Что случилось?
В комментариях к видео автор ролика написал причину.
И при замедленном воспроизведении хоть смазано, но видно, что элероны немного отклонены в нужные стороны.
При предполетной проверке видно что были проблемы с элероном, что то делали с сервой, может контакт плохой. А при взлете была сильная тряска. Так же возможно проблема с центровкой. ИМХО
Отпишите Фёдору() Fedia , узнаете из первых рук, чего гадать, я видел" извозчика" в Старице, в ангаре, все Тверские знают, что произошло…
Именно это меня беспокоит больше всего!Все знают и молчат!Была какая-то ошибка!Надо сделать так,что-бы больше,ни у кого такого не было!!!Форум этот для чего?
что моделью не управляли…
Скорее всего Вы правы.
Какие ошибки я заметил
- Никогда 1е полёты в такой ветер не делают - сачок то стоял горизонтально. Штиль был бы в помощь особенно таким моделям
- Судя по плохому видео разбег, вернее его то и не было, то полной критической ситуации от перекладки РН слева до центра занял всего 4 сек. Калматао, коий раза так в 4-5 легче, и разов так в 5-6 легче управляется за такое же время оторвался.
- Рулём направления пилот мог только осуществить рулежку не подазревя даже для чего он даже нужен в полёте (нет опыта)
Из-за этой цепочки 3 факторов его и грохнули, попросту пилот гнал РВ вверх до упора, и свалил самолёт. Руль направления как видно до падения так как был так и остался по центру. Такая модель DC-3 это не Кламато и даже не Ехtra пилотажная
Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.
Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.
Ну будьте любезны,ссылочку.Почитаем…
Перейдите в соответствующую тему - там всё написано.
да ничего там не написано, однозначно причину так никто и не назвал
Я извинюсь перед всеми,но мой интерес понятен.Мне предстоит поднять двухмоторник.Конечно не приятно вспоминать трагедию,но,братцы,это урок!И его цель научить!Мое мнение-ошибка пилота.Не знаю,что там с тягой каждого мотора,подъемной силой и геометрией.Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
Тоже придерживаюсь этой версии. Опять же пробежки с отрывом никто не отменял, тем более на такой шикарной полосе.
Мне предстоит поднять двухмоторник.Конечно не приятно вспоминать трагедию,но,братцы,это урок!И его цель научить!Мое мнение-ошибка пилота.Не знаю,что там с тягой каждого мотора,подъемной силой и геометрией.Мала была скорость!!!И пилот не был подготовлен к полету на двух моторах.
Олег,
Вы абсолютно правы, и обобщая - “пилот не был подготовлен к полету на серьёзных моделях и поэтому скорость отрыва была мала и велик расход РВ что привело к сваливанию самолёта”.
Я кстати и о вас как раз думал вчера. Вы уже сделали ошибку собирая свой ПЕ-2 как и автор ДС-3.
Не делайте детальную отделку вашей модели до её облётов и надёжных полётов. Иначе вы наступите на те же грабли как и пилот ДС-3.
Модель красится, рашивается, комплектуется оружием итп итп заведомо знаю что она облётана , прекрасно летает и вы её не грохните в 1х полётах. Так что опыт конструкторов настояшей авиации никто не отменял и тут.
Вот я и говорю-урок.Конечно Пешку буду поднимать в этом сезоне.Не до деланной…
Вот я и говорю-урок.Конечно Пешку буду поднимать в этом сезоне.Не до деланной…
Главное не спешить при испытаниях. Оттестируйте работу моторов на всех режимах на закреплённой модели, выработав баков 5-6, покатайте модель по полосе несколко раз. Узнайте у автора кита какие макс. расходы РВ можно использовать (от больших такие модели валятся, а вы ведь в крит. ситуации будете давить вверх по максимому - проверено на опыте своём и других). А вот только потом в хороший безветрнный день, лучше когда зевак отвлекающих на поле нет попробуйте взлететь. Ну а когда лето-осень налетаете то за зиму всю деталировку и приводы шасси итп доделаете к 2018 году. Если модель без окраски и расшивки её и починить будет в разы проще.
Удачи
Как мне кажется либо изначально проблемы с крутками и углами атаки, либо от недостаточной жесткости (уж больно сильно на изгиб трясутся, даже элероны шевелятся) под воздушным напором перекрутило. Проблему с моторами я бы исключил. Модель начала взлетать одним крыло сразу после отрыва хвоста, при этом продолжает бежать абсолютно ровно. И кстати когда элероны полностью отклонились вращение на какой то момент прекратилось но нос продолжал задираться ну дальше уже свалилась. Конечно с такой полосой нужно было взлетать плавнее, тогда успел бы понять что взлетает только одно крыло.
Модель красится, рашивается, комплектуется оружием итп итп заведомо знаю что она облётана , прекрасно летает и вы её не грохните в 1х полётах. Так что опыт конструкторов настояшей авиации никто не отменял и тут.
Как говорится +100500. Именно об этом была первая мысль, когда прочитал про имитацию заклепок.
Олег,
На обкатке моторов капоты нужны на предмет проверки их откручивания и перегрева моторов итп, а на полёт всё что можно поснимай ну и конечно откоректируй центровку. Она может (маловероятно) уйти назад
Осенью был у нас подобный случай с новой одномоторной моделью. Самолет не сильно пострадал, причину нашли-крутка крыла(ошибочка вышла).
причину нашли-крутка крыла(ошибочка вышла).
Поправьте меня,если я не прав.Новая модель.Все проверили.Ну можно разогнать и просто слегка оторвать от земли?Если не была видно ошибку она вылезла бы на подлете.Я не могу успокоиться,как мне жалко человека,строившего этот самолет!
Олег,
В моём клубе из-за размеров ВПП не было возможности оторвать и сразу посадить тяжёлую модель. Что я делал, так это облазил всё поле на пути модели ища места (не одно), что если мотор заглох то куда бы её притереть аварийно. А то и у нас и у вас полно умников кто в дерево, кто в столб, а кто в овраг с камнями или даже в стекла машин сажали в аварийных ситуацуиях. Поле надо знать как свои пять
Поле надо знать как свои пять
…или найти такое поле!Урок.
А ты попробуй, успокойся. Эта модель не имеет к твоей никакого отношения. Твой случай это другая история. Там с аэродинамикой были проблемы, поэтому самолёт не умел летать.