В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

ADF
Tankoman=:

на каких “батарейках” марсоходы ра

Последнему - ритэг в жопу вставили.

Tankoman=:

около 3000 человек по всему миру из “общества плоской Земли” реально верят

  • Чем больше дураков, тем больше будут платить людям умным! 😎

Tankoman=:

Если появятся мощные аккумуляторы у них уже будет обкатанная конструкция в натуральную величи…

Это звучало бы резонно, если бы они были первые!
Но к настоящему моменту промасштабированые вверх мультикоптеры очень много у кого летают, даже у любителей-энтузиастов без всякого внешнего финансирования.
При чем у других то именно протоипы, поднимающие человека, есть. А тут студентики, у которых пока только модель…

Польза, конечно, есть: личная, для них. Работой себя до конца гранта обеспечили, а потом и в отрасль куда-то возьмут скорее всего.😒

Tankoman=
ADF:

Это звучало бы резонно, если бы они были первые!

Согласен, если бы тупорылые жюрналиги не преподносили бы как сенсацию, обыденные (для грамотных технарей) вещи 😉

ADF
Tankoman=:

бы тупорылые жюрналиги не …

Вообще-то конкретно тут я считаю, что не журналисты раздули, а сами авторы себя амбиционзно спозиционировали. Тут же не политика, тут что сказали - то журналисты и съели. Обычно специальные пресс-паки готовятся (самой фирмой) - ведь это - основные материалы, которые используются не только для выдачи журналистам, но в первую очередь для показа спонсорам. Чтобы свой проект “запитчить”, т.е. покрасивше все расписать и погромче квакнуть. Но чтобы в это можно было поверить, хотя тут уже от доверчивости спонсоров зависит и от числа передаточных звеньев на пути движения денег… Это если очень вкратце.

Tankoman=

Вот спасибо - объяснили.
Осталось только сказать " Да здравствует Сколково!!!" 😛

vbrf
ADF:

Так что да: есть космические корабли с ЯРД. Есть. Давно

Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нравится).

ADF:

РИТЭГов куча летает и ионные двигателя

Tankoman=:

а загуглите ради интереса, на каких “батарейках” марсоходы работают.

Мне не надо (у меня где-то диплом “плоский как Земля”😉 лежит). Вот вам вики:
По сравнению с другими методами преобразования тепловой и химической энергии в электрическую термоэмиссионный метод имеет следующие преимущества: самые низкие весовые характеристики на единицу выходной мощности и возможность работы при высокой температуре холодильника (анода), отсутствие в них движущихся частей, высокая надёжность, компактность, возможность эксплуатации без систематического обслуживания.

ADF
vbrf:

Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нра…

Так это с тех пор, как космическая гонка встала ракой. Теперь все инторнет подавай, гаджеты сраные. У человека в телефоне - колоссальная вычислительная мощность, а он им сообщения в интернет пишет, смотрит котиков, да курями в свиней кидает…

Но, для справедоивости, всё-таки есть движение вперёд.
Вот лекция интересная очень:

Dimenn

Вот тему то развели, самолеты, квадрики, у вертолетчиков и переделывать ничего не надо, пара стандартных 700-к поднимают груз в 4 раза больше своего веса. 😁

И такси давно есть.
И разработки отечественные.

www.youtube.com/watch?v=A8FuzydWRXg

vbrf
Dimenn:

пара стандартных 700-к поднимают груз в 4 раза больше своего веса.

Баян конечно, но если все по-честному - отважный девочкин.

Dimenn:

И разработки отечественные.

Прошло еще 50 лет…😦Ка-56
“Вертолёт не удалось довести до лётных испытаний из-за недоведённости роторно-поршневого двигателя.”
вряд-ли его тогда прямо-так-и не могли “дожать”. И что характерно:
“На первый прототип вертолёта установили двухтактный Ротакс 503 с мощностью в 50 лошадиных сил, но в планах авиаконструктора впоследствии оснастить «Микрон» более современным мотором, а также спассистемой.”

ADF

Нифига себе, прототип - а сразу двухместный! Да еще и на высоту аж 25 км замахнулись… Интересно!

PS: судя по фото, шасси от авиамодели прикрутили! 😁

8 days later
2 months later
V_Alex

“Берлин, 2 августа. Немецкий транснациональный автомобильный концерн Daimler вместе с рядом инвесторов вкладывают 25 млн евро в стартап Volocopter GmbH по производству беспилотных такси.”(С): riafan.ru/895106-avtokoncern-daimler-vlozhil-25-ml…

7 days later
hivolt

riafan.ru/895106-avtokoncern...ksi-volocopter
18 моторов, винты примерно 1.6м. полезная нагрузка 200 кг батарея 250 кг корпус, моторы, системы управления и винты примерно 400 кг.
Нагрузка на один винт в статике около 47 кг. При очень хорошем винте это около 5.4 кВт на валу мотора и около 6кВт потребления от батареи.
6Х18 =108 кВт.
Батарея с энергетикой 240Вт час/кг и массой 250 кг имеет запас энергии 60кВт час. Минус резерв 20 % это около 25 мин висения или около 20 мин активного полета.
В горизонте эта штука быстро не пойдет, слишком медленные винты.
Думается там в проекте заложены другие источники энергии, на какой то новой химии, иначе смысла нет.

ADF
hivolt:

Думается там в проекте заложены другие источники энергии, на какой то новой хи…

Дык все эти стартапы - с электрическими ЛА, ориентированы на возможный прогресс в батарейках. Либо на применение в чисто развлекательных целях, когда лететь не долго и не далеко.

1 month later
Дим_Димыч

Особенно вот это порадовало: “Аппарат оснащен восемью лопастями, расположенными по периметру машины и работающими от аккумулятора.”
А так можно только порадоваться за ребят, хорошо пилят гос бабло (читай наши налоги). Вот мне интересно, кроме рамы из дюраля, что сделал концерн “Калашников”?

Lёlik

Сие означает одно, что Минобороны интересует подобные средства передвижения.
Типа подлетнуть и осмотреться на местности… или послать в тыл с донесением…, а может готовят на следующую рыбалку министру обороны с главнокомандующим, квадрики наверное им поднадоели, кто знает…😃

SAN
Дим_Димыч:

А так можно только порадоваться за ребят, хорошо пилят гос бабло

Неа, это инициатмвные разработки.

Дим_Димыч
SAN:

Неа, это инициатмвные разработки

Да ладно, потратить несколько своих килобаксов на моторы, винты, регуляторы и.т.д. в качестве инициативы, понимая, что это всего лишь игрушка.))))))
Да не смешите мои носки.)))
“Калашников” это гос предприятие, а значит эта игрушка построена за наши с вами деньги.(((

SAN
Дим_Димыч:

Да ладно,

Таки у вас есть инсайдеры в Калашникове? 😃
Или вам лишь бы повод для “порадоваться” нужен?