Вот такую бы технологию производителям RC-вертолетов!
Представьте себе скелет шестикрылой птицы
Не получается 😦
Может наш шестикрыл сможет?
Пиарится этот “дизайнер”, а кто-то про его “мировое имя” слышал?
И да, “СуэтСКий канал” - это сильно!
Последствие жизни во Франции?
Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…
Про птицу не знаю, но попадалось видео, как женскую причинную штуку для имплантации в живого человека на принтере печатали из клеточного материала 😁
Про птицу не знаю,
штуку
он может.
Сейчас SLS дороже, чем фрезернуть, но стоимость этого процесса стремительно снижается. Нечему там стоить много: порошок металлический да лазер.
В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действительно идут в производство? А сам принтер для серьезных деталей?
В общем, прорабатывали… Поэксперементировали с печатью литьевых форм, как промежуточный вариант…и там ни зер гуд…
Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…
В общем, прорабатывали…
Вы не соблюдали технологию;) - тут без Грефа - никак - ничего не получится.
"Греф приехал с 30-тью губернаторами - тогда был салон инвестиционный в Каннах и получилось так, что мы подыграли время приезда. Он посмотрел и сказал: давай возвращайся. Я вернулся, потому что давно и искренне хотел вернуться, не было проекта, под который можно было вернуться. Под автомобиль я не хотел возвращаться. Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
Его же:
"21. Если бы я не был тем, кто я сейчас, я бы, наверное, был пиратом, причем качественным! "
Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр…
И это будет правильным по крайней мере еще лет 20. Если только не будет революционного удешевления процесса. А пока все 3D принтеры, которые внедряются в школы и образование вообще - это тот самый фуфловый китай. Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого. Сталкивался неоднократно.
В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действи
Дороже не станет, а дешевле - запросто.
А сам принтер для серьезных деталей?
Опять-же, взгляд в будущее, а не сколько ломят сейчас. А стоить там нечему, кроме лазера. Но лазеры, гады, упорно дешевеют. Скажем, десять лет назад и подумать нельзя было, чтобы домой себе лазерный станок замутить, а сейчас - сколько влезет! Хоть гравер, хоть резак. И, в обозримом будущем, хоть принтер 😃
Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует…
!
Однако
А х…ли толку?!!
Потому ни на какой “толк” и не расчитывайте - он “бюджетом не предусмотрен”. См выше. "Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
И это не самое страшное “чего не будет” - вот наброски:
Автомобили - это, конечно, круто. Но мы никогда не были в этом сильны. У нас строились большие заводы, но, в основном, они были или заимствованными у наших немецких партнеров по контрибуции (вспомним Москвич), или это купленные у наших американских коллег технологии (ГАЗ), или Волжский автозавод, технологии для которого были куплены у итальянцев, и так далее. Здесь мы всегда использовали те технологии, которые уже созданы. Единственный достойный истинно русский автомобиль - это Лада Нива. Остальное было за уши притянуто, украдено, сфотографировано… Соответственно, когда автомобильная промышленность - это хорошо, но не очень, мы пошли в разные такие дела. Кроме того, что мы строим центр прототипирования и наполняем его уникальным оборудованием, у нас есть контракты с РКК Энергия. В прошлом году мы сдали штатный интерьер космического корабля нового поколения. Пилотируемый транспортный корабль нового поколения. У нас был олимпийский факел, достаточно статусный проект, которым мы гордимся. Также мы занимаемся сейчас разработкой стрелкового вооружения, занимаемся созданием облика солдата будущего. Занимаемся работой со Строгановкой, очень плотно с ними работаем, там проекты такие как, например, военно-транспортный самолет 90-тонный совместно с компанией Волга-Днепр, патрульный ледокол для Арктики, гравитационные подводные лодки (500 км/ч под водой), также малая механизация самодостаточного домохозяйства - это экодом, который живет на своей энергии, без коммуникаций, без инфраструктуры. То есть идет создание тех проектов, которые реально нужны стране.
Посему - получите:
По ТС - стальная шайба с шестью дырками по радиусу и одной в центре - на любую стойку.
А у нас бюджет вообще не предусмотрен для какого-то дела. Только под распил.
В перспективе, конечно, многие проблемы будут решены.
Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опоры. Так маялись, маялись, в конце-концов купили пластик ZEDEX и выточили на токарном, что надо было.
Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Параолимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи[3]
Вот поэтому оно и не горело, что такие “дизайнеры” разрабатывали 😁
Не, ну когда разработчик и “президент” одно лицо, о какой качественной\серьёзной работе может идти речь?
Концепт-модели - это изделие для павильона “Юный техник” на ВДНХ.
Там таких проектов космостанций много было, помню
Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опо…
Звучит очень пространно.
Да, печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью, но для решения практических задач - совершенно пригодно. Вопрос проектирования деталей с учётом технологии. Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров… И не только к моделям. Имею больше года опыта с пластиком (проектирование и печать, почти каждый день) так что вот конкретно тут уже не про будущее и не теоретически 😃
Звучит очень пространно.
Чего пространного-то?
Сами же написали
печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью,
Вы печаете в данный момент игрушки
Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров… И не только к моделям.
При этом Вы полагаете, что я не в курсе, что на данный момент можно напечатать на принтере. Ликбез?
Могу вас отправить по Вашему месту проживания
…Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) совместно с инженерами томской компании “ИнТех-М” собрали опытно-промышленный образец первого в России 3D-принтера для печати монолитной керамики…
Ранее сообщалось, что в ТГУ разработали не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конкурирующей по своим свойствам с высоколегированными сталями, цветными металлами и твердыми сплавами. Преимущество керамических материалов – в их высокой прочности, твердости и так далее. Традиционно их изготавливают методом литья под давлением, что не позволяет делать детали сложной формы…
riatomsk.ru/…/tgu-pervij-v-rf-promishlennij-3d-pri…
Чего пространного-то?
Сами же на…
Я то написал, а вот у вас конкретики нехватает - в чем именно печать не подошла. И я справедливо заподозрил, что проблема не в технологии.
Вы печаете в данный момент игрушки
К игрушкам от силы 1% из того, что печатал. Все остальное - в быт: переходники, соединители, ножки по мебель, шарниры для дверец шкафов, плафоны для ламп. И множество промежуточных экспериментов - напечатать и сломать, анализируя способность деталей выдерживать определенные нагрузки. 😒
не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конку…
Пасту глиняную выдавливают, потом в печке запекают. Не имеет аналогов, не имеет спроса и рынка сбыта 😒 Керамикой, блин…
Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся “тросы”.
Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся “тросы”.
Именно, принцип крепления разный - “за ухо” и “в отверстие гайкой в натяг” - как и то, что эти “сопли” не выдержат 11т на точку (видели “ушки” танковых тросов? ИСУ152=20т “на крюке” - их два), предел текучести сталь20 25кгс/мм2 (не “порошковый пластилин”!!! Т.е. 11т - это минимум 4,4 см2 сечения детали на разрыв (без запаса прочности, без изгибающих усилий). Про “удобство” монтажа в 3-м варианте - вообще молчу. Но чтоб поставить этого “ежика” на хрустальном пеньке на офисный стол - годится - сказано ведь - “Топологическая оптимизация как форма искусства”. - “оне так видят”.
Это очень задорный оптимизм. И по поводу механических характеристик тоже.
С Наступающим! Михаил, “боюсь” что все будет в порядке. Недавно смотрел новейшее исследование о равнопрочных валах и оболочках, одого из бывших карифеев советского военпрома, ныне профессора в Хюстоне. С картинками. Там, что-то, от чего великий Гауди пришел бы в восторг, т.е. присутствуют невообразимые наросты и занижения, в конечном итоге работающие в идентичных условиях при напряжениях. Бум жить, будем посмотреть!
Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого.
Дороговизна оправдана скажем вот в таком случае gereports.ru/…/izgotovlenie-detalej-na-3d-printere
…Однако, работа с алюминидом титана представляет некоторые трудности. При изготовлении деталей из этого материала обычно используется технология литья по выплавляемым моделям, а также технология центробежного литья. Алюминид титана имеет высокий коэффициент сужения и при охлаждении может становиться хрупким, образовывая трещины. Электронно-лучевая плавка полностью решает эти проблемы…
…Для создания лопаток используется титановый порошок — его расплавляют пучком электронов, ускоренных электронной пушкой, мощность которой в несколько раз превышает показатели лазеров, также используемых для печати металлических деталей…
Или тут…nplus1.ru/news/2016/10/25/print
Американская компания General Electric разработала новый турбовинтовой двигатель ATP, при производстве которого широко используются технологии трехмерной печати. Как пишет GE Reports, благодаря 3D-печати разработчикам удалось 845 разрозненных деталей объединить в 11, сделав силовую установку экономичнее и мощнее по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями.
его расплавляют пучком электронов, ускоренных электронной пушкой,
Вы забыли упомянуть, что все это- происходит в глубоком вакууме и делает процесс- еще более дорогим 😦