Разводилово в хобби центре!
А зачем Вы это написали?
В той же манере - а зачем Вы об этом спрашиваете?
Где обещанное два месяца назад? А?
как где- там же где и адрес…
и именно вашу критику всегда принимаю с благодарностью 😜
А зачем Вы это написали?
это такие понты московские…
Ладно бы питерские - накипь на мировом варенье из клубники.
Правильно- в Питере и магазины, и сервис лучше, чем “непритязательный…”
Правильно- в Питере и магазины, и сервис лучше, чем “непритязательный…”
100% поддерживаю… в питерских магазинах внимание к покупателю ЗНАЧИТЕЛЬНО больше…
Правда не кофе предлагали… 😁 а кое-что другое… 😛
100% поддерживаю… в питерских магазинах внимание к покупателю ЗНАЧИТЕЛЬНО больше…
Правда не кофе предлагали… 😁 а кое-что другое… 😛
А у нас на празнике в Тушино не только бесплатные обеды были, но и коньячок без ограничений наливали. Так шта!.. 😁
А у нас на празнике…
Так то праздник, а то будний день… 😜
Так то праздник, а то будний день… 😜
поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁
поэтому Вас обедом и не кормили, только наливали? 😁
Я же не кушать приходил в магазине, а за покупками.
А остальное - это уже забота о покупателе… 😁
с удовольствием- но мне пока не за что- в этом топике про мои магазины ещё никто слова худого не сказал- похвалили сильно только… ☕
И очень хорошо , что вы это понимаете . Но речь не о вас.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.
А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.
А вы считаете, что они долны были здесь отреагировать, и послать лично вас на 3 буквы ? У вас мания величия.
- Манией величия я не страдаю.
- Ваша позиция - как продавца мне понятна , можно не обьяснять.
- А Ваши правила форума давно навевают вполне определённые мысли…
Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.
Осталось также обсудить мою позицию, как сантехника, геолога, и участника куликовской битвы. Это добавит дискуссии жизни и нового смысла.
Замнём для ясности . А то люди посчитают что Вы ко мне неравнодушны… 😈
Не очень ясно причем тут “развод”. Я смотрю на это по-иному:
пришел покупатель, которому что-то нужно - ему просто помогают выбрать то, что более всего подходит и по существу и по карману. Есть и другие покупатели, которые приходят не купить что-то конкретное, а вообще посмотреть, что нового и интересного появилось. Тогда надо это новое показать, а купят или нет и когда купят - это уже второй вопрос.
Абисняю суть на конкретном примере из своей (не модельной практики). В своей первой, немодельной жизни с 9 до 17 я занимаюсь разработкой (и иногда продажей) оборудования для пищевой промышленности. Продажей этого оборудования “профессионально” занимаются барышни после ВУЗа с гордым названием МЕНЕДЖЕР. Приходит седой главный инженер мясокомбината, который еще в советские времена занимался слаломом между статьями УК, а эта МЕНЕДЖЕР начинает вешать ему лапшу по предмету, который он знает в десятки и сотни раз лучше её. На вопрос о качестве аналогичных изделий конкурентов ответ однозначный - АЦТОЙ. При этом дядька уже совершил полный “круг почета” по всем поставщикам и четко понимает, где его дурят, а где нет. Продать ПРОФЕССИОНАЛУ оборудование может только профессионал. При этом нужно точное знание характеристик своей продукции, честное изложение ВСЕХ недостатков и знание достоинств и недостатков продукции конкурентов, потому что ДАННЫЙ КЛИЕНТ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. Когда требуемого по параметрам оборудования не было или изготовить его мы не могли, я просто консультирую человека и советую, куда он может обратиться. Для продажи цацки ценой в несколько десятков-сотен тысяч долларов требуется некий резонанс между покупателем и продавцом, добиться которого можно только профессиональным, честным и доброжелательным отношением со стороны последнего. Но и при продаже модельных цацек такой резонанс тоже не повредит.
Ну а посмотреть и по…здеть - для этого проводятся специализированные выставки.
А вы обратили внимание на то , что в дискуссии принимали участие владельцы небольших магазинов . А виновникам “торжества” как было , так и осталось - НАПЛЕВАТЬ.
может, им просто читать некогда?
У Пилотажа два недостатка:
1 Нет запчастей на тирекс.
2 Не делают минет, не подают харчо, не поят кофием, не наливают коньяк, не ставят стул, не предоставляют адвоката, и т.д. и т.п
На счет первого несогласен(!), запчасти, как правило, на заказ и разлетаются в тот же день, что и приходят.
А на второй пункт Вам просто не хватит денег…
С Уважением 😃
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
Дискуссия входит в конструктивное русло - начинаем меряться 😈 …
… у кого лучше магазин…
А вообще, в модельный магазин первый раз надо ходить следующим образом.
Для начала погромче хлопнуть дверью, что иногда тяжеловато бывает, если на ней пневматика. Подходить к прилавку надо, глядя из-подлобья, голову держать слегка насторону. При этом хорошо бы чуть-чуть приволакивать ногу, противоположную выкосу головы. Из носа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна торчать козявка. Если собственных соплей нет, то изготовить муляж из светло-зелёного пластилина.
Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.
При таком положении вещей вам гарантировано самое внимательное отношение сразу всех сотрудников, и как следствие - молниеносное исполнение всех ваших желаний.
А то идёте все лощёные-вощёные, как солнечные мальчики, как же вас не развести.
[/quote]
5 баллов 😂 особенно “Если вы смелый человек, то можно негромко пукнуть. Не для звукового шока, а лишь для запаха.”
6 Кое-кто слишком многого хочет- низких цен, большого ассортимента, персонального прдавца, работы без перерывов, и т.д… Так вот, если Вы сейчас конкретно не связаны с розницей- попробуйте: найдите помещение, наймите персонал и т.д., короче откройте любой магазин. И Вы поймете, что розница в Москве это театр АБСУРДА. Работать некому- все только хотят денег и воруют, несмотря на зарплату, условия жуткие, плюс каждый кто может тебя обирает и еще учит, как надо работать. Только не надо петь, что у Вас когда-то был магазин или палатка, ГДЕ они сейчас? Условия работы каждый день прогрессируют в худшую сторону. Увы.
Да, на самом деле организовать торговлю в нашей замечательной стране это чтото! У меня у отца были палатки осталась языва одна (хорошо что забил на это дело вовремя), другая родственница переработала наверно уже в 10 разных магазинах по продаже одежды и мебели в должности от главного продавца до директора магазина, так с ней разговаривать невозможно хочется обняться с какимнить камнем потяжелей и в колодец - я своими глазами видел, при приличной зарплате и каком никаком отборе всеравно на работу идут такие “замечательные” люди, что они пьют прямо на работе, (те кто женского пола) путаются с охранниками прямо в раздевалках, воруют больше чем в постсоветское время с заводов таскали! А вот про продажу товара ценой в 20-30 и более до сотен тысяч и мильонов долларов ктото зря ввернул - это уже совсем другое дело, у меня ближайший родственник занимается продажей какихто очистительных вибросит и других приспособлений для очистки бурового раствора так там совсем другие правила, там все строиться исключительно на знакомстве, личном общении и обхаживании покупателя, там даже тех. хар-ки отходят на второй план, единсвтенное что не удается отодвинуть на второй план так это цену, еслиу конкурента сильно дешевле то как бараны будут у него покупать даже если оно ломается в 10 раз чаще
Хочу рассказать про “человеческое” отношение к покупателям в хобби центре (это такой магазин в химках)
Хобби Центр - магазин неплохой. Цены немного завышены. Покупаю только там.
Отношения с продавцами всегда строю следующим образом. Вопрос - ответ.
Нет ответа, значит надо идти в поле или в клуб, можно в интернете статью почитать. Выяснил нужный мне вопрос, потом опять иду в магазин,
но уже с конкретным “дайте мне именно это, а не другое”.
Плюсов несколько:
Нервная система спокойна. Общаешься с народом в поле или клубе. Набираешься опыта.
Не разводишь сопли в интернете по поводу продавцов.
Я всегда относился к магазинам, как к складу товаров, а не как к справочной.
Продавцы не всегда профессионалы в моделизме.
А если человек новичек в нашем деле,- то больше, наверное, надо с опытными моделистами общаться, а не с продавцами.
Хм…чего разрыдались? 😃 По моему все и так придельно понятно.Хорошо хоть нет форумов и тем о продуктовых магазинах и палатках.Ха,вот бы хохма была б 😃 Некоторых бы личностей вобще не следовало бы пускать в магазины.Любители минетов могут сламать себе пару ребер и терзать себя до изнеможения.
Интересная вещь получаеться,думаю посетителей у Хобиков и Пилотажа хватает,ну скажем несколько тысяч за месяц-два-три,а вот из них только пишут меньше одного десятка.Интересно почему?Да потому что паршивая овца всегда найдеться.
Склонили к сношению 😃 Браво.А многие из вас на работе с улыбкой на лице каждый день от звонка до звонка в хорошим настроение?А после работы идут,едут оставаясь с таким же настроением?Зайдите в метро,кто там давно не был,и посмотрите на физиономии,то же касаеться и дорог.Относитесь с пониманием.
Лично мне нравяться многие магазины,есть конечно свои ньюансы,минусы.Но идеала не существует,многие к нему стремяться,только всегда найдуться те кому что-нибудь не так.
Зы.А что ВЫ делаете для того чтоб к ВАМ продавец относился вежливо???
ВАМ нравиться,чтоб уходя ВАС в сердцах поливали грязью или про ВАС думали только хорошее?
Зыы.Аминь.
Произошла авиакатострофа.
На небольшом, необитаемом острове в выживших остались:
1-й пилот
2-й пилот
стюардесса
Через неделю, стюардесса:-Пора кончать этот разврат. И застрелилась.
Еще через неделю, 1-й пилот:- Пора кончать этот разврат. И застрелился.
Еще через неделю, 2-й пилот:- Пора кончать этот разврат. Закопал тело 1-го пилота и откопал тело стюардессы. 😜 😂