Воздушный бой - последствия
а че спорить, надо строить!
Заявку на патент надо срочно подавать, а потом уже можно и с опытными/экспериментальными образцами упражняться.
Только я бы тросс вытягивающий парашют еще и на рычаг газа задействовал. А то сколько раз бывало: по небу летит уже никак не управляемая тушка (или откровенные дрова, из которых даже “морковку” толком не сделаешь), а мотор при этом молотит на полном газу.
А так, замечательно получится: крыло долой; парашют на улицу; мотор глохнет.
Кхм. ☕
2. А вы уверены, что нить гарантированно вытянет парашют и порвется ровно тогда, когда это ВАМ необходимо?
А ниточку можно привезать к камере в которую будет уложен парашют. И тогда ничему не надо будет рваться. И отказов не будет. парашют очень легонечко выйдит из камеры и откроится:)
А ниточку можно привезать…
Можно вообще никакую ниточку не привязывать, а укладывать парашют в капсулу с пружинным выталкивателем, который срабатывает при отделении крыла.
Правда в этом случае в 20 грамм лишнего веса уже вряд ли удастся уложиться и при разборке самолета надо быть очень carefully. 😈
А ниточку можно привезать к камере в которую будет уложен парашют. И тогда ничему не надо будет рваться. И отказов не будет. парашют очень легонечко выйдит из камеры и откроится
А как вы вытащите парашют из фюза
Вообщето это не так просто, как кажется, т.к. парашют должен быть ОЧЕНЬ плотно упакован.
Можно вообще никакую ниточку не привязывать, а укладывать парашют в капсулу с пружинным выталкивателем, который срабатывает при отделении крыла.
А что будет держать пружину???
А так, замечательно получится: крыло долой; парашют на улицу; мотор глохнет.
А в случае ложного срабатывания??? (кто знает о проблемах с катапультой на Як-38? 😈 )
😃 Уважаемые коллеги! 😃
При проведении воздушных боёв случаются тараны!
Это верно ☕
Последствия падения отдельного фюзеляжа просто катострофичны!
Для фюзеляжа… этта точно 😁
Установить в нутрь парашют весом грамм 20. Для снижения скорости падения в таких вот случаях.
Обсудим! 😃
Кхе…кхе… позволю встрять немного. Занимаясь радиобоем некоторое время с 95 года и по сей день имел неосторожность поучаствовать в некотором количестве таранов в разных вариациях. Сам бил, меня били, иногда сразу втроем встречались в небе. А теперь представте- таран происходит обычно на высотах 10-30метров не выше, на скоростях 140-180 км/ч.
Что будет делать Ваш парашют? ДА НИЧЕГО! На него можно будет посмотреть только на земле, после катострофичных последствий причиненных фюзЮляжу земной твердью 😜
Не припомню применения парашютов в классе ACES, но чем просто дело обсуждать - нужно это воплотить в материале и показать значимые результаты. Но думаю затраты на систему не целесообразны если к стартам все одно готовится от пяти и более моделей. А в любом OPEN эта тема вообще не актуальна - техника другая.
Сергей, все ваши модели давно оборудованы парашютами, правда, они как на многих ракетомоделях - лнточного типа 😁 . Правда воспользоваться ими удается не всем, некоторым “парашют” отрубают до тарана 😈 .
Анекдот вдогонку : Практически удвоила в текущем сезоне свои спортивные достижения команда “ПилотАж”, теперь в ней Аж Два Пилота 😃 …
😃 Уважаемые коллеги! 😃
При проведении воздушных боёв случаются тараны!
Есть вариант когда отрывает крыло. Соответственно крыло отдельно, а фюзеляж по балистической траектории с увеличивающейся скоростью сам по себе. Последствия падения отдельного фюзеляжа просто катострофичны!
☕ Есть предложение! 😊
Установить в нутрь парашют весом грамм 20. Для снижения скорости падения в таких вот случаях.
Схема размещения и работы прилагается!
😃 Обсудим! 😃
Хотел сделать нечто подобное пару лет назад ,когда зимой расколол об лед новенький 15 LA,однако решил проблему иначе. Крыло для боя 1/12/ крепится стальным болтом м5 или саморезом ,как кому нравится, передняя кромка- сосновая рейка можно еще и угольком усилить .Подобное решение дважды проверено мною в бою - при столкновении самолет противника рассыпался в воздухе www.up.ee/funpilot/forum/topic.php?forum=5&topic=1… а я полетел дальше с небольшой вмятиной по передней кромке.www.airsill.msn.ee/cyklop/…/P9090564.html
Для фюзеляжа… этта точно
С кажите а кто нибудь слышао о ПЭТах???
Очень интересная технология - применима ли в двс не знаю, но электрички хороши. В магазине на Макарова видел очень красивый большой ИЛ-2. Уж нажто я холоден к копиям и то понравился очень.
В качестве тормрзного парашюта или щитка можно использовать то же крыло. Его надо только правильно подвесить на кевларовых тросиках.
Достоинство
- отсутствие лишнего веса (нет лишних деталей)
- быстрое раскрытие
- упадут вместе (меньше искать)
Недостаток
- крыло будет вращаться (особенно поврежденное)
- скорость снижения выше, чем с парашютом
В качестве тормрзного парашюта или щитка можно использовать то же крыло. Его надо только правильно подвесить на кевларовых тросиках.
На кевларовых??? 😃 Это еще зачем???
Парни парашут-это большая проблемма.Мы решали её когда работали над аэрофотосьёмками.20г парашут может не раскрыться по целому ряду причин.Когда у вас бой вам не до анализа этих причин.Достаточно уложить парашут руками в касторке,и…Крыло не спасёт,лента не знаю не счетал.Ищите для своих1:8 решения не убиваемых фюзов,как ПЭТ для 1:12.
На кевларовых??? 😃 Это еще зачем???
Патамушта не наски вяжем…авиация, как не крути!
Патамушта не наски вяжем…авиация, как не крути!
А можно уточнить причины???
В качестве тормрзного парашюта или щитка можно использовать то же крыло.
Крыло незначительно уменьшит скорость, а устойчивость такой системы получится очень низкая.
Да я думаю степень повреждений дудет меньше ,но не на много.Идея с широкой лентой наиболее приемлема но все зависит с какой высоты.