого человека на принтере печатали из клеточного материала 😁

vbrf
ADF:

Про птицу не знаю,

ADF:

штуку

он может.

Алекс_Ю
ADF:

Сейчас SLS дороже, чем фрезернуть, но стоимость этого процесса стремительно снижается. Нечему там стоить много: порошок металлический да лазер.

В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действительно идут в производство? А сам принтер для серьезных деталей?

В общем, прорабатывали… Поэксперементировали с печатью литьевых форм, как промежуточный вариант…и там ни зер гуд…

Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…

vbrf
Алекс_Ю:

В общем, прорабатывали…

Вы не соблюдали технологию;) - тут без Грефа - никак - ничего не получится.
"Греф приехал с 30-тью губернаторами - тогда был салон инвестиционный в Каннах и получилось так, что мы подыграли время приезда. Он посмотрел и сказал: давай возвращайся. Я вернулся, потому что давно и искренне хотел вернуться, не было проекта, под который можно было вернуться. Под автомобиль я не хотел возвращаться. Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
Его же:
"21. Если бы я не был тем, кто я сейчас, я бы, наверное, был пиратом, причем качественным! "

Guber
Алекс_Ю:

Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…

И это будет правильным по крайней мере еще лет 20. Если только не будет революционного удешевления процесса. А пока все 3D принтеры, которые внедряются в школы и образование вообще - это тот самый фуфловый китай. Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого. Сталкивался неоднократно.

ADF
Алекс_Ю:

В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действи

Дороже не станет, а дешевле - запросто.

Алекс_Ю:

А сам принтер для серьезных деталей?

Опять-же, взгляд в будущее, а не сколько ломят сейчас. А стоить там нечему, кроме лазера. Но лазеры, гады, упорно дешевеют. Скажем, десять лет назад и подумать нельзя было, чтобы домой себе лазерный станок замутить, а сейчас - сколько влезет! Хоть гравер, хоть резак. И, в обозримом будущем, хоть принтер 😃

vbrf
SAN:

Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…

Согласен. Однако
"С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА дизайн» (является его президентом). Одним из первых проектов новой студии стала разработка официальной раскраски и элементов фирменного стиля нового пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого».[2]

Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Паралимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи[3]

Совместно с РКК «Энергия» создал концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь», представленного на МАКСе."

vbrf

Потому ни на какой “толк” и не расчитывайте - он “бюджетом не предусмотрен”. См выше. "Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
И это не самое страшное “чего не будет” - вот наброски:
Автомобили - это, конечно, круто. Но мы никогда не были в этом сильны. У нас строились большие заводы, но, в основном, они были или заимствованными у наших немецких партнеров по контрибуции (вспомним Москвич), или это купленные у наших американских коллег технологии (ГАЗ), или Волжский автозавод, технологии для которого были куплены у итальянцев, и так далее. Здесь мы всегда использовали те технологии, которые уже созданы. Единственный достойный истинно русский автомобиль - это Лада Нива. Остальное было за уши притянуто, украдено, сфотографировано… Соответственно, когда автомобильная промышленность - это хорошо, но не очень, мы пошли в разные такие дела. Кроме того, что мы строим центр прототипирования и наполняем его уникальным оборудованием, у нас есть контракты с РКК Энергия. В прошлом году мы сдали штатный интерьер космического корабля нового поколения. Пилотируемый транспортный корабль нового поколения. У нас был олимпийский факел, достаточно статусный проект, которым мы гордимся. Также мы занимаемся сейчас разработкой стрелкового вооружения, занимаемся созданием облика солдата будущего. Занимаемся работой со Строгановкой, очень плотно с ними работаем, там проекты такие как, например, военно-транспортный самолет 90-тонный совместно с компанией Волга-Днепр, патрульный ледокол для Арктики, гравитационные подводные лодки (500 км/ч под водой), также малая механизация самодостаточного домохозяйства - это экодом, который живет на своей энергии, без коммуникаций, без инфраструктуры. То есть идет создание тех проектов, которые реально нужны стране.
Посему - получите:

По ТС - стальная шайба с шестью дырками по радиусу и одной в центре - на любую стойку.