Разводилово в хобби центре!
…не поят кофием…
Кофе наливают… чессслово … 😛
Кофе наливают… чессслово … 😛
Наливают- хорошо, но требовать этого- абсурд.
с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только… ☕
Я могу тебе сказать, но не буду… при людях… 😦
Где обещанное два месяца назад? А?
Ну а в Москве продавцы ваще… опыт огромный - по определению залётно-неместных покупателей…
ну и отношение сразу… ну мы типа москвичи блин…
Чего всем москвичи дались? Ладно бы питерские - накипь на мировом варенье из клубники. Москвичи, в массе своей, совершенно безвредные и непритязательные люди. А пальцы гнут за прилавком хохлы всякие приезжие, кому за кусок хлеба ежедневно кусать других надо.
Чего всем москвичи дались? Ладно бы питерские - накипь на мировом варенье из клубники.
А зачем Вы это написали?
А зачем Вы это написали?
В той же манере - а зачем Вы об этом спрашиваете?
Где обещанное два месяца назад? А?
как где- там же где и адрес…
и именно вашу критику всегда принимаю с благодарностью 😜
А зачем Вы это написали?
это такие понты московские…
Ладно бы питерские - накипь на мировом варенье из клубники.
Правильно- в Питере и магазины, и сервис лучше, чем “непритязательный…”
Правильно- в Питере и магазины, и сервис лучше, чем “непритязательный…”
100% поддерживаю… в питерских магазинах внимание к покупателю ЗНАЧИТЕЛЬНО больше…
Правда не кофе предлагали… 😁 а кое-что другое… 😛
100% поддерживаю… в питерских магазинах внимание к покупателю ЗНАЧИТЕЛЬНО больше…
Правда не кофе предлагали… 😁 а кое-что другое… 😛
А у нас на празнике в Тушино не только бесплатные обеды были, но и коньячок без ограничений наливали. Так шта!.. 😁
А у нас на празнике…
Так то праздник, а то будний день… 😜
Так то праздник, а то будний день… 😜
поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁
поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁
Я же не кушать приходил в магазине, а за покупками.
А остальное - это уже забота о покупателе… 😁
с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только… ☕
И очень хорошо , что вы это понимаете . Но речь не о вас.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.
А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.
А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.
- Манией величия я не страдаю.
- Ваша позиция - как продавца мне понятна , можно не обьяснять.
- А Ваши правила форума давно навевают вполне определённые мысли…
Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.
Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.
Замнём для ясности . А то люди посчитают что Вы ко мне неравнодушны… 😈
Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос.
Абисняю суть на конкретном примере из своей (не модельной практики). В своей первой, немодельной жизни с 9 до 17 я занимаюсь разработкой (и иногда продажей) оборудования для пищевой промышленности. Продажей этого оборудования “профессионально” занимаются барышни после ВУЗа с гордым названием МЕНЕДЖЕР. Приходит седой главный инженер мясокомбината, который еще в советские времена занимался слаломом между статьями УК, а эта МЕНЕДЖЕР начинает вешать ему лапшу по предмету, который он знает в десятки и сотни раз лучше её. На вопрос о качестве аналогичных изделий конкурентов ответ однозначный - АЦТОЙ. При этом дядька уже совершил полный “круг почета” по всем поставщикам и четко понимает, где его дурят, а где нет. Продать ПРОФЕССИОНАЛУ оборудование может только профессионал. При этом нужно точное знание характеристик своей продукции, честное изложение ВСЕХ недостатков и знание достоинств и недостатков продукции конкурентов, потому что ДАННЫЙ КЛИЕНТ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. Когда требуемого по параметрам оборудования не было или изготовить его мы не могли, я просто консультирую человека и советую, куда он может обратиться. Для продажи цацки ценой в несколько десятков-сотен тысяч долларов требуется некий резонанс между покупателем и продавцом, добиться которого можно только профессиональным, честным и доброжелательным отношением со стороны последнего. Но и при продаже модельных цацек такой резонанс тоже не повредит.
Ну а посмотреть и по…здеть - для этого проводятся специализированные выставки.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.
может, им просто читать некогда?
У Пилотажа два недостатка:
1 Нет запчастей на тирекс.
2 Не делают минет, не подают харчо, не поят кофием, не наливают коньяк, не ставят стул, не предоставляют адвоката, и т.д. и т.п
На счет первого несогласен(!), запчасти, как правило, на заказ и разлетаются в тот же день, что и приходят.
А на второй пункт Вам просто не хватит денег…
С Уважением 😃
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …