Нужны ли разрешительные документы на ввоз приемника на 2,4 ГГц?
Кто же там причину скажет?!
Они просто штампель ставят - что подлежит растомаживанию. Посылка при получении отвозится на СВХ… Потом сотрудники назначают вам встречу и начинают вместе с вашми разбираться: что там, куда, почему, сколько стоит, а не верблюд ли вы и т.д. Причина, по которой ваша посылка попала на таможню, значения уже не имеет.
Именно так все и выглядит… с учетом того что свх в 120 км от Курска. Это вообще камасутра.
Ещё слышал (одна сволочь в бане рассказала), что бывает так, что почта вместо выдачи посылку теряет. Бац и потерялась. И растамаживать не надо.
Интересная схема… 😉 к сожалению девченки на почте, по виду, не склонны к экстемизму)
Зачем у девочек? При транспортировке на СВХ посылки пропадают порой, слышал. Всякое бывает, всякое случается.
Давно с ВЭД ом связан. На каждой таможне свои порядки. Законы, справочники ТНВЭД похоже то же у них разные…
Конкретно в Курске процедура следующая: берется таможенный брокер и везется на почту. Почта выдает таможенному брокеру посылку и документы. Получатель сдает заполненное извещение и везет все это на свх. Т. Е. Потерять нужно в дороге посылку вместе с таможенным брокером…Морально я к этому пока не готов)
К слову, на свх весь гемор на получателе, брокер вообще хером об стол не стукнет.
Но заплатить ему придется…
Вот если можно было посылку в отделении почты потерять…
Кстати, не раз слышал, брокера некоторые таможни сами “настоятельно рекомендуют”. Такая легальная схема. Платишь брокеру деньги - он всё делает, потом просто забираешь.
На таможне брокеры свои - сами ходят, ногами двери открывают, заполняют что надо.
Так и есть. Вполне легальный способ заработка для инспекторов. Поэтому брокеры работают со “своими” постами. На “чужом” посту он такой же олень как обычный человек.
Функция брокера, как раз и состоит, все сделать, за оплату, для растамаживания груза. Их этому и учат.
Но Курские брокеры- это отдельная порода, пинай не пинай, самому все делать придется, а потом ему денег заплатить.
…Видать товарищи из европы слишком честно декларацию заполнили, вот оно и встряло.
У меня подозрение, что проблема в dhl. Другая логистика, другой таможеный узел. Если бы ехало емсом, как с линингера проскочила бы.
Так и есть “102901 цех «Москва-казанский вкз. пждп ммпо pi-30” экзотическая таможня.
Внесу ясность в свой случай. Груз попал под оформление по двум причинам:
- Продавец не мудрствуя в декларации CN21 не стал ни чего писать, кроме самоназвания Futaba и прочей информации по спецификации, что видимо ввело инспектора в ступор.
- Превышение суммы. Здесь интересней) не мудрствуя лукаво свалили посылки за 2 месяца и добавили всех однофамильцев живущих в Курске.
За первое продавцу в целом спасибо. Это позволило интерпретировать содержимое в удобном для меня виде( пультик для моделек, корабликов и машинок) наличие приемников удалось обойти скромным “хз что такое,запчасти какие то)”) в переводе с сайта написал: радио контроллер.
Со вторым возникли сложности. Каждый из инспекторов имеет свою точку зрения на интерпретацию закона о 1000 евро в течении месяца. И с чужими посылками вообще феерично) местные говорят: вот бумага иди плати. Не нравится- пиши тому кто бумагу составил. Те кто бумагу составил: ну ошиблись, так пусть на месте поправят…
В целом- концов не найти.
Резюме: если попало на таможенную очистку, дешевле забить.
4 поездки на таможню, три похода на почту, 5000 рублей( изначально было 15000) две недели времени и как я понимаю я еще дешево отделался обойдя п1.