Вот такую бы технологию производителям RC-вертолетов!

ADF
Guber:

И по поводу механических характеристик тоже.

Это фактика. В объеме напечатаной детали отсутствуют механические напряжения и дефекты, что (как внезапно оказалось) превосходит негативные эффекты от пористости. Плюс возможность прямо в процессе спекания создавать “невозможные” сплавы.

Guber:

Это очень задорный оптимизм.

Конечно, делать прогнозы - дело неблагодарное.
Однако - динамика роста числа станков для SLS печати просто ошеломляющая, китайцы их (эти станки) делать едва успевают. С осторожностью можно сказать, что революция с переходом от производства стружки к производству деталей - всё таки происходит.

pv11:

Ушли прежде всего от гимора с заменой кварцев, если бы к…

Не знаю кто как, а я прежде всего от помех ушёл. На МГц каждый полёт - хоть раз да дёрнет модель! Редко когда до земли, но кирпичи из штанины сыпались исправно… И очень мягко говоря меня эта ерунда задолбала…

vbrf
SAN:

И вообще "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " - это примерно по 11 тонн на каждое отверстие.
Как-то не смотрится деталька на такие нагрузки; или опять ошибки в цифрах…

6wings:

изделие напоминает какие-то инопланетные конструкции из фантастических фильмов.

Это типичное “творчество” нынешних “пирожковых”.

Вы не представляете, насколько это всех (авиамоделистов в частности) касается.
«Представьте себе скелет шестикрылой птицы, – пояснил Пирожков. – На 3D-принтере мы выращиваем мышцы вокруг скелета, запитываем их глюкозой, добавляем «мозг» и получаем кибернетический беспилотник, который может летать в течение месяца. Это вполне реально. На научно-технической выставке в Лондоне был показан полностью выращенный на 3D-принтере летающий робот длинной чуть более 40 см в виде стрекозы. Все его детали были выращены на 3D-принтере. Вот это инновация! Сейчас перед нами стоит задача по созданию многотопливного самолета с вертикальным взлетом стоимостью не более 120 тыс. долларов. Одновременно прорабатываем систему автоматической навигации, подобной той, что наблюдается в природе. Ни один из 500 тыс. дроздов, которые сбиваются в стаи перед перелетом через Средиземное море, не сталкивается с другими в полете".😵😵😵

SAN

Представьте себе скелет шестикрылой птицы

Не получается 😦
Может наш шестикрыл сможет?

Пиарится этот “дизайнер”, а кто-то про его “мировое имя” слышал?
И да, “СуэтСКий канал” - это сильно!
Последствие жизни во Франции?

Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…

ADF

Про птицу не знаю, но попадалось видео, как женскую причинную штуку для имплантации в живого человека на принтере печатали из клеточного материала 😁

vbrf
ADF:

Про птицу не знаю,

ADF:

штуку

он может.

Алекс_Ю
ADF:

Сейчас SLS дороже, чем фрезернуть, но стоимость этого процесса стремительно снижается. Нечему там стоить много: порошок металлический да лазер.

В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действительно идут в производство? А сам принтер для серьезных деталей?

В общем, прорабатывали… Поэксперементировали с печатью литьевых форм, как промежуточный вариант…и там ни зер гуд…

Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…

vbrf
Алекс_Ю:

В общем, прорабатывали…

Вы не соблюдали технологию;) - тут без Грефа - никак - ничего не получится.
"Греф приехал с 30-тью губернаторами - тогда был салон инвестиционный в Каннах и получилось так, что мы подыграли время приезда. Он посмотрел и сказал: давай возвращайся. Я вернулся, потому что давно и искренне хотел вернуться, не было проекта, под который можно было вернуться. Под автомобиль я не хотел возвращаться. Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
Его же:
"21. Если бы я не был тем, кто я сейчас, я бы, наверное, был пиратом, причем качественным! "

Guber
Алекс_Ю:

Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…

И это будет правильным по крайней мере еще лет 20. Если только не будет революционного удешевления процесса. А пока все 3D принтеры, которые внедряются в школы и образование вообще - это тот самый фуфловый китай. Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого. Сталкивался неоднократно.

ADF
Алекс_Ю:

В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действи

Дороже не станет, а дешевле - запросто.

Алекс_Ю:

А сам принтер для серьезных деталей?

Опять-же, взгляд в будущее, а не сколько ломят сейчас. А стоить там нечему, кроме лазера. Но лазеры, гады, упорно дешевеют. Скажем, десять лет назад и подумать нельзя было, чтобы домой себе лазерный станок замутить, а сейчас - сколько влезет! Хоть гравер, хоть резак. И, в обозримом будущем, хоть принтер 😃

vbrf
SAN:

Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…

Согласен. Однако
"С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА дизайн» (является его президентом). Одним из первых проектов новой студии стала разработка официальной раскраски и элементов фирменного стиля нового пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого».[2]

Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Паралимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи[3]

Совместно с РКК «Энергия» создал концепт-модель возвращаемого пилотируемого корабля «Русь», представленного на МАКСе."

vbrf

Потому ни на какой “толк” и не расчитывайте - он “бюджетом не предусмотрен”. См выше. "Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
И это не самое страшное “чего не будет” - вот наброски:
Автомобили - это, конечно, круто. Но мы никогда не были в этом сильны. У нас строились большие заводы, но, в основном, они были или заимствованными у наших немецких партнеров по контрибуции (вспомним Москвич), или это купленные у наших американских коллег технологии (ГАЗ), или Волжский автозавод, технологии для которого были куплены у итальянцев, и так далее. Здесь мы всегда использовали те технологии, которые уже созданы. Единственный достойный истинно русский автомобиль - это Лада Нива. Остальное было за уши притянуто, украдено, сфотографировано… Соответственно, когда автомобильная промышленность - это хорошо, но не очень, мы пошли в разные такие дела. Кроме того, что мы строим центр прототипирования и наполняем его уникальным оборудованием, у нас есть контракты с РКК Энергия. В прошлом году мы сдали штатный интерьер космического корабля нового поколения. Пилотируемый транспортный корабль нового поколения. У нас был олимпийский факел, достаточно статусный проект, которым мы гордимся. Также мы занимаемся сейчас разработкой стрелкового вооружения, занимаемся созданием облика солдата будущего. Занимаемся работой со Строгановкой, очень плотно с ними работаем, там проекты такие как, например, военно-транспортный самолет 90-тонный совместно с компанией Волга-Днепр, патрульный ледокол для Арктики, гравитационные подводные лодки (500 км/ч под водой), также малая механизация самодостаточного домохозяйства - это экодом, который живет на своей энергии, без коммуникаций, без инфраструктуры. То есть идет создание тех проектов, которые реально нужны стране.
Посему - получите:

По ТС - стальная шайба с шестью дырками по радиусу и одной в центре - на любую стойку.

Guber

А у нас бюджет вообще не предусмотрен для какого-то дела. Только под распил.

Алекс_Ю

В перспективе, конечно, многие проблемы будут решены.

Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опоры. Так маялись, маялись, в конце-концов купили пластик ZEDEX и выточили на токарном, что надо было.

SAN

Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Параолимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи[3]

Вот поэтому оно и не горело, что такие “дизайнеры” разрабатывали 😁

Не, ну когда разработчик и “президент” одно лицо, о какой качественной\серьёзной работе может идти речь?
Концепт-модели - это изделие для павильона “Юный техник” на ВДНХ.
Там таких проектов космостанций много было, помню

ADF
Алекс_Ю:

Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опо…

Звучит очень пространно.

Да, печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью, но для решения практических задач - совершенно пригодно. Вопрос проектирования деталей с учётом технологии. Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров… И не только к моделям. Имею больше года опыта с пластиком (проектирование и печать, почти каждый день) так что вот конкретно тут уже не про будущее и не теоретически 😃

Алекс_Ю
ADF:

Звучит очень пространно.

Чего пространного-то?

Сами же написали

ADF:

печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью,

Вы печаете в данный момент игрушки

ADF:

Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров… И не только к моделям.

При этом Вы полагаете, что я не в курсе, что на данный момент можно напечатать на принтере. Ликбез?
Могу вас отправить по Вашему месту проживания

…Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) совместно с инженерами томской компании “ИнТех-М” собрали опытно-промышленный образец первого в России 3D-принтера для печати монолитной керамики…

Ранее сообщалось, что в ТГУ разработали не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конкурирующей по своим свойствам с высоколегированными сталями, цветными металлами и твердыми сплавами. Преимущество керамических материалов – в их высокой прочности, твердости и так далее. Традиционно их изготавливают методом литья под давлением, что не позволяет делать детали сложной формы…
riatomsk.ru/…/tgu-pervij-v-rf-promishlennij-3d-pri…

ADF
Алекс_Ю:

Чего пространного-то?
Сами же на…

Я то написал, а вот у вас конкретики нехватает - в чем именно печать не подошла. И я справедливо заподозрил, что проблема не в технологии.

Алекс_Ю:

Вы печаете в данный момент игрушки

К игрушкам от силы 1% из того, что печатал. Все остальное - в быт: переходники, соединители, ножки по мебель, шарниры для дверец шкафов, плафоны для ламп. И множество промежуточных экспериментов - напечатать и сломать, анализируя способность деталей выдерживать определенные нагрузки. 😒

Алекс_Ю:

не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конку…

Пасту глиняную выдавливают, потом в печке запекают. Не имеет аналогов, не имеет спроса и рынка сбыта 😒 Керамикой, блин…

no_name

Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся “тросы”.

vbrf
no_name:

Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся “тросы”.

Именно, принцип крепления разный - “за ухо” и “в отверстие гайкой в натяг” - как и то, что эти “сопли” не выдержат 11т на точку (видели “ушки” танковых тросов? ИСУ152=20т “на крюке” - их два), предел текучести сталь20 25кгс/мм2 (не “порошковый пластилин”!!! Т.е. 11т - это минимум 4,4 см2 сечения детали на разрыв (без запаса прочности, без изгибающих усилий). Про “удобство” монтажа в 3-м варианте - вообще молчу. Но чтоб поставить этого “ежика” на хрустальном пеньке на офисный стол - годится - сказано ведь - “Топологическая оптимизация как форма искусства”. - “оне так видят”.

ДедЮз
Guber:

Это очень задорный оптимизм. И по поводу механических характеристик тоже.

С Наступающим! Михаил, “боюсь” что все будет в порядке. Недавно смотрел новейшее исследование о равнопрочных валах и оболочках, одого из бывших карифеев советского военпрома, ныне профессора в Хюстоне. С картинками. Там, что-то, от чего великий Гауди пришел бы в восторг, т.е. присутствуют невообразимые наросты и занижения, в конечном итоге работающие в идентичных условиях при напряжениях. Бум жить, будем посмотреть!