Разводилово в хобби центре!

Val
6wings:

А у нас на празнике…

Так то праздник, а то будний день… 😜

6wings
Val:

Так то праздник, а то будний день… 😜

поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁

Val
6wings:

поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁

Я же не кушать приходил в магазине, а за покупками.
А остальное - это уже забота о покупателе… 😁

a-korenev
paradox:

с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только…

И очень хорошо , что вы это понимаете . Но речь не о вас.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.

Vitaly

А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.

a-korenev
Vitaly:

А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.

  1. Манией величия я не страдаю.
  2. Ваша позиция - как продавца мне понятна , можно не обьяснять.
  3. А Ваши правила форума давно навевают вполне определённые мысли…
Vitaly

Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.

a-korenev
Vitaly:

Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.

Замнём для ясности . А то люди посчитают что Вы ко мне неравнодушны… 😈

V_Alex
6wings:

Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос.

Абисняю суть на конкретном примере из своей (не модельной практики). В своей первой, немодельной жизни с 9 до 17 я занимаюсь разработкой (и иногда продажей) оборудования для пищевой промышленности. Продажей этого оборудования “профессионально” занимаются барышни после ВУЗа с гордым названием МЕНЕДЖЕР. Приходит седой главный инженер мясокомбината, который еще в советские времена занимался слаломом между статьями УК, а эта МЕНЕДЖЕР начинает вешать ему лапшу по предмету, который он знает в десятки и сотни раз лучше её. На вопрос о качестве аналогичных изделий конкурентов ответ однозначный - АЦТОЙ. При этом дядька уже совершил полный “круг почета” по всем поставщикам и четко понимает, где его дурят, а где нет. Продать ПРОФЕССИОНАЛУ оборудование может только профессионал. При этом нужно точное знание характеристик своей продукции, честное изложение ВСЕХ недостатков и знание достоинств и недостатков продукции конкурентов, потому что ДАННЫЙ КЛИЕНТ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. Когда требуемого по параметрам оборудования не было или изготовить его мы не могли, я просто консультирую человека и советую, куда он может обратиться. Для продажи цацки ценой в несколько десятков-сотен тысяч долларов требуется некий резонанс между покупателем и продавцом, добиться которого можно только профессиональным, честным и доброжелательным отношением со стороны последнего. Но и при продаже модельных цацек такой резонанс тоже не повредит.
Ну а посмотреть и по…здеть - для этого проводятся специализированные выставки.

paradox
a-korenev:

А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.

может, им просто читать некогда?

Regent
Karalexey:

У Пилотажа два недостатка:
1 Нет запчастей на тирекс.
2 Не делают минет, не подают харчо, не поят кофием, не наливают коньяк, не ставят стул, не предоставляют адвоката, и т.д. и т.п

На счет первого несогласен(!), запчасти, как правило, на заказ и разлетаются в тот же день, что и приходят.
А на второй пункт Вам просто не хватит денег…
С Уважением 😃

V_Alex

Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈

Regent
V_Alex:

Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈

Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈
… у кого лучше магазин…

Шифт

А вообще, в модельный магазин первый раз надо ходить следующим образом.
Для начала погромче хлопнуть дверью, что иногда тяжеловато бывает, если на ней пневматика. Подходить к прилавку надо, глядя из-подлобья, голову держать слегка насторону. При этом хорошо бы чуть-чуть приволакивать ногу, противоположную выкосу головы. Из носа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна торчать козявка. Если собственных соплей нет, то изготовить муляж из светло-зелёного пластилина.
Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.
При таком положении вещей вам гарантировано самое внимательное отношение сразу всех сотрудников, и как следствие - молниеносное исполнение всех ваших желаний.
А то идёте все лощёные-вощёные, как солнечные мальчики, как же вас не развести.
[/quote]

5 баллов 😂 особенно “Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.”

Karalexey:

6 Кое-кто слишком многого хочет- низких цен, большого ассортимента, персонального прдавца, работы без перерывов, и т.д… Так вот, если Вы сейчас конкретно не связаны с розницей- попробуйте: найдите помещение, наймите персонал и т.д., короче откройте любой магазин. И Вы поймете, что розница в Москве это театр АБСУРДА. Работать некому- все только хотят денег и воруют, несмотря на зарплату, условия жуткие, плюс каждый кто может тебя обирает и еще учит, как надо работать. Только не надо петь, что у Вас когда-то был магазин или палатка, ГДЕ они сейчас? Условия работы каждый день прогрессируют в худшую сторону. Увы.

Да, на самом деле организовать торговлю в нашей замечательной стране это чтото! У меня у отца были палатки осталась языва одна (хорошо что забил на это дело вовремя), другая родственница переработала наверно уже в 10 разных магазинах по продаже одежды и мебели в должности от главного продавца до директора магазина, так с ней разговаривать невозможно хочется обняться с какимнить камнем потяжелей и в колодец - я своими глазами видел, при приличной зарплате и каком никаком отборе всеравно на работу идут такие “замечательные” люди, что они пьют прямо на работе, (те кто женского пола) путаются с охранниками прямо в раздевалках, воруют больше чем в постсоветское время с заводов таскали! А вот про продажу товара ценой в 20-30 и более до сотен тысяч и мильонов долларов ктото зря ввернул - это уже совсем другое дело, у меня ближайший родственник занимается продажей какихто очистительных вибросит и других приспособлений для очистки бурового раствора так там совсем другие правила, там все строиться исключительно на знакомстве, личном общении и обхаживании покупателя, там даже тех. хар-ки отходят на второй план, единсвтенное что не удается отодвинуть на второй план так это цену, еслиу конкурента сильно дешевле то как бараны будут у него покупать даже если оно ломается в 10 раз чаще

REY
megaman:

Хочу рассказать про “человеческое” отношение к покупателям в хобби центре (это такой магазин в химках)

Хобби Центр - магазин неплохой. Цены немного завышены. Покупаю только там.
Отношения с продавцами всегда строю следующим образом. Вопрос - ответ.
Нет ответа, значит надо идти в поле или в клуб, можно в интернете статью почитать. Выяснил нужный мне вопрос, потом опять иду в магазин,
но уже с конкретным “дайте мне именно это, а не другое”.
Плюсов несколько:
Нервная система спокойна. Общаешься с народом в поле или клубе. Набираешься опыта.
Не разводишь сопли в интернете по поводу продавцов.
Я всегда относился к магазинам, как к складу товаров, а не как к справочной.
Продавцы не всегда профессионалы в моделизме.
А если человек новичек в нашем деле,- то больше, наверное, надо с опытными моделистами общаться, а не с продавцами.

RcClub

Хм…чего разрыдались? 😃 По моему все и так придельно понятно.Хорошо хоть нет форумов и тем о продуктовых магазинах и палатках.Ха,вот бы хохма была б 😃 Некоторых бы личностей вобще не следовало бы пускать в магазины.Любители минетов могут сламать себе пару ребер и терзать себя до изнеможения.
Интересная вещь получаеться,думаю посетителей у Хобиков и Пилотажа хватает,ну скажем несколько тысяч за месяц-два-три,а вот из них только пишут меньше одного десятка.Интересно почему?Да потому что паршивая овца всегда найдеться.

Склонили к сношению 😃 Браво.А многие из вас на работе с улыбкой на лице каждый день от звонка до звонка в хорошим настроение?А после работы идут,едут оставаясь с таким же настроением?Зайдите в метро,кто там давно не был,и посмотрите на физиономии,то же касаеться и дорог.Относитесь с пониманием.

Лично мне нравяться многие магазины,есть конечно свои ньюансы,минусы.Но идеала не существует,многие к нему стремяться,только всегда найдуться те кому что-нибудь не так.

Зы.А что ВЫ делаете для того чтоб к ВАМ продавец относился вежливо???
ВАМ нравиться,чтоб уходя ВАС в сердцах поливали грязью или про ВАС думали только хорошее?

Зыы.Аминь.

Karalexey

Произошла авиакатострофа.
На небольшом, необитаемом острове в выживших остались:
1-й пилот
2-й пилот
стюардесса
Через неделю, стюардесса:-Пора кончать этот разврат. И застрелилась.
Еще через неделю, 1-й пилот:- Пора кончать этот разврат. И застрелился.
Еще через неделю, 2-й пилот:- Пора кончать этот разврат. Закопал тело 1-го пилота и откопал тело стюардессы. 😜 😂

14 days later
Exception13

Решил и я пожаловаться, только не на хобби центр, т.к. представления не имею где это находится 😃, а на магазин Conrad, тот что в Германии - кЕтая хватает везде, не только у нас в России.
Ездил в свое время на практику в Германию, решил чего нить прикупить там. Взял упаковку аккумуляторов из 7 банок 2Ач NiCd, приемник FM на 4 канала и пару серв. Приехав на родину начал все это тестить: акки не хотели отдавать ток (хотелось от них поиметь ампер 12, а они отдавали только 6). после нескольких прокачек аккумуляторов одна банка самовозгарелась, причем не во время зарядки и не во время эксплуатации, а просто тихо мирно лежала на серванте (хорошо хоть дома кто то был…). Лет 8 назад были куплены с рук б.у. акки у автомобилистов, до сих пор исправно пашут.
Приемник - дрянь глючная оказалась, при работе с регулятором от LRP (куплен там же - в Германии, не работает в связке с 27МГц аппаратурой) дает безумную помеху (FM - 40 МГц), сервы начинают беситься и регулятор - тоже. После замены этого “немецкого” приемника c гордой надписью Graupner на другой, от Pilotage - все заработало как часы.
Ни одного меня так накололи: друзья покупали себе mp3 плееры - там же, после прибытия на родину у двоих ребят плееры проработали еще месяц и сдохли.

Вывод: доверять нельзя никому ! и любую технику, электронику покупать здесь - есть шанс вернуть или обменять. Наивно я предполагал что где то сэкономлю на Tax Free 😉

Марат
Exception13:

Вывод: доверять нельзя никому ! и любую технику, электронику покупать здесь - есть шанс вернуть или обменять. Наивно я предполагал что где то сэкономлю на Tax Free 😉

У меня был знакомый парень, немец по национальности - так вот в советские времена повёз как-то из Алма-Аты в Новосибирск черешню продавать - был тогда такой способ немного заработать. Ну значит стоит торгует на базаре, а нужно сказать за 3-4 дня щетина отрасла- условия обитания -то базарные 😃
Подходит к нему лицо кавказской национальности (он тогда подумал, что чечен) и спрашивает на своём языке что-то. Ну знакомый отвечает ему что мол не понимает по чеченски. Чечен спрашивает тогда, кто он по национальности, на что получает ответ - немец. Чечен делает большие глаза и говорит: “Первый раз вижу, чтобы немец на базаре торговал!!!”
Что ответил мой знакомый? “А что деньги только чеченам нужны???”

Так и в Вашем случае - деньги сэкономить или заработать только русские хотят? 😛
Любой продавец хочет купить дешевле, а продать дороже - закон торговли 😃 А где можно купить дешевле - правильно - в Китае!!! Поэтому некоторые живут по принципу : Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!
А покупатель должен сам решать, где и что покупать 😉

GROZZY

По речи видно как раз продавца, того самого который с кислой миной, в неестественной позе, ждет бабло. 😈 Особенно прикольно сотню участников этого форума назвать

RcClub:

паршивая овца всегда найдеться.

Многие магазины пропали в никуда с таким отношением -

RcClub:

Интересная вещь получаеться, думаю посетителей у Хобиков и Пилотажа хватает, ну скажем несколько тысяч за месяц-два-три, а вот из них только пишут меньше одного десятка.

Одно радует - что это мнение не относится к Пилотажу и Хоббицентру, магазины-то стараются, не всегда получается правда, но это нормально 😃 .

Обормот

Да блина, Марат, ни кто не спорит, что продавец хочет продать подороже, а покупатель сами знаете, дело в том, что в этом “магазине” отношение продавца, именно этого юноши к покупателю , честно говоря НИКАКОЕ. Я приехал туды купить винтик( по дороге на полёты) , он просто отвернулся, и не стал со мной обчатся. Это так себя должны вести продавцы? Ни кто не просит нас целовать в ****** за то, что мы делаем покупки, но чёрт побери выслушать клиента, и помочь ему потратить деньги в “своём” магазине- это святая обязанность продавца, или не **й этому******* ваапче в торговлю лезьть.